Говнороссийский дебилизм беспределен и таки неискореним. Это касается жизни в этой стране вообще и дорожной ситуации в частности. С этим надо смириться и научиться жить. Это я к тому, что сочинить ограничения всегда проще, чем что-то конструктивно решать.
Вот, например, светофор у "Максимуса". Какого члена он работает круглые сутки? Если днём его работа оправдана и вполне обоснована, то ночью пешеходов при всём желании не сыскать. А водители вынуждены тормозить и уступать переходящим дорогу воздушным массам. Ну не маразм ли? Кстати, АНАЛогичная ситуация со светофором на Труда около 12-й школы, также светофор на Крестовском шоссе близ ВПП. Господа чиновники, включите мозг, а заодно и совесть.
Другой пример траффик-гомосексуализма - это светофор, о котором я всегда часто и эмоционально пишу. Сие чудо есть агрегат у кабака "Шведская Горка". Есть ли в этом городе человек, который, наконец, растолкует мне - какого пафнутия все стоят в пробке с намерением ехать от мясокомбината в сторону Центра в то время, когда другой поток двигается на зелёный свет от мясокомбината в сторону ул. Звёздной? Те, кто неподвижно стоит НИКОМУ не создают помехи, пешеходного перехода после перекрёстка нет (ДО перекрёстка он закрыт красным светом по причине движения от Мясокомбината налево к ПсковАлко). Товарищи, где разум, где логика, где глава города, где губернатор? Ну кто-то же должен это решать???
Двигаемся далее. Площадь Октябрьская, ЦУМ. Если я еду в сторону Центра по Советской и намереваюсь повернуть на Профсоюзную - нахрена я долден выезжать на (прости Аллах) круговое движение? Вполне удобно и безопасно повернуть налево ДО круга. Меньше нервотрёпки и прочего геморроя.
Улица Советская. ЦУМ. Как говорится, действующие лица и исполнители те же. Улица заставлена тачками с обеих сторон. Проехать - целая проблема. Может, сделать участок ул. Советской от Октябрьской площади до ул. Некрасова односторонним? Либо устроить на площади стоянку? Либо что-то ещё?
Описанные проблемы - лишь малая часть раковой опухоли этого города. Сие надо как-то решать. Жаль, что непонятно, к кому конкретно обратиться по этим вопросам. Футболить начнут.
Всем удачи на дорогах. На обочине для Вас работал Майк Миханзон.
Была когда то деревня Кременцы если ехать из Опочки в Себеж.Как минимум 5лет от деревни осталась одна труба бывшего дома,да белый указатель этой деревни.Где можно хорошо заработать на скоростном режиме.
Какой именно? Где поворот на нефтебазу/ к 13-ой школе? Или уже в самих Крестах) где по крайней мере пару лет назад он точно на ночь выключался)? А то ВВП примерно посередине)
Комментарий DaMechanizm поддерживаю полностью. Еще хотелось бы обратить внимание отцов города на резкое ухудшение состояния дорог сразу после начала оттепели. Например, на Ольгинском мосту, если из центра ехать в сторону Завеличья, правая полоса превратилась в танкодром. Как следствие - или аварийная ситуация (все ломяться на левую полосу) или пробка (подвеску жалко!!!).
Для снижения пробок предложил бы рассмотреть вариант - при горящем красном на светофоре, по соответствующему сигналу "разрешающей" зеленой секции, разрешить поворот направо, естественно приоритет за теми кто едет под "чистый" зеленый. Мне кажется в ряде случаев это снизили бы хвосты на светофорах. И еще подумать по поводу синхронизации работы светофоров по типу "зеленой волны". Раньше это было дорого - все на релейных схемах. Сейчас век электроники - все можно устроить с помощью современных недорогих телекмуникаций.
А для пешеходов в такм случае ничего не меняется! Пример - дамба.
