Общество

Скорость псковской «Ласточки» увеличат до 140 км/ч

20.04.2021 16:37|ПсковКомментариев: 11

Рабочая встреча губернатора Псковской области Михаила Ведерникова и начальника Октябрьской железной дороги — филиала ОАО «РЖД» Виктора Голомолзина состоялась 20 апреля. Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в пресс-службе администрации региона.

Виктор Голомолзин ознакомил главу региона с основными показателями деятельности предприятия. Он отметил, что инвестиции ОАО «РЖД» в регион в этом году составят более 8,1 млрд рублей. Основную их часть направят на обновление парка грузовых локомотивов в депо в Великих Луках и приобретение 33 тепловозов. Новый подвижной состав позволит обеспечить возрастающие объемы грузоперевозок.

«Октябрьская железная дорога постоянно работает над увеличением объемов перевозок грузов железнодорожным транспортом, разрабатывая новые транспортно-логистические услуги. Прирост погрузки на железной дороге в Псковской области в первом квартале 2021 года составил 9%, таких результатов удалось достичь благодаря эффективной совместной работе с администрацией Псковской области, грузоотправителями и грузополучателями региона. Выгрузка в первом квартале увеличилась на 25%», - отметил в своем выступлении Виктор Голомолзин.

Более детально стороны обсудили возможности ускорения движения поезда «Ласточка». Виктор Голомолзин сообщил, что компания в этом году проведет работы на участке железнодорожного полотна протяженностью 12 км, что позволит увеличить скорость движения состава до 140 км/ч. Эта работа будет продолжена и в дальнейшем.

Глава региона обратил внимание на важность этой работы. Постепенное ускорение движения «Ласточки» позволит создать более комфортные условия для передвижения по маршруту или сделать дополнительную остановку в пути.

Еще один вопрос, поднятый на встрече, касался обеспечения транспортной (антитеррористической) безопасности. По данным компании, в прошлом году на эти цели направлено 35,4 млн рублей, что позволило установить на станции Псков более 60 видеокамер, две рентгеновские установки для досмотра грузов и ручной клади, металлодетекторы и другое специализированное оборудование.

Глава региона также обратил внимание на необходимость продолжения работ по установке периметрового ограждения железнодорожного вокзала Пскова. Виктор Голомолзин подчеркнул, что в текущем году планируется завершить проектно-изыскательные работы и возобновить возведение ограждения. Задержка в проведении работ вызвана тем, что в рамках работ выявили объект культурного наследия, и теперь для их продолжения требуется дополнительные согласования. Глава региона поручил председателю комитета по охране объектов культурного наследия Вадиму Нэдику оказать максимальное содействие и позаботиться о сопровождении.

По итогам встречи стороны договорились о продолжении сотрудничества по всем обсуждаемым вопросам. «Октябрьская железная дорога активно развивается. Для нас крайне важно, что вы, как надежные, стратегические партнеры, при планировании, расчете инвестиций учитываете интересы регионов, в которых работаете, в частности Псковскую область. И мы всегда с удовольствием готовы к новым проектам и гарантируем реализацию и финансирование по тем, которые уже находятся в работе», - подчеркнул глава региона.

Также Михаил Ведерников и Виктор Голомолзин подписали соглашение между администрацией Псковской области и ОАО «Российские железные дороги» о взаимодействии и сотрудничестве в 2021-2025 годах.

опрос
Электронные платежки за ЖКУ хотят распространить на всю страну. Откажитесь ли вы от бумажных в пользу цифровых?
В опросе приняло участие 130 человек
ПравилаКомментарии 11
Роберт Фрост 20.04.2021 16:52
Храните деньги в сберегательной кассе, летайте паровозами РЖД. Псковская область по-прежнему единственный субъект РФ, где нет ни одного километра электрифицированной железной дороги.
1
Andrew_S Andrew_S 20.04.2021 17:08
Уточните, только на 12 км пути будет скорость 140 км/ч?
2
bingo, антигерой 20.04.2021 17:31
Миллионы народных денег вкладываются в то, чтобы обустроить видеокамерами и заборами железнодорожный тупик.
Это не просто эффективные менеджеры. Это выдающиеся....
Лучше бы в зад себе засунули этот забор с видеокамерами. Ну и металлодетекторы рентгеновские заодно.
5
Удачно ушататься.
5
Ros Sia 20.04.2021 17:37
То есть, глава региона в упор не видит проблемы, которые создает жителям Завокзалья Октябрьская железная дорога? Через Псков ходит полтора поезда, а проблем от железнодорожников больше, чем в Москве
Глава региона хочет окончательно превратить тот район в гетто? Ему невдомек, что там живут, что там работают промышленные предприятия, что людям как-то надо попадать в тот район, и наоборот, как-то надо выходить в город на работу, а детям в школу?... Хоть бы раз прошелся по тому единственному пешеходному пути, который над железкой. Лучше зимой. Это только бешеной собаке 100 верст не крюк, а там живут и работают люди, которые ничуть не менее достойные, чем такой губернатор.
Варяг - он варяг и есть (мягко выражаясь)
3
Leoncio Almeida 20.04.2021 18:56
Первый оратор написал самое главное-ж/дорога в области не электрифицирована! Это позорище на всю страну!!!
1
Елена Белова 20.04.2021 19:05
Покажите мне того специалиста, который разработал уродливые кресла в этот поезд? Маленькое сиденье с которого споозаешь м не удобная спинка, про подлокотники -жесткие
4
Елена Белова 20.04.2021 19:07
Продолжение- про подлокотники- жесткие палки, вообще молчу. Приезжаешь весь скрюченный от этих неудобных кресел. В автобусах и то удобнее кресла
5
Сергей Козлов 20.04.2021 19:08
Да, самый главный вопрос - Электрификация , губернатором и не поднимается, печально. Вот это бы была настоящая заслуга действующего губернатора. Не надо забывать, что "Ласточка" это заслуга Турчака, а Ведерников пришел на готовое решение.
1
PSKOV псков 20.04.2021 20:25
У меня вопрос про строительство высокого перона,который обещали построить или опять только звон.
0
Очередной свист. Никто и ничего не увеличит. Для достижения подобной скорости нужны деньги и много ,а их дорога вкладывать вряд-ли будет
0
Рейтинг@Mail.ru