Общество

Психолог дал советы псковичам, как не совершить ненужные покупки по «красному ценнику»

22.11.2012 12:37|ПсковКомментариев: 2

Психолог Сергей Калинин рассказал псковичам, как не совершить ненужные покупки товаров с «красной скидкой», передает корреспондент Псковской Ленты Новостей.

В ходе пресс-конференции на тему «Социальный портрет шопоголика» в Общественном пресс-центре Псковской Ленты Новостей,  Сергей Калинин предложил постоянно думать о том, что «красный ценник» - это  рекламный ход, и подумать, «не является ли рекламная акция втюхингом». Ходить в магазины необходимо два раза: первый раз выбрать необходимую вещь. «И, если ночь не спите и понимаете,  что эта вещь нужна, то идите за ней на следующий день», - посоветовал психолог и отметил, что часто люди уже не возвращаются на второй день за насмотренным ранее.  Идти в магазин нужно только со списком и не отступать от него. «Если что-то еще насмотрели, вернитесь за этим на следующий день», - посоветовал Сергей Калинин.

Некоторых при виде скидки должна остановить мысль:  «Я же себя люблю, почему я должна покупать со скидкой». Идти за покупками нужно в компании друзей, которые могут остановить от ненужных трат.

В свою очередь владелец сети бытовой техники «Метро» Олег Спириков  не согласился с мнением, что по акции всегда идет залежавшийся товар. «Часто - это просто акция нового товара для его продвижения», - пояснил он.

опрос
Опасаетесь ли вы Третьей мировой войны?
В опросе приняло участие 217 человек
ПравилаКомментарии 2
22.11.2012 14:31
Это и без психолога известно.
0
22.11.2012 20:21
хрень настоящая
Страшно далёк от жизни господин психолог
Доказательство:
Какого хрена надо обязательно покупать молоко по 35-40 рублей, а не по 25 по акции, пельмени по 390, а не по 270, конфеты, фрукты и прочее и прочее по 70-100 рублей, а не по 40-60? Из любви к себе?
Дикая какая-то любовь. Видимо, это психологи так любят себя и нам рекомендуют
П.С. Только не надо про сроки реализации товара. Они не спрятаны и их можно легко увидеть
П.П.С. Стыдно господам психологам не знать и не понимать, что причина акций совсем-совсем в другом, но та причина на нас ни разу не давит, потому что заманивать нас в магазины бесполезно, поскольку мы итак почти каждый день туда за молочком-хлебушком ходим )))
0
Рейтинг@Mail.ru