Общество

Авиакомпания «Азимут» оформит сертификаты пассажирам отмененных рейсов из Пскова в Москву

23.04.2020 09:50|ПсковКомментариев: 1

Авиакомпания «Азимут», осуществляющая авиарейсы по маршруту Псков - Москва - Псков, оформит сертификат на стоимость приобретенных услуг для всех пассажиров рейсов, которые были запланированы с 10 марта, отменены выполнены с изменением времени вылета. Об этом сообщили председатель областного комитета по транспорту и дорожному хозяйству Борис Елкин.

Так он ответил на обращение псковички, размещенное на сайте губернатор60.рф. Женщина пожаловалась на невозможность вернуть деньги за билет на несостоявшийся полет.

Он уточнил, что с 6 по 19 апреля в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой администрация области приняла решение о временном прекращении авиасообщения
из аэропорта в Пскове. «В случае если авиакомпания не выполнила свои обязательства, пассажир может вернуть уплаченную сумму за невозвратные билеты», - отметил Борис Елкин.

Что касается выдачи сертификатов, то, как уточнил руководитель профильного комитета, он даст возможность совершить перевозку по любому направлению маршрутной сети данной авиакомпании с необходимым набором дополнительных услуг и по тарифу превышающему текущий тариф на 25%. Сертификатом можно будет воспользоваться до 31 декабря 2021 года.

Также авиакомпания «Азимут» рекомендует обращаться по вопросу возврата денег за билеты на круглосуточный номер +7 (863) 302-02-20 или по адресу электронной почты: infoavia@azimuth.aero.

«Таким образом, комитет рекомендует отслеживать информацию о продлении сроков временного прекращения авиасообщения из аэропорта Псков имени княгини Ольги. В случае отмены рейса по маршруту Псков – Москва на 30 апреля 2020 года необходимо обращаться в АО «Авиакомпания «Азимут», - заключил Борис Елкин.

опрос
Необходимо ли упростить выдачу оружия в России?
В опросе приняло участие 220 человек
ПравилаКомментарии 1
Ирина Арина 23.04.2020 10:54
Решили вернуть билеты, взятые до Сочи на июнь. Пробовали дозвониться до Авиакомпании "Азимут", там робот чешет минут 5, потом длинные гудки бесконечные. Короче потратили кучу денег, и все напрасно. Отправили письма на электронные адреса и тишина.... Какая-то виртуальная авиакомпания-невидимка! Как вернуть билеты, сколько потеряем, если будет добровольный возврат, подходим ли мы под сертификат со своими обстоятельствами и прочие вопросы повисли в воздухе.... Разве так должна работать авиакомпания? Им что, законы не законы?
0
Рейтинг@Mail.ru