Встреча регионального клуба «Учитель года» состоялась в Пскове 24 августа. Об этом сообщается в группе Псковского областного института повышения квалификации работников образования в социальной сети «ВКонтакте».
Фото здесь и далее: Псковский областной институт повышения квалификации работников образования
Мероприятие прошло в центре непрерывного повышения педагогического мастерства. Там встретились опытные и молодые педагоги.
Цель клуба - помогать друг другу, поддерживать и делиться лучшими практиками.
К участникам с приветственным словом обратились руководитель ЦНППМ Людмила Ивановна и тьютор ЦНППМ ПОИПКРО, организатор встречи Анастасия Димитриева. Они отметили, что в регионе есть сильные педагогические кадры, у которых много идей, наработок, различного опыта.
Педагоги лицея №4 Пскова - победитель регионального этапа и призер федерального этапа конкурса «Учитель года», учитель истории и обществознания Илья Казанцев и учитель иностранного языка Татьяна Ожигина - представили учебное пособие: интегрированный тренажер для уроков истории и английского языка.
На примере темы конференций они показали, как можно соединить два урока для более углубленного изучения темы и повышения интереса к предметам. Проект пока не испытан на практике, но участники встречи сошлись во мнении, что это может быть очень интересная серия занятий, отметили организаторы.
Финалистка Всероссийского конкурса «Учитель года-2021» Екатерина Савичева поделилась опытом использования сервиса Learning Apps. Портал помогает создать различные интерактивы для уроков (тесты, викторины и прочее).
Учитель английского языка школы №13 города Пскова, победитель регионального этапа конкурса «Учитель года-2022» Татьяна Филиппова рассказала, как черпать вдохновение педагогу и его ученикам через призму «педагогического абстракционизма».
Как добавили в учреждении, педагоги также поделились опытом работы по финансовой грамотности, созданию литературного «багажа», поиску математических задач вокруг нас, использованию облака слов для мотивации, углубления в материал и рефлексии.