3 апреля состоялось очередное заседание Пресс-клуба ПсковГУ, в работе которого приняли участие студенты, журналисты и преподаватели. Путем голосования было утверждено название клуба – «Медианаковальня», сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе университета.
Собравшиеся поговорили на тему «Журналистика и реклама: границы дозволенного». Также гости клуба обсудили, какую рекламу этически допустимо размещать в СМИ и какая реклама «работает». Кроме того, участники пресс-клуба выяснили, могут ли СМИ прожить без рекламы, как относиться к скрытой рекламе и нужно ли указывать, что какая-либо публикация является платной.
В конце заседания участники клуба изъявили желание вновь собраться в стенах университета, а также наметили ориентиры на следующую встречу.