В рамках проекта регионального отделения Российского детского фонда «Центр развития» воспитанники трёх интернатных учреждений Псковской области приняли участие в двух мероприятиях в библиотеках областного центра. Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в пресс-службе Псковского областного отделения Российского детского фонда.
Фото: пресс-служба Псковского областного отделения Российского детского фонда
На базе Библиотеки - Центра общения и информации имени И. Н. Григорьева для воспитанников Пушкиногорской санаторной школы-интерната и Центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей, Печорского района прошел мастер-класс по созданию анимационного мультфильма по стихотворению И. Н. Григорьева «Цветок». В рамках творческой лаборатории «Григорьевские строки» дети научились создавать мультфильм в технике «песочная анимация»: рисовали песком, озвучивали и монтировали мультипликационный фильм.
Продолжился познавательный день в детской экологической библиотеке «Радуга». К ребятам из Пушкиногорской школы-интерната и Центра помощи детям Печорского района присоединились воспитанники Псковской общеобразовательной школы-интерната. Детям провели экскурсию по библиотеке, а после школьники приняли участие в мероприятии из цикла «Экология языка. На мероприятии студентки факультета филологии беседовали с воспитанниками интернатных учреждений о молодежном сленге, жаргонизмах и современном русском языке.
«Детский фонд благодарит коллег из Библиотеки - Центра общения и информации имени И. Н. Григорьева, детской экологической библиотеки «Радуга» и студентов за сотрудничество и интересные мероприятия для детей. Мероприятия позволили школьникам подойти к чтению как досугу с творческой стороны, задуматься об использовании молодежного сленга в своей речи, а также расширить круг социальных контактов», - отметили в Детском фонде.
Проект Детского фонда «Центр развития» поддержан правительством Псковской области и нацелен на повышение уровня образования и самореализации среди воспитанников детских интернатных учреждений, а также популяризацию чтения как одного из видов досуга.