Ну и коль коснулось...Как достали "лежачие"! Что называется - заставь дурака Богу молиться. Может быть всё-таки не нужны они в таком диком количестве, а? Не в них счастье пешеходское! Далее. Почему нельзя сделать стоянку на Октябрьской пл. возле Ольги? Отчертили полукруг огого, а для чего собственно? Вокзал без комментариев. Даешь правую стрелку с Рижского на Юбилейную при левых стрелках с неё! Пл. Победы...Мечта жестянщика(Выезд с круга в сторону Кузнецкой). Вот где семафоры бы придумать, а не на прямых дорогах пробки собирать!
Самые смешные лежачие полицейские в д. Хотицы Псковского района, установленные на пути общественного транспорта, 4 комплекта. Полицейский, информационный знак прямо на нём. Когда едешь ночью в гололёд, видишь не освещённый знак, машину подбрасывает, далее начинается борьба за выживаемость.
Спасибо, местной власти.
Где парковки,карманы для остановки,о вертикальных парамонах уже не говорю.Запретив остановки на центральных улицах администрация не дала ни какой альтернативы!
Принципиальный вопрос.Я про скоростной режим.Когда ввели ограничения в 90 км?Когда по дорогам ползали "Победы",Москвичи 407 и т.д.Какой вид нарушений самый распространенный?Правильно.Нарушение скоростного режима.Потому как в стране,которая,согласитесь,чуть побольше Швейцарии и тому подобных,это не реально.Те,кто ездил дальше своей дачи и ближайших кустов,со мной согласятся.Ехать с такой скоростью несколько часов опасно-засыпаешь.Изменилась техника.Какого х... продавать машины с макс.скоростью 180 и больше,когда за счастье попасть на магистраль и пилить 110 км?По моим понятиям надо повысить max до 120(по всем дорогам).Подавляющее большинство водителей этот предел не превышают.При современной технике и дорогах,которые плохие,но все же лучше,чем тогда,когда устанавливали это ограничение,это вполне безопасно.И у гайцев не будет лишнего повода сидеть в кустах с феном,может делом займутся.
Псков в отличие от Москвы, спроектирован очень грамотно в плане застройки. Навести порядок, привести дороги в нормативное состояние, грамотно устроить светофорное движение, разметку, как 2 пальца об асфальт. Поэтому председателя ДК Псковской области на кол.
"Псков в отличие от Москвы, спроектирован очень грамотно в плане застройки"
3 раза ха-ха-ха
микрорайон "рокассы" в центр всего ДВЕ дороги:коммунальная и рижский,и все утром в пробках
До Родины лет через 5ть все застроят (тыс 5-8 жителей),они летать наверно будут
11:34.Не совсем так.Уже сейчас пробки утром со стороны Завеличья в центр.Потому как рабочие места находятся в центре и на Запсковье.Добавьте сюда микрорайон на 30тыс. жителей,который планируется построить на земле Пск. р-на(Родина),и ,я думаю,светофорами здесь не обойдешься.
На площади Победы была установлена гранитная стела ... - плять не стела это а колонна и четыре стелы по углам!
и нефиг там её ставить было, а если и поставили то нефиг к ней бегать! Уж лучше отремонтировали постамент "вечного огня" и стоянку заодно там увеличели!
Статья хорошая все аспекты освещает.
Пожалуйста отрегулируйте светофоры в режим "зеленой волны" (приимущества читайте в учебниках безопастность дорожного движения и организация дорожного движения).
Часть пешеходных светофоров перевисти на включение от кнопки.
Ночью отключайте светофоры на Октябрьском пр. и Леона Поземского и Крестовского шоссе.
На знаках осторожно дети совместно с ограниченим скорости установить таблички со временем действия (а то прикольно смотреть на одиноко стоящих гайцов с радаром под этими знаками в три часа ночи, хотя когда влитишь уже не прикольно).
А вообще то дороги надо раширять, строить парковки.
Удачи на дорогах!!!
