Общество

«PROПРАВО»: Добро пожаловаться! ВИДЕО

16.02.2022 13:07|ПсковКомментариев: 2

Предлагаем вашему вниманию видеозапись программы «PROПРАВО», которая вышла в эфире радио «Эхо Москвы» в Пскове (102.6 FM) сегодня, 16 февраля.

Не секрет, что люди довольно часто сталкиваются с проблемами, которые усложняют им жизнь, делают ее менее комфортной. Многие проблемы имеют решение, но не всегда можно найти его самостоятельно, поскольку оно лежит в правовой плоскости. Бракоразводные дела, отношения с судебными приставами, буллинг ребенка в школе, трудности со страховой компанией после ДТП. Примеров таких проблемных ситуаций - масса, и все они могут быть успешно решены, если знать правильные методы.

Как действовать в той или иной проблемной ситуации, которая лежит в юридической плоскости? Об этом рассказывает член Ассоциации юристов России, адвокат Псковской областной коллегии адвокатов Анна Здановская. Она будет постоянной ведущей программы «PROПРАВО».

Тема первого выпуска - «Добро пожаловаться». Как известно, многие люди любят жаловаться в различные инстанции. И, если для одних это способ покритиковать, то для других - это чуть ли не единственный способ решения проблемы. Как добиться успеха, подавая жалобу? Какая информация должна в ней содержаться, чтоб жалоба оказалась результативной?

опрос
Опасаетесь ли вы Третьей мировой войны?
В опросе приняло участие 284 человека
ПравилаКомментарии 2
Аккуратней следует толковать Федеральный закон ФЗ-59 " О порядке рассмотрения обращений граждан РФ".Например, пункт 3 статьи 8: " Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения".
Ключевое слово "семь дней".
0
И еще раз аккуратней. Инстаграм Губернатора не предназначен для обеспечения приема и рассмотрения обращений граждан в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».


0
Рейтинг@Mail.ru