![]() |
Псковская Лента Новостей |
Коммуникационная группа iMARS организовала интервью 500 сотрудников различных PR-агентств, в ходе которых выяснила, готовы ли они к ежедневному посещению офиса. Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в компании.
Согласно результатам опроса, более 48% сотрудников агентств предпочли бы остаться работать на удаленке. Такое же количество сотрудников коммуникационной сферы надеются, что удаленный график работы в том или ином виде сохранится, по крайней мере, до лета 2022 года.
Вернуться к работе в офисе в привычном режиме готовы 15% респондентов. Еще 37% опрошенных отметили, что наиболее удобным для них был бы график, совмещающий удаленную работу и присутствие в офисе. При этом посещать свои рабочие места специалисты готовы не чаще 2 раз в неделю для решения вопросов со специалистами других направлений – юридическими, финансовыми и бухгалтерскими службами.
Как отметили в iMARS, готовность работать из офиса напрямую зависит от занимаемой должности респондента.
«Исполнительные директора, руководители направлений – для них крайне важно посещение офиса, так как многие задачи намного легче решить, находясь в прямом контакте с руководителями смежных направлений. С другой стороны, для менеджеров и специалистов, которые занимаются непосредственно реализацией проектов, предпочтительнее работать удаленно: они экономят время на дорогу, а креативные идеи вполне можно презентовать клиенту и по Zoom», – отметил вице-президент коммуникационной группы iMARS Владимир Нерюев.
iMARS – коммуникационное агентство, работающее на российском рынке 20 лет. Входит в ТОП-5 российского коммуникационного рейтинга НР2К. Среди ключевых клиентов: X5 Retail Group, Федеральный центр развития экспорта продукции АПК Минсельхоза России «Агроэкспорт», Российский экспортный центр, Айсберри, Unilever, РЖД, СИБУР, НСПК, Росатом, Ростуризм, Департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы.