АвтоМир / Автоблоги

Тверская область: регион для людей?

20.02.2013 10:47|ПсковКомментариев: 26

«Только слепой не увидит, насколько изменилась ситуация с дорогами в Псковской области»

Андрей Турчак, губернатор Псковской области, 26 апреля 2012 г.

«Нам предписан нашим веком скоростной режим»

Александр Барыкин, певец.

Всем привет.

Сразу скажу, что у вас всё в порядке со зрением. Сегодня о Пскове мы говорить почти не будем. И сегодняшний разговор будет о состоянии дорог в Тверской области. Говоря точнее, о многострадальном участке трассы М-9 «Балтия» (в простонародье Москва-Рига). Если почесать «репу» и напрячь все извилины головного мозга, то всё равно невозможно вспомнить количество погнутых дисков, испорченных покрышек, убитых рычагов подвески, а также чисто русских слов, которыми нарекали эту дорогу мои приятели-дальнобойщики и я сам, обычный автолюбитель.

Десять лет я езжу в Москву по этой трассе, и она ВСЕГДА была худшей из всех, по которым приходилось ездить. Нет, если хорошо поискать, то, наверное, можно найти что-то ещё более убитое, но искать не хочется, потому что душевное расстройство будет смерти подобно.

Да простят меня опытные интернетчики за то, что использую капсы, но: ЕСЛИ ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ В МОСКВУ, ТО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ (!!!!!!!!!) НЕ ПЛАНИРУЙТЕ МАРШРУТ ПО ТЕРРИТОРИИ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ, ДВИГАЙТЕСЬ ЧЕРЕЗ СМОЛЕНСКУЮ ОБЛАСТЬ. ДО МАЯ-ИЮНЯ ДОРОГА ОТСУТСТВУЕТ!

Вообще, это было бы весело, если бы не было так грустно. До наступления плохой зимней погоды, верхний слой асфальта был цинично и безжалостно срезан фрезами, после чего в таком состоянии и оставлен. Наверное, дорога стала чуть ровнее после этого. Но дорога не пустая. Каждые сутки несколько сотен грузовиков (в том числе тяжёлых длинномеров) проезжают по трассе, искалечивая то немногое, что осталось. Пятнадцатый канал просто забит проклятиями и ругательствами в адрес тех, кто несёт ответственность за состояние этой федеральной(!) трассы. Но на отправленный запрос область пеняет (см. фото) на федеральный центр – дескать, мы не причём.

Читая местный форум, наткнулся на справедливое замечание одного из водителей, которому наплевать на то, кто за то отвечает, а важно, когда дороги станут дорогами не называться, а являться. Сложно не согласиться. Особенно, когда едешь 58 километров со скоростью 25 км/ч. Что ж, остаётся радоваться, что во времена Бестужева и Рылеева ездили ещё медленнее.

Так или иначе, но из столицы я ехал по трассе М-1, через Смоленск. Это не дорога, господа! Это просто песня, праздник души! Широченная двухполосная дорога отличного качества. Чёткие знаки, в нужных местах светофоры, заправки, кафешки… Правда, после поворота на Велиж этот кайф закончился, но послевкусие оставалось до самой Псковской области.

А в нашем любимом регионе я успешно погнул диск. Случилось это уже где-то после Острова. Дело в том, что с краю дороги всё время попадаются дыры в асфальте с довольно острыми краями и глубиной в треть или половину легкового колеса. Совет ребятам-понторезам из «Псков Рэйсинг Тим»: будьте проще, не ставьте низкопрофильную резину, ездите на «каблуковских» баллонах!

Эпиграфом я привёл слова губернатора о дорогах. Андрей Анатольевич, если Вы читаете эти строки, то Вам, очевидно, небезразлична дорожная инфраструктура области. И Вы это уже успели доказать не на словах, а на деле. Но, поверьте, этого мало. Мы – пограничная область, мы – лицо всей страны. А лицом любого государства являются дороги.

