Общество

Псковичка пожаловалась на невозможность вернуть деньги за отмененный полет в Москву

22.04.2020 08:39|ПсковКомментариев: 6

На невозможность вернуть деньги за билет на несостоявшийся полет пожаловалась псковичка на сайте губернатора. Обращение размещено на портале губернатор60.рф.

Ольга Акулова сообщила, что единственный телефон аэропорта в Пскове не отвечает даже в рабочие дни. «Билеты до города Москвы нашей семьёй были куплены до ситуации с коронавирусом с вылетом 30 апреля 2020 года. Было потрачено более 16 тыс. рублей. Сейчас, естественно, понятно, что никуда лететь нельзя. Три раза за последние недели мы приезжали в аэропорт, чтобы получить информацию по возврату билетов. Здание постоянно закрыто, телефон не отвечает. Считаем, что это сделано с целью невозврата денег. Хотя поездка отменяется не по нашей вине», - написала она и попросила помочь в разрешении этой ситуации.

Напомним, что в связи с эпидемиологической ситуацией по коронавирусу полеты из международного аэропорта Пскова имени княгини Ольги приостановлены до конца апреля.

опрос
Где будете отдыхать на майских праздниках?
В опросе приняло участие 139 человек
ПравилаКомментарии 6
При Ленине такого безобразия не было! Сегодня ему 150 лет.
0
Иван Будько 22.04.2020 09:56
Тогда не следует забывать и про 131 год со дня рождения другого выдающегося человека, без которого не возникло бы великое движение ради лучшего будущего; речь, конечно, о Fritz Thunberg (1889–1988), прадедушке героической белокурой Греты Тунберг.
0
Иван Будько 22.04.2020 09:56
Но и не только.
0
Петр Васильев 22.04.2020 11:16
22.04.2020 09:18
-------------------яковлев иди на хрен. при ленине пассажиры еще не летали. удод
0
нуф- нуф 22.04.2020 11:45
Петр Васильев 22.04.2020 11:16
----
какие глубокие исторические познания, на фоне отсутствия чувства юмора
------------------------
доктор Мышьякович 22.04.2020 09:56
--------
зачетно
0
Ирина Арина 23.04.2020 10:52
Решили вернуть билеты, взятые до Сочи на июнь. Пробовали дозвониться до Авиакомпании "Азимут", там робот чешет минут 5, потом длинные гудки бесконечные. Короче потратили кучу денег, и все напрасно. Отправили письма на электронные адреса и тишина.... Какая-то виртуальная авиакомпания-невидимка! Как вернуть билеты, сколько потеряем, если будет добровольный возврат, подходим ли мы под сертификат со своими обстоятельствами и прочие вопросы повисли в воздухе.... Разве так должна работать авиакомпания? Им что, законы не законы?
0
Рейтинг@Mail.ru