В Интернет-голосовании на Псковской Ленте Новостей за конкурсанток «Миссис Псков-2010» и их детей приняло участие 16 674 посетителя сайта. По итогам голосования, проходившего с 19 по 26 мая, лидирует Елена Куликова и ее сын Марк. За них проголосовали 35,5% участвующих в опросе посетителей сайта (5933 ответа).
Участнице конкурса «Миссис Псков-2010» Елене Куликовой 24 года. Она – домохозяйка.
Также большое количество голосов набрали Ольга Швецова и ее сын Семен – 32,2% (5382 ответа) и Олеся Широкова и ее сын Арсений – 17% (2837 ответов).
Напомним, что на сайте Псковская Лента Новостей проходит Интернет-голосование по определению победительницы конкурса «Миссис Псков-2010», финал которого состоится 28 мая в Пскове, в клубе R-16.
Организаторами конкурса выступили радиостанция «Ретро FM Псков» и управление культуры города. Главное отличие этого «состязания» красавиц от других проходящих в Пскове конкурсов - борются за победу в нем не юные девушки, а женщины, имеющие семьи и детей.
Генеральный партнер конкурса «Миссис Псков-2010» - компания Авто-Русь (официальный дилер Chevrolet, Chevrolet-Niva,Opel ), генеральный спонсор – ООО «Вентпроф». Также спонсоры конкурса: Отель и SPA-центр HELIOPARK OLD ESTATE, салон красоты ADORA, отдел женской одежды «ВДОХНОВЕНИЕ» (в ТРК «Рижский»), имидж-студия Этуаль де Люкс, мебельный салон DANA, салон вечерней и свадебной моды «Ассоль», магазин «Наполеоне Джинс», сеть студий загара Sun Sity, парикмахерский салон Salon+. Информационный спонсор - Псковская Лента Новостей.
Официальное такси конкурса - 057.