Майк Миханзон

опрос
Необходимо ли упростить выдачу оружия в России?
В опросе приняло участие 234 человека
Сюжет: Интернет-движение «Псков: Город Для Людей?» «Псков: Город Для Людей?»: Два слова о шумовых полосах «Псков: Город Для Людей?»: Ремонт или Понт? Нажми на кнопку Тверская область: регион для людей? Псков: Город Для Людей? Страсти по перекрестку Рижский/Юбилейная «Псков: Город Для Людей?»: Беглый анализ Рижского проспекта «Псков: Город Для Людей?»: Шао-Линь Отдыхает Gun-Dawn Generation или Люди-Презервативы «Псков: Город Для Людей?»: Инспекция Октябрьского проспекта Комитет по дорожному хозяйству предлагает создать комиссию совместно с органами ГИБДД и Майком Миханзоном Режим работы светофора у «Шведской горки» в Пскове менять не будут «Город Для Людей?»: Нелогичный светофор у Шведской Горки Интернет-сообщества выходят в off-line «Город Для Людей?»: Холестериновые светофоры «Город Для Людей?»: «Верста смерти» на 14-м километре Гдовки «Город Для Людей?»: Дорожные знаки на Набережной реки Великой «Вконтакте» создано новое интернет-движение «Псков: Город Для Людей?» Страница группы В Контакте Начальник ГИБДД Пскова взял на контроль предложение об изменении режима работы светофора у «Шведской горки»
ПравилаКомментарии 26
20.02.2013 11:09
Несмотря на фантастическое количество нефте-газо-долларов, льющихся в страну, Россия превратилась в огромную жирную Москву, охраняемую миллионом полицейских, и остальную, совершенно заброшенную страну, где между островками жизни в крупнейших городах, бродят зомби, ухает выпь и изредка проезжает жёлтая "Лада Калина", производящая нехорошее впечатление на остатки местного населения.(С)
0
20.02.2013 11:20
Много текста, как сказал один из героев Михаила Пуговкина.
По этой дороге надо президента вместе с премьером прокатить. Как раз Владимир Владимирович в марте нас собирается посетить.
0
20.02.2013 11:29
Пусть ВВП к нам едет по этой дороге!!!
0
20.02.2013 11:43
Не-е, он даже через Черскую и Стремутку не поедет! А от аэропорта до Черехи всего один переезд -подлатают! Или авто на воздушной подушке подгонят! А в Печеры - вертолетом!
0
20.02.2013 11:50
По Тверской обл. едешь, связи местами нет, радио местами,про дорогу говорить не приходится. Как между Колымой и Индигиркой, а не к столице))))
0
20.02.2013 11:50
По Тверской обл. едешь, связи местами нет, радио местами,про дорогу говорить не приходится. Как между Колымой и Индигиркой, а не к столице))))
0
20.02.2013 11:51
По этой "дороге" неоднократно катался лет 6-8 назад - было то же самое, что на фото: до Нелидово от нашей области дорога более-менее нормальная, а дальше до самой Московской области - танкодром какой то. Ежели на Москву из Пскова - или через Смоленск, или через Питер. Лишние пара сотен километров, но доедешь быстрее и машина будет цела.
0
20.02.2013 12:05
Ми-Кхан-Сан целит на освободившийся стул в Думе?
0
20.02.2013 12:34
Это твоя родина сынок (с)
0
20.02.2013 13:06
Эх Люблю свою Родину!!! Как Мне "нравится" в Ней жить... Даже когда за Границей отдыхаю , тоскую по нашему комфорту, спокойствию, гармонии и идиллии... А Монархи Наши.. только молиться и молиться за них, постоянно о простом человеке думают ... Идеальная Модель)))
0
20.02.2013 13:56
Только вчера была статья про тверские дороги - почитайте там комментарии: "чего на соседей кивать"- у самих черт знает что на дорогах творится - ушли вместе со снегом. Уважаемый господин губернатор - Вы сами можете и не ехать, но объявите громко , что поедете , например, в Великие Луки, может дорогу в один день и сделают? Ну хоть основные ямы заделают, а то, что у нас на фото выше - в Пустошке нисколько не лучше, да и вся дорога в ужасном состоянии.
0
20.02.2013 15:13
Барыкин на том свете катается по Тверской дороге што ли.
0
20.02.2013 15:42
Сергей Медведев
Профессор Высшей школы экономики
Суверенное бездорожье: как Россия превращается в пустоту
За пределами крупных городов страна все больше напоминает безжизненное редколесье
Я хотел было писать колонку о челябинском метеорите, но тут неожиданно стал свидетелем катастрофы сопоставимого масштаба: ремонта федеральной трассы М9 «Балтия», по которой мне довелось ехать из Москвы в Тарту. Собственно, эта трасса, проходящая по территории Тверской и Псковской областей, и раньше не блистала качеством дорожного покрытия, так что люди знающие ездили в Прибалтику через Минское шоссе, но в этот раз случилось нечто чрезвычайное, даже по меркам российских дорог: на расстоянии 250 км от столицы на трассе кончился асфальт. Не в Забайкалье, не на злополучной дороге Чита — Хабаровск, а в самом центре Европейской России федеральная трасса превратилась в убитую грунтовку с эпическими ямами, сплошь покрытую слякотной жижей метровой глубины. По ней медленно ползли фуры, выписывая кренделя; некоторые сталкивались, иные сползали в кювет. Навстречу попадались залепленные грязью легковые с московскими номерами, и мы с водителями обменивались ироничными улыбками. Встречались редкие машины с иностранными номерами: я видел «тойоту» португальцев, которые оживленно фотографировали из всех окон: о таком они будут рассказывать внукам.
100 километров без асфальта мы ехали 4 часа, и за все время мы не видели ни одного дорожного рабочего, ни одной полицейской машины, никакой техники, никаких объявлений о сроках работ или маршрутах объезда — просто исчезнувшее полотно. На заправке нам рассказали, что дорожники сняли асфальт в начале осени и ушли, не сказав, когда вернутся. Четвертый месяц дорога стоит как после авиаудара в конце 1941-го, когда шли бои подо Ржевом и Великими Луками. На той же заправке нам поведали о французском дальнобойщике, который пришел к ним с мольбой: «Я заблудился на проселках, как мне выехать на главную дорогу?» Ему сказали, что это и есть главная дорога, ведущая из Европы в Москву.
0
20.02.2013 15:42
На этом шоссе я понял две важные вещи. Во-первых, мы перешли в новое состояние: абсолютной безнаказанности. Еще лет пять назад в России такое было сложно представить: можно было воровать из бюджета, но при этом надо было хотя бы изображать видимость деятельности. Теперь возможно все и не отвечает никто: вслед за банальным воровством пришло тотальное безразличие. Я не удивлюсь, если к Олимпиаде в Сочи не построят половины объектов или сдадут их с недоделками, как уже было на саммите АТЭС во Владивостоке — и ничего, как-нибудь обойдется, проведут игры по сокращенной схеме и сгладят впечатление богатым фейерверком. Как показывает практика последних лет, у нас никто никогда не отвечает: ни за украденные миллиарды, ни за падающие спутники, ни за смытые города.
Но это лишь полбеды. Страшнее другое: мы теряем страну.
Я езжу по этой дороге в Тарту уже почти 10 лет, ровно те самые годы, что Россия неуклонно поднималась с колен, и вижу, как с каждым годом уже в 200 км от Москвы пространство распадается на глазах. Дорогу М9 непрерывно ремонтируют, но она становится все хуже. Все больше вокруг мертвых деревень — по ночам на десятки километров ни одного огонька, и люди встречаются все более безрадостные, бредут куда-то с санками вдоль обочин или голосуют без особой надежды в глазах: рейсовых автобусов я тоже, кстати, не видел. За исключением нескольких сетевых заправок придорожный сервис все более убогий: шашлычные шалманы, куда и завернуть страшно, и сараи с запчастями для грузовиков.
0
20.02.2013 15:42
Местное население, как в XVI веке, торгует у дорог дарами леса: сушеными грибами, морожеными ягодами, грубой меховой одеждой. А сам лес понемногу отвоевывает оставленное цивилизацией пространство: зарастают кустарником брошенные поля и деревни, деревья все ближе подходят к дороге. И если раньше по дороге то и дело встречались засады ГИБДД с радарами, то в этот раз я не встретил ни одной.
Власть, инфраструктура, люди — все растворяется в небытии.
Мы с попутчиками чувствовали себя героями фильма «Бумер», пропадающими в российском пространстве.
