Управление Росреестра по Псковской области информирует заинтересованных лиц о возможных задержках при приеме и обработке документов.
Как сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс- службе регионального ведомства обеспечение функционирования информационных систем Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) осуществляется с использованием вычислительных и сетевых мощностей центра обработки данных (ЦОД) Ростелекома. 20 августа в ЦОД Ростелекома произошла авария, послужившая причиной сбоя в системе Росреестра, обеспечивающей прием и обработку заявлений на оказание государственных услуг ведомства. В настоящее время работоспособность ЦОД Ростелекомом восстанавливается, но в связи с накопившимся количеством обращений за получением государственных услуг Росреестра, а также профилактическими работами возможно увеличение сроков их предоставления.
С учетом ситуации, в целях обеспечения оперативной связи с заявителями Управлением Росреестра по Псковской области принято решение об организации «горячей телефонной линии», по которой можно узнать статус своей заявки и степень готовности документов. Звонки принимаются от всех жителей региона в рабочее время с 09.00 до 16.00 (обед с 12.00 до 12.45), пятница с 09.00 до 15.45 (обед с 12.00 до 12.45), по телефону 8- (8112) - 68-70-99.
Управление Росреестра по Псковской области приносит свои извинения за доставленные неудобства по независящим от регионального ведомства обстоятельствам. «Делаем все, что в наших силах для разрешения ситуации, но, к сожалению, она от нас не зависит. Работаем без выходных», - заключили в ведомстве.