Общество

Российские телеканалы ускорили сокращение доли иностранного контента

20.02.2024 08:22|ПсковКомментариев: 0

Телеканалы РФ по итогам 2023 года сократили долю зарубежных фильмов почти на 11 п. п, несмотря на то, что иностранные мейджоры ушли с рынка еще в 2022 году, следует из данных Mediascope. В исследовании учитывалась аудитория старше четырех лет в городах с населением от 100 тысяч человек.

Изображение от rawpixel.com на Freepik

Согласно данным Mediascope, доля иностранных фильмов в эфире федеральных телеканалов сокращается второй год после ухода с российского рынка таких киностудий, как Universal, Warner Bros., Disney, Sony и Paramount. В 2023-м эта доля упала значительней — почти на 11 п. п., до 28,4%, вместо 3 п. п. (до 39,3%) годом ранее, пишут «Известия»

По словам главного редактора «Бюллетеня кинопрокатчика» Юлии Шампоровой, в 2022 году еще действовали старые контракты, поэтому и иностранного контента на ТВ было больше, в 2023-м многие не захотели их заново подписывать, поэтому фильмов стало меньше.

Контент стран, которые готовы продавать России, качественно значительно ниже отечественного, поэтому закупать его особо смысла нет, отметила эксперт.

опрос
Медики советуют в сентябре прививаться от гриппа. Планируете ли вы делать прививку?
В опросе приняло участие 148 человек
ПравилаКомментарии 0
Рейтинг@Mail.ru