Общество

Получатели госуслуг Росреестра стали более высоко оценивать их качество

25.10.2018 18:58|ПсковКомментариев: 5

По данным общероссийской публичной системы «Ваш контроль» (vashkontrol.ru) граждане стали чаще оценивать услуги Росреестра.

Как сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс- службе Управления Росреестра по Псковской области с начала этого года граждане оценили с помощью системы 6,5 млн. оказанных ведомством госуслуг, что на 70% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Все оценки от граждан были получены через МФЦ.

Получатели госуслуг Росреестра в среднем стали более высоко оценивать их качество. Согласно данным системы, за 9 месяцев 2018 года граждане в среднем оценили работу Росреестра на 4,89 балла из пяти, в то время как за этот же период прошлого года средняя оценка составляла 4,84 балла.

Уровень удовлетворенности граждан качеством госуслуг Росреестра (сумма оценок «хорошо» и «отлично») превысил 98%, в то время как год назад он составлял 97%.

Наиболее распространенным источником для обратной связи между Росреестром и получателями госуслуг являются инфоматы, установленные в МФЦ. На них приходится 77% полученных ведомством оценок. С помощью проводившихся после получения госуслуги смс-опросов клиентов, согласно данным системы «Ваш контроль», было собрано 23% оценок.

Чаще всего граждане, как показывает эта статистика, обращались в Росреестр за услугами по государственному кадастровому учету или государственной регистрации прав на недвижимое имущество, предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости.

В региональном ведомстве добавили, что Росреестр участвует в мониторинге качества государственных услуг с 2012 года. Получатели услуг оценивают скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры, уровень комфорта в помещениях, выставляя оценки через портал «Ваш контроль» с помощью SMS-сообщений, а также на сайтах ведомств, портале госуслуг и в информатах в МФЦ.

опрос
Ваше отношение к «эффекту Долиной»?
В опросе приняло участие 188 человек
ПравилаКомментарии 5
Лена 25.10.2018 19:16
У меня сын инвалид с детства. Своего телефона у него нет. Просто не может им пользоваться. Не дееспособен. С трудом зарегистрировала его на гос. услугах. Там Много недоработок.
0
25.10.2018 19:57
Задержки в сроках регистрации недвижимости теперь высоко оцениваются?
0
25.10.2018 20:41
Уже вроде нет задержек.
0
25.10.2018 22:56
Фигня какая-то,на Росреестр как раз много жалоб.
1
25.10.2018 23:43
У риэлторов всегда много жалоб на Росреестр. Они считают, что он на них работать должен. А не получается. Вот и скрипят по жизни эти неузаконенные деятели зубами.
0
Рейтинг@Mail.ru