26 обращений граждан на действия коллекторов поступило в УФССП России по Псковской области в 2020 году. Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в управлении.
В основном обращения касались превышения лимита телефонных переговоров кредитора с должниками.
Как отметили в ведомстве, необходимо понимать, что не каждое заявление от гражданина может стать основанием для привлечения к ответственности коллектора. Потребуется зафиксировать факты нарушения прав со стороны таких организаций.
«Это могут быть сведения об абоненте и номере телефона, с которого осуществляются звонки, распечатки звонков, почтовая и электронная корреспонденция, а также фото- и аудиофиксация иных нарушений», - уточнил начальник отдела правового обеспечения и ведения государственного реестра и контроля за деятельностью юридических лиц, осуществляющих функции по возврату просроченной задолженности, УФССП России по Псковской области Андрей Глотиков.