Продавать негативные новости легче, чем позитив. Это закон медиа. Об этом заявил сегодня, 6 декабря, в прямом эфире радио «Эхо Москвы» в Пскове (102.6 FM) генеральный директор Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) Валерий Федоров.
«Я не люблю хорошие новости, каждый раз, когда ВЦИОМ публикует такие новости, на нас выливают много грязи», - заявил он и добавил, что доверие россиян снижается, если сообщать какие-либо позитивные новости.
В качестве примера Валерий Федоров прокомментировал опрос, который ВЦИОМ провел в ноябре. Россиянам задали вопрос – насколько вы счастливы?
По его словам, данные результаты вызвали сомнения у россиян.
Результат показал, что 81% опрошенных россиян считают себя полностью счастливыми или просто счастливыми. И только 15% заявили о том, что несчастливы.
Валерий Федоров пояснил, что при выяснении причин оказалось, что люди называли себя счастливыми потому что они и их близкие живы и здоровы, у них есть семья, любовь, дети, близкие люди. Все это является критичным фактором.
«Они назвали себя счастливыми, потому что у них есть источник дохода, чаще всего это работа или пенсия, этих денег хватает, чтобы жить», - пояснил он.
Исходя из результатов опроса, несчастливы те, у кого мало денег, кто одинок.