Центральный офис Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенный в Пскове на улице Белинского, 77а, в связи с эпидемиологической обстановкой с сегодняшнего дня, 19 ноября, переходит на прием граждан исключительно по предварительной записи. Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в региональном МФЦ.
Что надо знать заявителю при планировании визита в МФЦ, рассказала директор регионального Многофункционального центра Екатерина Ершова.
«Хотелось бы начать со слов благодарности своим сотрудникам, которые, несмотря на нелегкие условия, выполняют свою работу, не снижая темпов и эффективности. За время пандемии, с марта по октябрь, Многофункциональный центр Псковской области оказал 190 796 услуг - на 3% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Мы изо всех сил старались обеспечить максимальную простоту и доступность обращения, но на сегодняшний день вынуждены принять решение о переводе приема граждан в центральном отделе на предварительную запись с целью регулирования потока заявителей».
Екатерина Ершова отметила, что при планировании визита необходимо обязательно осуществить предварительную запись. Лучше всего воспользоваться электронными сервисами: на официальном сайте МФЦ mfc.pskov.ru или посредством мобильного приложения «Мои Документы Онлайн».
Специфика сайта заключается в требовании наличия подтвержденной учетной записи на портале Госуслуги.ру и возможности осуществления записи на прием только самого себя. Более доступным ресурсом является мобильное приложение «Мои Документы Онлайн». При скачивании в поиске необходимо ввести его полное наименование во избежание установки иного «приложения-близнеца».
В приложении можно забронировать талон не только для себя, но и на любого человека. В случае невозможности осуществить запись с помощью электронного сервиса заявитель может обратиться на стойку администратора непосредственно в отдел.
Она отметили, что при бронировании талона необходимо точно указывать данные заявителя, наименование услуги и количество планируемых к подаче заявлений. Специалист на приеме произведет сверку данных, в случае их несоответствия в приеме будет отказано. Такие жесткие требования к условиям бронирования продиктованы имеющимся опытом работы в режиме предварительной записи в начале пандемии. Существенная часть записей на прием осуществлялась про запас, что приводило к простою специалистов, которые вызывали в свои окна «талоны-пустышки».
«Для нас сейчас важна каждая минута, поэтому позволить себе раздавать талоны, по которым могут не прийти, мы не можем. Такая же причина кроется и в наименовании услуги и количестве заявлений. Время оформления пакета документа по каждой из услуг разное и заложено в расчет рабочего времени специалиста и количества выдаваемых талонов. Поэтому при обращении по заведомо ложному талону принять заявителя невозможно по причине отсутствия забронированного достаточного времени для обслуживания», - подчеркнула Екатерина Ершова.
Она попросила также с пониманием отнестись к тому, что возможна задержка по оформлению пакетов документов. По ее словам, не всегда возможно их оформить в отведенное на это среднестатистическое время.
Внеочередной прием остается доступен для следующих категорий граждан:
В МФЦ добавили, что заявителям без масок в обслуживании будет отказано. В центре не исключают, что вынуждены будут обратиться к сотрудникам полиции в случае возникновения конфликтной ситуации по этому вопросу.
В зал приема документов допускаются только заявители. В учреждении просят не планировать визит с членами семьи и друзьями, иначе сопровождающим придется ожидать вне здания. Все необходимые консультации и помощь сопровождающим должны быть оказаны заранее или посредством мобильной связи.
Для получения оперативной обратной связи Вы можете оставить обращение на официальных ресурсах МФЦ в социальных сетях: Instagram: mfc_pskov и группе «МФЦ Псковской области» ВКонтакте. Специалист выйдет на связь сразу в день обращения.