Массовый переход на удаленную работу, повышенный спрос на дистанционное образование, интернет-торговлю и цифровые видеосервисы оказали влияние и на увеличения спроса на подключение высокоскоростного доступа в интернет. Растет и число заявок на услугу городской телефонии. В компании «Ростелеком» отмечают, что все вышеизложенное повлекло за собой увеличение нагрузок на каналы связи и мультимедийную платформу Wink, объем трафика которой вырос за последнюю неделю на 22%.
Как рассказали Псковской Ленте Новостей в пресс-службе оператора, ранее «Ростелеком» принял комплекс мер, направленных на защиту интересов абонентов компании, которые в настоящее время вынуждены находятся дома. Все они нацелены на бесперебойное предоставление услуг компании. Благодаря своевременным инвестициям в инфраструктуру и проведенному заранее на сети по всей России комплексу подготовительных мер, компания справляется с нагрузками.
Так, в ночь с понедельника на вторник связисты оперативно проводили работы по наращиванию мощностей и повышению устойчивости инфраструктуры связи.
Вместе с тем, необходимо учитывать, что интернет - это не только российский сегмент сети, но и инфраструктура за рубежом. Поэтому, если снижается доступность каналов на территории Европы, как произошло в минувшие выходные с каналами на Франкфурт-на-Майне, то и в нашей стране абоненты испытывают сложности с доступом к некоторым сегментам глобальной сети и к зарубежным ресурсам в частности.
В «Ростелекоме» сообщили, что дежурные специалисты оператора продолжают свою работу. Организованы дополнительные смены персонала, а в большинстве служб состав сменных специалистов усилен. «Все действия направлены на то, чтобы в сложных эпидемиологических обстоятельствах абоненты «Ростелекома» не беспокоились ни о чем другом, кроме своего здоровья и здоровья своих близких», - подчеркнули в компании.