Время стихийного формирования брендов и общественного мнения уже прошло. Об этом рассказал заведующий кафедрой коммуникационных технологий и связей с общественностью СПбГЭУ, доктор филологических наук, профессор Алексей Кривоносов в эфире радио «ПЛН FM» (102.6 FM).
«И имидж, и общественный бренд могут быть стихийными, но сейчас время стихийных брендов прошло. Публичное пространство теперь является не только очным, в цифровом мире тоже появилось пространство для создания бренда и формирования общественного мнения. В пиаре и в брендинге сейчас работают специалисты. Тема модная, в нее есть капиталовложения, есть люди, которые берут одну матрицу и с ней ездят по разным городам», – рассказал Алексей Кривоносов.
Он уточнил, что формирование имиджа не должно быть необдуманным, и иногда регионы в погоне за «броскими брендами» теряют связь с логикой происходящего.