Общество

ФАС и операторы связи разработали сервис для подачи жалобы на спам-рекламу

01.06.2022 09:38|ПсковКомментариев: 0

Федеральная антимонопольная служба и операторы связи разработали сервис для подачи жалобы на спам-рекламу. Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в УФАС России по региону.

Форма для подачи жалобы оператору на спам-рекламу появилась на сайте ФАС.

«В связи с большим количеством жалоб граждан на спам-звонки и смс, в том числе из-за рубежа с использованием подменных номеров, ведомство совместно с операторами связи запустили сервис обращений граждан к операторам для оперативной блокировки нежелательной рекламы, которая поступает абонентам без их согласия», - говорится в сообщении.

Сейчас форма для подачи жалобы на спам-рекламу появилась на сайтах ФАС России и трех операторов связи – «МТС», «Tele2», «Мегафон». В ближайшее время сервис заработает на сайтах других операторов.

С помощью специальной формы абонент может оставить жалобу на поступившую голосовую или смс-рекламу и оперативно получить ответ от своего оператора. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов.

Отмечается, что эта совместная работа станет продолжением проекта «Антиспам», который антимонопольная служба реализует с операторами связи в рамках меморандума.

опрос
В последнее время в российском законодательстве резко увеличилось количество различных запретов. Ограничивают ли эти запреты вашу жизнь?
В опросе приняло участие 308 человек
ПравилаКомментарии 0
Рейтинг@Mail.ru