Мать погибшего в Америке российского малыша Юлия Кузьмина неоднократно подвергалась административным наказаниям за пьяные выходки. Об этом пишет газета «Гдовская заря».
Юлия Кузьмина 28 сентября 2011 года Гдовским районным судом была лишена родительских прав. Поводом для этого послужили два исковых заявления, объединённых в одно гражданское дело. Территориальное управление Гдовского района Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области обратилось в суд с исковым заявлением о лишении Юлии Кузьминой родительских прав в отношении её восьмимесячного сына Кирилла, а областной Дом ребёнка ходатайствовал о том же в отношении её старшего сына Максима, которому был год и девять месяцев.
«В материалах следствия множество фактов, подтверждающих, что единственное, на что оказалась способной Кузьмина - это родить детей. На заботу и воспитание её не хватило. Детишки не имеют регистрации на территории района - у Юлии не дошли руки оформить документы на дом, доставшийся в наследство от бабушки. Она не работает, в центре занятости населения на учёте не состоит, никаких детских пособий не получает. Зато очень любит выпить, во хмелю агрессивна, неадекватна, о детях не вспоминает. За своё поведение неоднократно подвергалась административным наказаниям - штрафам на 100, 200, 300, 500 рублей», - пишет «Гдовская заря».
Максим был направлен в Дом ребёнка на государственное содержание по заявлению Юлии и по рекомендации районных органов опеки о временном устройстве туда малыша на полгода по причине отсутствия средств. «Но полгода прошли, а Юлия совершенно не интересовалась судьбой сына: не навещала, не звонила, не отвечала на уведомления областного Дома ребёнка об истечении срока», - пишет издание.
Представители органов опеки, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав навещали Юлию, поскольку у неё родился второй ребёнок - Кирилл. Во время проверок они находили младенца мокрым, грязным, неухоженным, лежащим в кроватке без постельного белья. В доме не было ни молока, ни смесей для его кормления.
«В апреле 2011 года Кирилл с мамой был помещён в детское отделение гдовской больницы. И даже там Юлия умудрилась пьянствовать, за что была выдворена за пределы больницы. Навестить Кирилла, принести ему гостинец или игрушки - ничего этого не было…Юлия Кузьмина и сама из неблагополучной семьи. В Интернете в «красках» расписано, что это за семейство: «В доме №8 на улице Ленина, где она была зарегистрирована и куда приходят все официальные послания, её и в глаза не видели. В родительском доме (на Третьякова, 4) Юля тоже практически не бывает», - сообщает районная газета.
«- Жили они здесь всей семьей раньше, - рассказывают соседи. - Юля, брат родной, сводная сестра и мать с сожителем. Не так давно брат повесился, а мать со своим сожителем куда- то уехала. Их разыскивали, безрезультатно. Юлю даже на опознание однажды вызывали. Но она сказала, что это тело не матери. В общем, сводную сестру отдали в приют…
Был, правда, родной отец у Юли (выходит, дед мальчикам, которых усыновили американцы). Но он давно не поддерживает с ней отношений, как ушёл от них, завёл новую семью. Про внуков ничего не знает. Юльку винит в том, что сын наложил на себя руки.
Соседи её видели недавно.
- Зубов нет, через слово мат, вечно с сигаретой, бледная, - вспоминают они.
- Даже не пытайтесь её искать, - говорят знакомые. - Где нальют, там и семья у неё, с кем выпивает, тот и муж.
…При таком образе жизни Юлия всё же пыталась оправдаться перед разыскавшими её журналистами из газеты «Известия». В Интернете, мол, даже с Астаховым пыталась установить контакт, чтобы сказать о том, что горит желанием забрать детей… Вернее, теперь уже только одного ребёнка.Но слова очень расходятся с тем, что видел перед собой журналист. Не может она исправить совершённых грехов. Да и не старается», - пишет «Гдовская заря».