Общество

Воздержаться от популизма призывает депутатов Псковской гордумы председатель фракции «Единая Россия» Денис Иванов

07.03.2018 10:26|ПсковКомментариев: 8

Воздержаться от популизма и сосредоточиться на реальном решении вопросов жизнедеятельности города призывает своих коллег по Псковской городской Думе председатель думской фракции «Единая Россия» Денис Иванов. Данный призыв он, в частности, адресовал председателю фракции КПРФ в гордуме Дмитрию Михайлов, который на сессии 6 марта призвал городские власти расторгнуть муниципальный контракт с двумя компаниями, занимающимися содержанием улично-дорожной сети.

«Это чистой воды популизм, ничем не подкрепленный. Никаких доказательств того, что компании плохо убирают город, господин Михайлов не привел. "Давайте разрывать контракты" - с таким подходом можно остаться без воды и без света в городе», - отметил Денис Иванов в интервью Псковской Ленте Новостей. Также депутат отметил, что во время вчерашнего выступления Дмитрия Михайлова у него «сложилось ощущение, что это говорит Олег Брячак устами Михайлова». Напомним, ранее депутат-эсер неоднократно высказывал претензии в адрес подрядчиков, убирающих дороги.

За данной критикой со стороны оппозиции Денис Иванов видит их личные конфликты с представителями власти. «А почему личные конфликты должны отражаться на жителях города? Это, как минимум, аморально», - убежден руководитель фракции «Единая Россия».

Придраться, по его словам, можно ко всему - было бы желание. Нов ситуации с уборкой города от снега имеют место аномальные погодные условия, с которыми Псков столкнулся этой зимой. «Понимаю, что многим хочется, чтобы снег исчезал моментально, но одномоментно его могут убирать только боги», - заявил депутат.

На проблему уборки улично-дорожной сети он предлагает посмотреть с практической точки зрения. «Чтобы заниматься уборкой городских территорий, нужен парк специализированной техники стоимостью в десятки миллионов рублей. Ну, расторгнем мы контракт с действующими подрядчиками, а где еще найти компанию, у которой есть такой же парк техники?», - отметил Денис Иванов. При этом он согласился с разумностью предложения главы администрации города Александра Братчикова по созданию комиссии, которая займется проверкой качества уборки города.

Кроме того, депутат принимает в виду нормативы уборки снега, прописанные в муниципальном контракте. «В нем прописан средний норматив, а по факту снега может выпасть в пять раз больше "запланированного". Соответственно, встает вопрос: либо подрядчики должны убрать только тот объем снега, который прописан по нормативу, либо весь. Но они же не разыгрывают для этого дополнительные контракты», - отметил Денис Иванов.

Поэтому он призвал своих коллег по городскому парламенту и других критиков смотретьна вещи реалистично. «А эти обвинения - голый популизм, и они мне очень не нравятся. Мы же все хозяйством занимаемся, - подчеркнул депутат. - Члены фракции "Единая Россия" не позволяют себе таких выкриков, потому что стараются сначала разобраться в проблеме, а потом уже, в случае необходимости, кого-то обвинять».

