Ассистенты Салют научились рассказывать пользователям о полагающихся детских пособиях. Функция стала доступной благодаря интеграции ассистентов Салют с цифровым помощником портала госуслуг — роботом Максом. Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в пресс-службе банка.
Изображение здесь и далее: пресс-служба Сбербанка
Для того чтобы узнать, может ли пользователь рассчитывать на выплаты, достаточно сказать: «Салют, расскажи про детские пособия» — в мобильных приложениях СберБанк Онлайн, Салют или на умных устройствах Sber. После этого необходимо заполнить простой опросник о себе, своей ситуации и детях — и ассистенты подскажут, какие выплаты можно получать, а также предложат сразу перейти на сайт госуслуг и оформить там заявку, если это можно сделать онлайн.
Новый сервис работает по принципу калькулятора: используя базы данных портала госуслуг и Сбера о пособиях, ассистенты Салют подбирают из всего перечня детских выплат те, которые подходят пользователю. Также ассистенты расскажут про все необходимые документы или сразу дадут ссылку на оформление заявки на пособие. Если пользователь работает с сервисом в приложении СберБанк Онлайн, то может также оформить карту «Мир» для получения пособий.
Исполняющий обязанности директора дивизиона «Особенные решения» Сбербанка Артем Могилин отметил, что в России — 18 федеральных и более 160 региональных выплат, которые полагаются родителям в разных жизненных ситуациях.
«Сбер уже более трех лет развивает сервис ʺКалькулятор пособийʺ на сайте Сбербанка, за прошедшие 12 месяцев им воспользовалось более 2,5 миллиона семей. Мы видим, что есть потребность в достоверном ресурсе, где родитель может получить исчерпывающую информацию о том, какие пособия ему полагаются и как он может их оформить. Теперь узнать о пособиях стало еще проще: родители могут сделать это с помощью виртуальных ассистентов Салют», - подытожил он.