* обязательно заполните все поля
** файлы больших размеров отправляйте на redaktor@pln-pskov.ru
За информацию данного раздела ИА «Псковская Лента Новостей» ответственности не несет. Достоверность публикации администрация сайта не гарантирует. Информация в данном разделе публикуется посетителями сайта.
Обратилась в наш травмпункт накануне выходных. Там был настоящий апокалипсис! Бедные люди, упавшие, поломанные, в том числе на носилках, не могли часами дождаться помощи! Принимал только один старенький врач, лет 70. К врачу претензий нет - очень хороший, приветливый, суетился как мог. Но очередь сохранялась, потому что пациенты поступали вновь и вновь!
И ведь в других организациях, в Сбербанке, «Пятерочке» и так далее, в случае очереди сразу все автоматически регулируется в ручном режиме. Почему в заведении, где людям действительно срочно нужна помощь, такое происходит?
"И ведь в других организациях, в Сбербанке, «Пятерочке» и так далее, в случае очереди сразу все автоматически регулируется в ручном режиме. Почему в заведении, где людям действительно срочно нужна помощь, такое происходит?"
Потому что если травматолог один на 10 000 населения, то никакими эффективными менеджерами его работу не ускоришь и не оптимизируешь. И поставить инфекциониста вместо травматолога тоже не получится.
А чем занимаются Гаращенко с Неволенной,разве нельзя на несколько дней привлечь хирургов из отделений больниц. И все люди пострадавшие должны подать в суд на администрацию города о возмещение вреда за такое состояние дорог.
* обязательно заполните все поля
** файлы больших размеров отправляйте на redaktor@pln-pskov.ru
Интерактив: Апокалипсис в травмпункте
Обратилась в наш травмпункт накануне выходных. Там был настоящий апокалипсис! Бедные люди, упавшие, поломанные, в том числе на носилках, не могли часами дождаться помощи! Принимал только один старенький врач, лет 70. К врачу претензий нет - очень хороший, приветливый, суетился как мог. Но очередь сохранялась, потому что пациенты поступали вновь и вновь!
И ведь в других организациях, в Сбербанке, «Пятерочке» и так далее, в случае очереди сразу все автоматически регулируется в ручном режиме. Почему в заведении, где людям действительно срочно нужна помощь, такое происходит?
Елена