Общество

Псковский аэропорт выясняет истинные причины задержек и отмен рейсов авиакомпании «Азимут»

09.08.2024 12:16|ПсковКомментариев: 3

Псковский аэропорт имени княгини Ольги запросил у авиакомпании «Азимут» объяснения, касаемые задержек, переносов и отмен рейсов авиакомпании. Об этом в беседе в корреспондентом Псковской Ленты Новостей сообщил генеральный директор аэропорта Артем Тарасов. 

«Письмо мы им написали с просьбой объяснить, что происходит. А дальше видно будет, что они ответят», - сказал Артем Тарасов.

Напомним, вчера, 8 августа, вечерний авиарейс А4 7035 A Москва  — Псков несколько раз переносили, а после отменили. Самолет должен был вылететь из Москвы в 19:00. Как рассказал Артем Тарасов, авиакомпания объяснила отмену рейса неготовностью псковского аэропорта принять самолет из-за метеорологических условий. 

«Официальная причина — это метеоусловия аэропорта "Псков". Действительно, у нас туман был с 23:00 до 6.00. А чего они до 23.00 не вылетали? Они пишут "метео". Хотя какое тут "метео"?» - возмутился Артем Тарасов.

Также Артем Тарасов рассказал, какие ответы об отмене рейсов поступают в аэропорт от авиакомпании. «Мы причины-то знаем официальные, которые они нам шлют. Они же не просто так говорят: "Хочу перенести, хочу отменить". Это все делается как положено, то есть присылается телеграмма на наш адрес. Но мы хотим знать истинную причину, поэтому и написали им это письмо», - заключил генеральный директор псковского аэропорта. 

опрос
Опасаетесь ли вы Третьей мировой войны?
В опросе приняло участие 21 человек
ПравилаКомментарии 3
Яна Приймак 11.08.2024 17:31
Очень бы хотелось, чтобы ответ авиакомпании также был опубликован. Про туман - явное враньё, как бы нас ни пытались убедить в обратном. В Азимуте явно не были готовы к активным действиям со стороны пассажиров, поэтому не всех сотрудников успели проинструктировать, как нужно отвечать. Оператор колл-центра мне ответил, что причина отмены рейса в технической неисправности судна. На мой логичный вопрос, а при чём здесь собственно туман, барышня лихорадочно стала выдумывать на ходу, как объединить эти две версии. Получилось не очень, что-то вроде того, что Псков не принимал борт из-за тумана, который должен был начаться через несколько часов после выполнения двух рейсов (и это очередной обман, судя по словам генерального директора аэропорта Пскова), а потом вдруг самолёт сломался (проверенный и подготовленный к рейсу самолёт спокойно стоял в аэропорту и вдруг ни с того ни с сего сломался?!). Мне, как пассажиру одного из отменённых рейсов, важно знать, почему я вернулась домой аж 10-го августа вместо 8-го, почему я практически трое суток провела без сна, почему ночевала две ночи подряд на вокзалах, и почему отдыхать мне пришлось на скамейках (а иногда и прямо на земле) в парке незнакомого города...
А Артему Тарасову надо добиваться того, чтобы самолёты Азимута теперь облетали (если они вообще летают - это не миф?) ваш город стороной, а в аэропорту Пскова приземлялись исключительно самолёты достойных авиакомпаний, которые, если и отменяют или задерживают рейсы, то только по уважительным причинам (несуществующий туман в чьей-то там больной голове, наверное, сломал самолёт, к таким не относится).
0
Нам вон переносили - переносили и все равно отменили, управы на них нет. Я им деньги заплатила 29 января, да, они мне их вернули спустя 5 дней после написания заявления, но все равно свинство, сколько телодвижений пришлось осуществить, срыв планов, испорченный отпуск!
0
Летела из Москвы 9 июля в Псков. Тоже вечерним рейсом. Два раза вызывали ремонтную бригаду. Якобы меняли свечи! Это все выяснялось буквально на взлетной полосе уже! А где предполетная проверка? Вместо 19.30 взлетели в 22.00! Думали, что уже никуда не полетим. К сожалению, никакой альтернативы Азимуту пока нет. Почему другие авиакомпании не летают в Псков, непонятно. Из-за нерентабельности? Но Азимут - отстой! Отвратительная и ненадежная компания!
0
Рейтинг@Mail.ru