В период с 1 по 3 ноября все клиентские службы Пенсионного фонда России в Псковской области будут работать в обычном режиме в соответствии с графиком приема граждан. Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в пресс-службе отделения ПФР по региону.
Записаться на прием в клиентскую службу можно через электронный сервис предварительной записи ES.PFRF.RU. Он доступен в открытой части сайта Пенсионного фонда и не требует входа в личный кабинет. Также записаться можно по телефонным номерам, указанным на сайте ПФР в разделе «Информация для жителей региона» - «Контактная информация клиентских служб ПФР Псковской области».
С 1 по 3 ноября в региональном отделении будет работать телефон «горячей линии». Позвонив по номеру 8 (8112) 69-64-08, можно получить консультацию по всем вопросам пенсионного и социального обеспечения.
В праздничные дни с 4 по 7 ноября территориальные органы ПФР и телефон горячей линии отделения ПФР по Псковской области работать не будут.
Добавим, что проконсультироваться можно по телефону горячей линии Единого консультационного центра Пенсионного фонда РФ по номеру: 6 000 000, который работает в круглосуточном режиме. Звонок бесплатный.
Также задать вопрос можно письменно через Центр консультирования* на сайте ПФР или страницы отделения в социальных сетях «ВКонтакте», «Фейсбуке», «Инстаграме».
Напомним, что прием граждан по вопросам предоставления государственных услуг ПФР проходит в понедельник, вторник, четверг. При этом предоставление отдельных жизненно важных услуг, таких как выплата пособия на погребение, заблаговременная работа с лицами, выходящими на пенсию, подтверждение или восстановление учетной записи в ЕСИА, получение свидетельства пенсионера, а также консультирование граждан осуществляется во все рабочие дни в соответствии с общим режимом работы клиентской службы.
В связи с рекомендациями Роспотребнадзора и ограничительными мерами, принятыми в нашем регионе, c 1 по 3 ноября отделение Пенсионного фонда по Псковской области рекомендует гражданам использовать механизм получения услуг дистанционно через личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда и портал Госуслуг, максимально исключив посещение клиентских служб ПФР.
*Письменные обращения граждан и организаций рассматриваются в рамках Федерального закона от 02.05.2006 № 59 - ФЗ (ред. от 03.11.2015) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»