Общество

Как сегодня работает центральный офис МФЦ в Пскове - особенности записи и приема

19.11.2020 16:48|ПсковКомментариев: 0

Центральный офис Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенный в Пскове на улице Белинского, 77а, в связи с эпидемиологической обстановкой с сегодняшнего дня, 19 ноября, переходит на прием граждан исключительно по предварительной записи. Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в региональном МФЦ.

Что надо знать заявителю при планировании визита в МФЦ, рассказала директор регионального Многофункционального центра Екатерина Ершова.



«Хотелось бы начать со слов благодарности своим сотрудникам, которые, несмотря на нелегкие условия, выполняют свою работу, не снижая темпов и эффективности. За время пандемии, с марта по октябрь, Многофункциональный центр Псковской области оказал 190 796 услуг - на 3% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Мы изо всех сил старались обеспечить максимальную простоту и доступность обращения, но на сегодняшний день вынуждены принять решение о переводе приема граждан в центральном отделе на предварительную запись с целью регулирования потока заявителей».

Екатерина Ершова отметила, что при планировании визита необходимо обязательно осуществить предварительную запись. Лучше всего воспользоваться электронными сервисами: на официальном сайте МФЦ mfc.pskov.ru или посредством мобильного приложения «Мои Документы Онлайн».

Специфика сайта заключается в требовании наличия подтвержденной учетной записи на портале Госуслуги.ру и возможности осуществления записи на прием только самого себя. Более доступным ресурсом является мобильное приложение «Мои Документы Онлайн». При скачивании в поиске необходимо ввести его полное наименование во избежание установки иного «приложения-близнеца».

В приложении можно забронировать талон не только для себя, но и на любого человека. В случае невозможности осуществить запись с помощью электронного сервиса заявитель может обратиться на стойку администратора непосредственно в отдел.

«Поясню по вопросу отсутствия записи по телефону. К сожалению, обеспечение доступности посредством телефонного звонка приводит к резкому оттоку количества бронирований в электронном виде. По результату фильтрации аудитории, у которой нет реальной возможности забронировать электронный талон, не происходит, что приводит к существенному увеличению нагрузки, которую, к сожалению, мы не можем выдержать имеющимися трудовыми ресурсами. Поэтому просим при необходимости оказать помощь своему близкому по бронированию талона именно посредством электронных ресурсов. Чем больше вы будете помогать нам экономить трудоминуты, тем больше людей мы сможем принять, все силы брошены на прием заявителей, в том числе и административного аппарата», - подчеркнула руководитель МФЦ.

Она отметили, что при бронировании талона необходимо точно указывать данные заявителя, наименование услуги и количество планируемых к подаче заявлений. Специалист на приеме произведет сверку данных, в случае их несоответствия в приеме будет отказано. Такие жесткие требования к условиям бронирования продиктованы имеющимся опытом работы в режиме предварительной записи в начале пандемии. Существенная часть записей на прием осуществлялась про запас, что приводило к простою специалистов, которые вызывали в свои окна «талоны-пустышки».

«Для нас сейчас важна каждая минута, поэтому позволить себе раздавать талоны, по которым могут не прийти, мы не можем. Такая же причина кроется и в наименовании услуги и количестве заявлений. Время оформления пакета документа по каждой из услуг разное и заложено в расчет рабочего времени специалиста и количества выдаваемых талонов. Поэтому при обращении по заведомо ложному талону принять заявителя невозможно по причине отсутствия забронированного достаточного времени для обслуживания», - подчеркнула Екатерина Ершова.

Она попросила также с пониманием отнестись к тому, что возможна задержка по оформлению пакетов документов. По ее словам, не всегда возможно их оформить в отведенное на это среднестатистическое время.

«Закладывать время про запас в каждый талон не планируется, так как это приведет к простою специалистов между приемом заявителей. Мы бережем время каждого заявителя, но в сложившейся ситуации просим немного подождать вас нас, а не нас - вас, фактически теряя рабочие минуты. То количество заявителей, которое мы могли бы принять за потерянное время, накапливаясь как снежный ком, приведет все к более отложенным доступным датам предварительной записи. Такой ситуации мы не можем допустить, поэтому только взаимопонимание между нами и заявителем может помочь нам максимально эффективно отработать день», - заявила Екатерина Ершова.

Внеочередной прием остается доступен для следующих категорий граждан:

  • ветераны Великой Отечественной войны
  • инвалиды Великой Отечественной войны
  • инвалиды I, II группы, дети-инвалиды
  • граждане, имеющие статус «Дети войны, проживающие в Псковской области»

В МФЦ добавили, что заявителям без масок в обслуживании будет отказано. В центре не исключают, что вынуждены будут обратиться к сотрудникам полиции в случае возникновения конфликтной ситуации по этому вопросу.

В 12:00 и 16:00 в МФЦ проводится обработка всех поверхностей и проветривание зоны ожидания и приема, в это время заявителей просят покинуть помещение.

В зал приема документов допускаются только заявители. В учреждении просят не планировать визит с членами семьи и друзьями, иначе сопровождающим придется ожидать вне здания. Все необходимые консультации и помощь сопровождающим должны быть оказаны заранее или посредством мобильной связи.

Для получения оперативной обратной связи Вы можете оставить обращение на официальных ресурсах МФЦ в социальных сетях: Instagram: mfc_pskov и группе «МФЦ Псковской области» ВКонтакте. Специалист выйдет на связь сразу в день обращения.

опрос
Электронные платежки за ЖКУ хотят распространить на всю страну. Откажитесь ли вы от бумажных в пользу цифровых?
В опросе приняло участие 233 человека
ПравилаКомментарии 0
Рейтинг@Mail.ru