Руководителю регионального отделения партии «Справедливая Россия – Патриоты – За правду», депутату Псковского областного Собрания Олегу Брячаку не выдали на почте заказанный в Сети свитер. Об этом он сообщил на своей странице в социальной сети «ВКонтакте».
«Имел возможность лично убедиться в том, как работает Почта России. Я заказал себе на зиму через Интернет свитер, получил уведомление о его прибытии и довольный пошел на почту его получать. Однако не тут-то было. Оказалось, что процедура выдачи мне свитера настолько сложна для сотрудницы почты, что, промурыжив меня около получаса, с этой сверхзадачей мадам так и не справилась», – рассказал депутат.
По замечанию Олега Брячака, других клиентов в этот период сотрудница также не обслуживала, некоторые ушли, не дождавшись своей очереди.
«Почта на Индустриальной, 1. Если туда пойдете, заранее наберитесь терпения», – пожелал он.
В комментариях горожане перечислили почтовые отделения Пскова, в которых обслуживание длится дольше положенного.
«На улице Бастионной вы ещё письма не отправляли, а на Николая Васильева вообще не ходите – два часа потерянного времени», – добавили они.
Пскович, называющий себя свидетелем произошедшего, заявил, что Олегу Брячаку необходимо принести публичные извинения за освещение этого эпизода.
«Посылка не была адресована на ваше имя, и "да ты знаешь, кто я такой" не катит. Сотрудница действовала в рамках действующих требований ФГУП "Почта России". Был свидетелем. Выкладывать этот эпизод на публичное обсуждение считаю постыдным для вас», – сказал он.