опрос
Опасаетесь ли вы Третьей мировой войны?
В опросе приняло участие 60 человек
ПравилаКомментарии 8
Claraisopy 07.03.2018 10:57
Высотное оборудование должно удовлетворять ряду техниче¬ских требований, которые можно классифицировать следующим образом.
1. Функциональные требования, содержащие необходимые но-минальные значения физиолого-гигиенических норм параметров воздуха в ГК с указанием допустимых отклонений (физиолого-гигиенические нормативы были перечислены выше).
2.Физико-технические требования. Эта группа требований учитывает реальные условия применения агрегатов высотного оборудования на самолете. В частности, подчеркивается, что все элементы оборудования должны быть работоспособны:
а) в диапазоне температур от —60 до +80°С, а некоторые из них — и при температурах более +80° С;
б) при относительной влажности воздуха 95—100% также купить в минске леса
в) при вибрациях с частотой от 5 до 300 Гц, и более с ампли¬тудой, при которой длительные перегрузки могут достигать 4g, а кратковременные— 10g.
Если отдельные агрегаты размещены на самолете вне герме¬тической части фюзеляжа, то они должны быть работоспособны при атмосферном давлении, равном давлению на наибольшей крейсерской высоте полета, вплоть до рабочего потолка.
Весь комплекс высотного оборудования должен быть тропикоустойчивым, сохранять свои параметры в пределах установлен¬ных допусков после воздействия ударных перегрузок.
3. Эксплуатационные требования. Указанная группа требова¬ний определяет надежность работы, размещение и удобство об¬служивания оборудования как на земле, так и в полете. К ним в первую очередь относятся:
а) рациональное размещение всего оборудования на самоле¬те, обеспечивающее легкий доступ и сравнительную простоту об¬служивания, демонтаж и установку, удобство пользования в по¬лете;
б) обеспечение плавучести самолета при вынужденной посад¬ке на воду путем автоматического закрывания всех выпускных и предохранительных клапанов системы регулирования давления;
в) автоматизация всех процессов регулирования заданных физиолого-гигиенических параметров с одновременным обеспечением дублированного ручного (дистанционного) управления;
г) надежность и долговечность всех систем и отдельных агрегатов, возможность их резервирования и дублирования и купить леса строительные в могилеве;
д) гарантийный и общетехнический ресурсы элементов систем, а также межремонтный срок службы, который должен быть равен межремонтному сроку службы планера самолета;
е) возможность того или иного вида непрерывного контроля за работоспособностью отдельных агрегатов и систем в целом;
ж) необходимость установки контрольно-измерительной аппаратуры и приборов для контроля и управления высотным оборудованием;
з ) взаимозаменяемость отдельных агрегатов;
и) периодичность технического обслуживания элементов высотного оборудования, которая должна соответствовать перио¬дичности регламентных работ, действующей в гражданской авиации.
0
07.03.2018 11:44
Шикарно убирают! Лучше уборки, чем в этом году ещё никогда не было!
Снег - завалить реагентами. МТЗ - 8х по тротуарам, остановкам ОТ с людьми. Весной дышать от песка и будет нечем.
Гололёд/гололедица на пешеходной зоне - и так походят.
0
07.03.2018 12:17
учитель-ветеран труда.посмотрела в глаза этого призывальщика-пустые глаза,мысли нет.как учился в школе?
0
07.03.2018 12:44
Говнюк вешает лапшу на уши.
0
07.03.2018 13:31
Организуйте муниципальное предприятие по уборке улиц со своей техникой (смеюсь, конечно, это противоречит линии родной партии), директором назначьте Дениса Иванова (не согласится - под &$*у ногой, найдутся достойные руководители) и дрючьте его во все входные-выходные отверстия. Вот тогда будет и с кого спросить и порядок будет. А сейчас - помимо реальной нехватки финансирования - бардак (т.е. публичный дом, см. словарь) с выбором и контролем подрядчиков. Чуева туча денег закопано в ямочный ремонт (ямочный потому, что там где ремонтировали - ямы) одних и тех же мест и все равно там яма на яме. Зато на Ольгинском мосту сделали нормальный ремонт после десяти ямочных, за одни сутки сделали, и он до сих пор стоит. А снега реально который год уже нет и все равно об одном и том же каждый год. Бардак, одним словом в УГХ.
0
07.03.2018 14:00
Но в ситуации с уборкой города от снега имеют место аномальные погодные условия, с которыми Псков столкнулся этой зимой.----------------------------------Какие уже там у него аномалии прорезались,снег только с января толком и появился.
0
07.03.2018 14:03
Ты не учитель, ты экстрасенс )))
0
07.03.2018 19:30
Кто такой Денис Иванов? Выскочка с глазами наркомана. Еще учить будет где популизм а где нет. Зима у него аномальная... В прошлом году переходы через ноль были виноваты. Каждый год, блин, не совладать с природой бедным импотентам у власти.
0
Рейтинг@Mail.ru