С начала суррогатной эпидемии объем продаж алкоголя в крупных розничных торговых сетях Пскова не упал. Об этом корреспонденту Псковской Ленты Новостей сообщили представители нескольких крупных торговых сетей города.
При этом не только не наблюдается спад спроса на алкогольную продукцию в целом, и на более дешевые марки водки в частности, но и происходит некоторое увеличение покупаемого в крупных магазинах алкоголя.
По мнению председателя Государственного комитета Псковской области по лицензированию и природопользованию Владимира Афанасьева, это не связано с тем, что псковичи начали отдавать предпочтение более крупным магазинам и не доверять небольшим точкам продажи алкоголя, опасаясь купить в последних некачественную продукцию. «Те, кто привык покупать водку не в магазинах, туда и не пойдут», - считает В. Афанасьев
Отметим, что объем реализации алкогольных напитков и пива в Псковской области увеличился в январе-октябре 2006 года по сравнению с соответствующим периодом 2005 года на 17% до 3,2901 млрд. рублей. Об этом сообщает Центр деловой информации Псковской области со ссылкой на Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Псковской области.
Удельный вес реализации алкогольных напитков и пива в объеме оборота розничной торговли в 2006 году составил 12,2%, что на 0,6% больше по сравнению с прошлым годом.
В структуре продажи алкогольных напитков и пива удельный вес крупных и средних организаций составил 27,3%, субъектов малого предпринимательства - 72,7% (в январе-октябре 2005 года - 29,5% и 70,5% соответственно). Объем реализации алкогольных напитков и пива в абсолютном алкоголе уменьшился на 8% до 454,6 тысяч декалитров
Источник: Псковская Лента Новостей