Главным призом Международной массовой гонки «Лыжня России-2006» в Псковской области, которая состоится 5 февраля на территории СОЦ «Юность», станет домашний кинотеатр. Как передает корреспондент ПЛН, об этом в ходе сегодняшней пресс-конференции, посвященной проведению мероприятия, сообщил генеральный директор группы компаний «Авто-Альянс» Алексей Севастьянов. Его предприятие «в очередной раз повернулось лицом к спорту и жителям области», снова пожелав стать генеральным спонсором соревнований на территории Псковщины.
По словам Алексея Севастьянова, в этом году группа компаний решила предоставить более широкую палитру призов, чем в 2005 году, и если в том году в качестве главного приза был вручен автомобиль, то сейчас «Авто-Альянс» делает упор на бытовую технику: видео- и DVD-плееры, видеомагнитофоны и прочее. А участник, который по итогам гонки будет признан сильнейшим и достойнейшим, получит в подарок домашний кинотеатр.
Отметим, что специальные призы будут разыгрываться в номинациях «Самый опытный участник», «Самый юный участник» и «Самая результативная семья». Спонсорскую поддержку «Лыжне России» также пожелали оказать компании «Инком» и «Sportland», которые выделят призы для участников отдельных возрастных групп.
Отметим, что наиболее отличившимся на дистанциях также будут вручены кубки (1-3 места) и грамоты Росспорта, а абсолютно каждый из тех, кто встанет на лыжи 5 февраля, по окончании гонки получит свидетельство участника, сувениры, номер и шапочку на память.
Напомним, что генеральным спонсором Международной массовой лыжной гонки «Лыжня России-2006» выступает акционерное общество «Газпром». Среди компаний и финансовых учреждений, принимающих участие в организации и проведении соревнований - «Внешэкономбанк», торговые марки «Спортмастер», «FISCHER», «NORDWAY». Информационную поддержку мероприятию оказывает телеканал «Спорт».
Источник: Псковская Лента Новостей