Всероссийский союз страховщиков (ВСС) вместе со всей страной скорбит в связи с трагедией – авиакатастрофой российского пассажирского самолета «Когалымавиа» 31 октября, которая унесла жизни 224 человек. Как известно, пассажиры этого авиалайнера были застрахованы в СПАО «Ингосстрах», сообщили Псковской Ленте Новостей в организации.
Компания в настоящее время принимает все необходимые меры в соответствии с действующим законодательством для осуществления страховых выплат родственникам погибших. Организована круглосуточная работа горячей линии 8 (812) 332-26-29, по которой родственники погибших пассажиров могут получить необходимую консультацию по процедуре оформления страховых выплат. Для подачи заявления они могут обращаться в офис СПАО «Ингосстрах» по адресу: Санкт-Петербург, Песочная набережная, 40, с 9.00 до 21.00. Ингосстрах принял решение о выплате в ускоренном и упрощенном порядке авансов в размере 100 000 (сто тысяч) рублей за каждого пассажира на неотложные расходы. Для оформления авансового платежа требуется только заявление с указанием формы выплаты, паспорт и документ, подтверждающий родство с погибшим пассажиром.
По состоянию на 5 ноября в Ингосстрах поступило 151 заявление на оформление авансового платежа и полной суммы по страховому случаю. Произведены авансовые выплаты по поступившим заявлениям на общую сумму 12,3 млн рублей. Выплаты авансовых платежей будут продолжаться в ускоренном режиме, т. е. вместо предусмотренных законодательством трех дней для таких выплат Ингосстрах в большинстве случаев производит их в течение суток.