Общество

Роспотребнадзор разработал памятку о правах потребителя в ситуации с COVID-19

13.04.2020 07:45|ПсковКомментариев: 0

Роспотребнадзор разработал справочный материал по вопросам защиты прав потребителя в условиях распространения COVID-19, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на ведомство.

«В связи с массовым поступлением обращений потребителей по вопросам защиты прав потребителей в условиях распространения нового коронавируса COVID-19 Роспотребнадзором разработан и размещен необходимый справочный материал на сайте Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей», - говорится в сообщении.

В памятке «Коронавирус COVID-19: какие права есть у потребителя и как их защитить» содержатся ответы на вопросы, рекомендации и образцы заявлений по ситуациям, связанным с отказом потребителей от туристских, транспортных, посреднических и других услуг, или в связи с невозможностью их получения.

В памятке восемь разделов, среди которых туристические услуги, транспортные услуги, отказ от гостиничных услуг зарубежных и российских отелей, отказ от услуг онлайн-бронирования, финансовые услуги. Памятка снабжена образцами заявлений для их оперативной подготовки и подачи исполнителям услуг.

В ведомстве отмечают, что при решении вопроса о возврате платы за неоказанные услуги по причине принятия мер ограничительного характера целесообразно рассматривать встречное предложение исполнителя услуг и стараться урегулировать спор в досудебном порядке.

опрос
К кому вы обращаетесь за помощью в решении своих проблем?
В опросе приняло участие 89 человек
ПравилаКомментарии 0
Рейтинг@Mail.ru