![]() |
Псковская Лента Новостей |
В ходе восьмого очередного заседания Великолукской городской Думы седьмого созыва депутаты заслушали вопрос «Об организации работы с обращениями граждан в администрации города Великие Луки». Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в городской администрации.
Фото здесь и далее: пресс-служба администрации Великих Лук
С данным докладом присутствующих ознакомил начальник общего отдела городской администрации Сергей Мирощенков, который в начале своего выступления отметил, что право граждан России на обращения в органы местного самоуправления закреплено в Конституции РФ и законодательстве, регулирующем данную сферу правоотношений, основу которого в настоящее время составляет федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
«Все поступающие обращения в администрацию города можно разделить на обращения, попадающие под действие данного федерального закона и обращения, которые попадают под действия иных нормативно правовых актов. Регистрация обращений граждан и дальнейшая их обработка ведется в электронном виде с помощью лицензионного программного обеспечения "Регистрация документов организации". Ответы направляются почтой по адресу, указанному в обращении, либо по электронной почте», - проинформировал Сергей Мирощенков.
Он также сообщил, что всего за 2022 год в общий отдел администрации города поступило 1458 обращений различного характера. В том числе:
На личном приеме главы администрации города и его заместителями принято 49 граждан. Сведения о характере обращений граждан, поступивших в администрацию города Великие Луки, ежеквартально размещаются на сайте муниципального образования «Город Великие Луки».
Также администрация города ведет работу с инцидентами, поступившими из социальных сетей, а также с обращениями и сообщениями граждан, поступившими на платформу обратной связи, созданной на базе сайта Госуслуги, и сайт «Мойрегион60.рф». В целом в ходе данной работы в 2022 году было рассмотрено 4195 обращений.
«Что касается статистики и тем этих инцидентов, обращений и сообщений, то наибольшее число инцидентов касается сферы ЖКХ. Второе место занимают жалобы на общественный транспорт, далее по убывающей идут инциденты, касающиеся социальной сферы, образования, строительства и архитектуры, торговли, физической культуры и спорта, культурной сферы, медицины, экономики и бизнеса», – подытожил Сергей Мирощенков и добавил, что главная задача по дальнейшей работе с обращениями граждан – продолжить формирование эффективного механизма обратной связи между населением и органами местного самоуправления в целях успешного решения задач экономического и социального развития, повышения уровня и качества жизни населения.