Версия для печати. Опубликовано на сайте Псковской Ленты Новостей
Псков. Новости. Псковская Лента Новостей

Псковская Лента Новостей

Общество

В районных филиалах «Псковпассажиравтотранса» дела обстоят еще хуже, чем в Пскове - Андрей Хришкевич

14.12.2018 13:05|Псков

В районных филиалах «Псковпассажиравтотранса» дела обстоят еще хуже, чем в Пскове. Как передает корреспондент Псковской Ленты Новостей, об этом сообщил на пресс-конференции, посвященной ситуации на предприятии, зампредседателя Псковского облсовпрофа Андрей Хришкевич.

«У «Псковпассажиравтотранса» есть еще и филиалы в районах. И там все еще хуже с финансированием и обеспечением. И все это связано с тем, что со стороны администрации Псковской области не в полном объеме обеспечиваются обязательства, которые возлагаются на ГППО «Псковпассажиравтотранс»», - пояснил Андрей Хришкевич.

Он также напомнил, что в свое время псковский регион выступил одним из пилотных регионов, когда школьные перевозки были переданы в ведение автоколонн, которые входили в состав «Псковпассажиравтотранса», и подвоз школьников стали осуществлять за счет предприятия. «В районах сложилась ситуация, когда подвоз осуществляется не должным образом, не в полном объеме и совместно с коммерческими маршрутами», - констатировал зампредседателя облсовпрофа.

В качестве свежего примера он привел Куньинский район, где в результате недофинансирования школьных перевозок дважды в неделю - по понедельникам и пятницам учащиеся должны добираться от своих деревень в Кунью или пешком, или на попутках, или просить родителей, чтобы подвезли. По вторникам, средам и четвергам подвоз осуществляется на коммерческих маршрутах.

Еще одна проблема связана с субсидированием деятельности «Псковпассажиравтотранса» по подвозу льготных категорий граждан. Льготники есть в каждом районе, но со стороны администрации области погашения субсидий либо нет, либо они выплачиваются не в полном объеме», - пояснил Андрей Хришкевич.