В Тарту мы проводили зимнюю школу по проблемам государства и суверенитета. И мне пришло в голову, что дорожный апокалипсис на трассе М9 имеет к этому самое прямое отношение. И пока Госдума борется с иностранными агентами и оранжевой чумой, а Дмитрий Рогозин рассказывает нам, что Россия отстаивает свой суверенитет то ли в битве за Сирию, то ли в противостоянии американской ПРО в Европе — этот самый суверенитет на дороге М9 мы уже потеряли. У суверенитета есть два аспекта: номинальная власть и контроль. Символы власти на трассе кое-как присутствуют: в городе Зубцов рядом с отелем «Боверли-Хилл» видно здание местной администрации с российским триколором, а на подъезде к городу Нелидово стоит бетонная будка, на которой написано «Россия, вперед!», но эффективный контроль над пространством уже утерян. Здесь нет ни государства, ни инфраструктуры, ни институтов, ни, в общем-то, жизни.
Еще десятилетие подобного распада — и уже никто не поедет по этой дороге ни в Пушкинские Горы, ни в Карево, родовое поместье Мусоргского, ни в Остров с его уникальными лыжными тренировочными базами, ни в древний Изборск, ни в белокаменный Псков.
А еще десять лет — и от России останутся десятка два крупных городов, имиджевые инфраструктурные проекты типа того же Сочи, маниловского моста на Остров Русский и стадионов к Чемпионату мира по футболу, а между ними — пустота с редколесьем и запущенными дорогами. Россия превращается в побитое молью покрывало, в котором все больше дыр и все меньше ткани. Мы отстояли свой суверенитет подо Ржевом и Вязьмой в 41-м, но растеряли его на дорогах, проходящих по тем же местам.
0
dfgfgwjbnbf 20.02.2013 17:17
Радиодетали Кабель! Россия вся электрика Электрика.
0
водитель сорой помощи 20.02.2013 18:59
Молодец мужик, конкретно описал ситуацию! В последнее время активно обсуждается вопрос о дорогах областного центра. Самое удивительное, что после распада Союза ничего не построено, новых дорог нет! Обидно и досадно, что начатае более 20 лет назад не могут ввести в эксплуатацию, речь идет о проспекте Энтузиастов на Запсковье. Задумано не плохо: вывести проспект на Л.Поземского, расширить его до Чудской и далее до кольцевой и разгрузить Труда ул. Однако, на Запсковье развернулось активное строительство жилья, предполагается в ближайшее время построить окол 4,5 тыс. квартир в 12-ом микрорайоне. Как следствие около 2 - 2,5 тыс. автомобилей добавиться к существующим и Запсковье парализует полностью, потому что сегодня сплошные пробки.
Возникает вопрос, почему никто не думает о транспортной инфраструктуре города? Почему в нашем городе не строятся новые дороги, а старые (Юбилейная, Коммунальная) реконструируются с опозданием. После реконструкции лучше, но это лучше должно быть вчера, сегодня реконструированные участки уже не удовлетворяют интенсивности пассажиропотока. Результат очевиден: количество аварий увеличивается с каждым днем, количество машин в городе увеличивается! Увеличивается число транзитного транспорта в городе.
Рижский проспект - больное место для города. Имеется ввиду расширение проезжей части до 8-ми полос от Юбилейной до Уграды, с карманами для поворота.
Напротив Ленты началось строительство нового микрорайона на 25 - 50 тыс. чел., как официально заявлено в обладминистрации. Кто нибудь анализировал количество автомобилей которые добавятся в общий транспортный поток?
Почему те кому положено думать, анализировать, планировать, решать транспортные проблемы в городе формируют негатив у жителей Пскова?
Вдвойне обидно, складывается впечатление, что мы какие то изгои! Подземные переходы не строятся, существующие дороги реконструируются с трудом, новые вообще не строятся и перспектив на ближайшие 2-3 года никаких!!! Чем мы хуже Москвы, Питера, Воронежа, Краснодара... ит.д где хоть что то делается???? Мы также платим налоги, хотим жить лучше с новыми современными дорогами!!!
0
20.02.2013 19:15
водитель сорой помощи
20.02.2013 18:59 Подземные переходы не строятся, существующие дороги реконструируются с трудом, новые вообще не строятся и перспектив на ближайшие 2-3 года никаких!!!
________________ ... _________________
... 2-3 года мягко. на ближайшие десятилетия точно нет перспектив никаких!!!
0
Вера 20.02.2013 21:33
Мне 28, из них 8 за рулем, объездила половину России на авто, родители живут в г. Остров я 9лет в Москве , 4-5 раз в год,езжу к родителям, ХОЧУ ЧАЩЕ ВИДЕТЬ СВОИХ РОДНЫХ! но трасса М-9!!!!!!!!!!!!!!! после поездки меняю пол ходовой, не говоря уже что балансировку делаю туда и обратно и посередине пути, машины не дешевые, но и они не танки, чтобы по полям таким ездить! Это ПОЗОР!Ростовскую же делают, да и остальные, что денег нет??? миллиарды прощают ворам за Сочинские недострои! Пусть тот же Ходорковский и вся эта тусовка не в тюрьмах сидят за деньги тех нас, кто ж... рвет на британский флаг, чтобы заработать честно, ПУСТЬ ВЫХОДЯТ ИЗ ЗОН И РАСПРЕДЕЛЯЮТ КТО ЗА КАКОЙ УЧАСТОК СОЦИАЛЬНОЙ ЖИЗНИ,ДОРОГ ОТВЕЧАТЬ БУДЕТ ЗА СВОИ,НАШИ!,ЛАВЕ.,КАК АБРАМОВИЧА ЧУКОТКОЙ ОЗАДАЧИЛИ, ПОДНЯЛ ЖЕ КРАЙ, ТАМ ПЕРЕСТАЛИ КИТОВ В ЗЕМЛЕ СОЛИТЬ НА ЗИМУ! ПУТИН!!!!Я ЕЩЕ ВЕРЮ В ВАС!
0
21.02.2013 16:25
езжу на легковушке 2 года в Москву. В Нелидовском и Оленинском районах за это время потеряно: 4 амортизатора, тарсион, подшипкник, 2 глушителя, 2 пружины (родная правая развалилась после удара на 3 части, о погнутых дисках я вообще молчу. В темное время суток трасса - ОПАСНА ДЛЯ ЖИЗНИ!!!
0
21.02.2013 19:07
Путэн сволочь со своими Сочами ухайдакал хз сколько миллиардов. Падлюка, млять
0
21.02.2013 22:36
Ездите через Новгород.Там нормальная дорога.
0
25.02.2013 10:08
То, что народ в России терпеливый, известно всем и давно. Но с трассой М-9 явный перебор. "Проезжая" каждый раз по этой, так называемой Федеральной трассе, понимал, что страну ведут ни тем путем. Помню слезы Путина. Если бы его провезли по этой дороге- они были бы искренними.
0
водитель 14.03.2013 12:12
Езжу по М9 много лет (Оленино-Нелидово)ВСЕГДА ОПАСНО ВСЕГДА ЧРЕВАТО ПОЛОМКОЙ авто
ГСМ дорожает транспортный налог не отменили и при этом на людей и их безопасность наплевать
А лучше просто запретить передвигаться по стране нулевое промилле важный элемент запрета на передвижение это же проше чем дорогу отремонтировать!
0
15.03.2013 12:26
Да, надо признать честно и громко, что мы, народ России, стали жить ещё хуже. И не важно, что они там из Кремля вещают с экранов ТВ о каком-то повысившемся уровне жизни (интересно, где это и о чём это они?), окрепшей экономике и росте ВВП. Забыли, что простые люди тоже не дураки, всё видят своими глазами. Кругом воры, казнокрады, которые ни за что не ответят (сердюковы, например), денег нет, бюджеты в областях на ладан дышат и что??? А маразма сколько!!! Часы на летнем времени оставили, а по утрам вырубают освещение в городе и районе в целях экономии... Где разум?
0
polakWate 29.05.2014 21:37
Вы видите, что наша планета пребывает на рубеже экологической аварии?
Человечеству осталось два примитивных шага, чтобы создать все правила для массовой природной катастрофы.

повторное использование материальных ресурсов

Это продлевать засорять окружающую сферу и ничего не модифицировать в личных связях с природой. Пассивность такого рода принесёт сто процентов эффект. В глубине души каждый из нас имеет возможность выработать собственный отбор.
И он значительнее и сильнее чем жизнь. Вне всяких колебаний нужно сделать первые шаги с себя, чтобы окружающая натура и природоохрана стали восстанавливаться.

стратосферная авиация

Всё очень просто: посадите древо и создайте это душевной весенней традицией, не изводите даром животных и флору, не засоряйте город, откажитесь от пластмассы и полиэтилена. Помните, что момент истекает, и наша вселенная может стать уничтоженной. Верю, что здравомыслящий смысл подскажет вам корректный выбор. Узнайте значительнее о том, что совершается на нашей планете!
0
Рейтинг@Mail.ru