На невозможность вернуть деньги за билет на несостоявшийся полет пожаловалась псковичка на сайте губернатора. Обращение размещено на портале губернатор60.рф.
Ольга Акулова сообщила, что единственный телефон аэропорта в Пскове не отвечает даже в рабочие дни. «Билеты до города Москвы нашей семьёй были куплены до ситуации с коронавирусом с вылетом 30 апреля 2020 года. Было потрачено более 16 тыс. рублей. Сейчас, естественно, понятно, что никуда лететь нельзя. Три раза за последние недели мы приезжали в аэропорт, чтобы получить информацию по возврату билетов. Здание постоянно закрыто, телефон не отвечает. Считаем, что это сделано с целью невозврата денег. Хотя поездка отменяется не по нашей вине», - написала она и попросила помочь в разрешении этой ситуации.
Напомним, что в связи с эпидемиологической ситуацией по коронавирусу полеты из международного аэропорта Пскова имени княгини Ольги приостановлены до конца апреля.