Ювелирный бренд SOKOLOV вдвое увеличил свою розничную сеть при участии Сбера - в начале года банк открыл компании кредитную линию на сумму 3 млрд рублей. Финансирование Сбера помогло компании SOKOLOV за 5 месяцев удвоить розничную сеть, нарастив количество флагманских монобрендовых магазинов до 160. За этот год SOKOLOV увеличил свои торговые площади до 12 тысяч м2 и теперь представлен в 66 городах страны, сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе банка.
«Ювелирный бренд SOKOLOV — давний партнер Сбера, с которым мы сотрудничаем по многим направлениям: предоставляем классическое банковское кредитование, предлагаем услуги эквайринга, обслуживаем зарплатный проект, компания является участником нашей бонусной программы СберСпасибо. Мы рады, что благодаря финансированию Сбера бренду удалось добиться таких впечатляющих результатов по расширению сети магазинов», - рассказал старший вице-президент Сбербанка Владимир Ситнов. Он также отметил, что SOKOLOV и пандемийные ограничения перенес лучше, чем ювелирная отрасль в целом, что свидетельствует об эффективном менеджменте и грамотной стратегии компании - критериях, которые особенно важны при работе банка с партнерами.