Психолог Сергей Калинин рассказал псковичам, как не совершить ненужные покупки товаров с «красной скидкой», передает корреспондент Псковской Ленты Новостей.
В ходе пресс-конференции на тему «Социальный портрет шопоголика» в Общественном пресс-центре Псковской Ленты Новостей, Сергей Калинин предложил постоянно думать о том, что «красный ценник» - это рекламный ход, и подумать, «не является ли рекламная акция втюхингом». Ходить в магазины необходимо два раза: первый раз выбрать необходимую вещь. «И, если ночь не спите и понимаете, что эта вещь нужна, то идите за ней на следующий день», - посоветовал психолог и отметил, что часто люди уже не возвращаются на второй день за насмотренным ранее. Идти в магазин нужно только со списком и не отступать от него. «Если что-то еще насмотрели, вернитесь за этим на следующий день», - посоветовал Сергей Калинин.
Некоторых при виде скидки должна остановить мысль: «Я же себя люблю, почему я должна покупать со скидкой». Идти за покупками нужно в компании друзей, которые могут остановить от ненужных трат.
В свою очередь владелец сети бытовой техники «Метро» Олег Спириков не согласился с мнением, что по акции всегда идет залежавшийся товар. «Часто - это просто акция нового товара для его продвижения», - пояснил он.