DaMechanizm на Поземского, что у "Шведской горки" со всех сторон пешеходные переходы. И если открыто движение налево, то за перекрестком горит зеленый для пешехода, соответственно прямо движение невозможно.
А вот у наших соседей, в Новгороде уже третий подземный переход строят... Что нашему руководству мешает это делать - не понятно!!!!
Инф. с "Великий Новгород.ru"
В Великом Новгороде на улице Карла Маркса будет построен подземный переход.
Об этом стало известно сегодня в ходе пресс-конференции по итогам 2010 года, которую провело управление ГИБДД по Новгородской области. В частности, было заявлено, что из-за затруднённого, в особенности для пешеходов, движения, на пересечении проспекта Карла Маркса и улицы Псковской будет построен подземный пешеходный переход напротив “Киноцентра”.
В том-то и дело, что БЫЛА. Давайте этот перекрёсток разделим на рукава: один рукав назовём Кремлёвский (по нему движение в Центр - к Кремлю), другой назовём Гдовский (понятно почему), третий назовём Ипподромный.
Так вот. На Кремлёвском рукаве пешеходного перехода НЕТ - там даже ограждение есть. Смысла запрещающего сигнала светофора не имеется никакого.
Вот ситуация. Люди с Гдовского рукава поворачивают на Ипподромный. А те, кто стоит на Гдовском рукаве с намерением двигаться в Центр - сидят и ждут зелёного. Вопрос: ЗАЧЕМ??? Включите им тоже зелёный! Им никто не мешает ехать в Центр!
На Юбилейной нужны карманы для автобусов, перегораживают весь правый ряд. Как автобусы, так и автомобили остановившиеся для посадки/высадки пассажиров.
DaMechanizm! Тебе респект.На Шестака у меня отвалился номер,когда я по луже ехала и в яму угадила..не нашла..И!Уважаемый КСВ!Вы вкорне не правы.Нужны машины со спидометром до 180.А как обгонять будете?Для маневра при обгоне очень удобно.И к тому же,не везде же такие плохие дороги как в Пскове.Будьте справедливы..
Не совсем понятно, в чём неправ КСВ. Я полностью согласен с тезисом о том, что на современных трассах скоростной режим необходимо сделать более либеральным. Ограничение 90 - это жесть. Например, в такую погоду и так никто особо превышать не будет, потому что реальные дорожные условия этого сделать не позволят. А если на дворе лето, сухая и ясная погода, хорошая дорога?
Вот я, например, езжу на старой дешёвой иномарке. Машина не в пример лучше отечественных образцов. Ехать на ней 90 - это пытка. Сам езжу по трассе где-то 110...115. Удобно и не особо напрягает. После 120 км/ч снижается теоретический уровень безопасности - всё-таки у нас Россия. Дороги не совсем как в Европе.
На фото архитектурная композиция на въезде в г.Псков.
Какой умник написал на сером фоне чёрными буквами:ГОРОД ВОИНСКОЙ СЛАВЫ - ничего не читается!
Хоть чуть-чуть соображайте на стадии согласования!
Блин, ладно переход на Ольке со стороны Завеличья, но переход со стороны пл. Ленина необходим!
И тем более там все равно переходят дорогу. В том числе и я.
Вряд ли кто может сомневаться в том, насколько необходима поддержка спортсменов во время состязаний. Это видно и в дружных восклицаниях болельщиков, и в завораживающей шикарной программе группы поддержки. Заводное красочное шоу красивых девушек зачастую воздействует не лишь на спортсменов, внушая им уверенность в победе, но и на зрителей, которые также получают отличное настроение и силы поддерживая любимую команду. Это и удар по противнику, у которого с подобным шоу резко падает настрой. Потому что, если поддержка отличная, что ждать от самих спортсменов!
смотреть черлидинг
Поэтому важно подобрать группу, которая поставит и осуществит красивую программу, в которой ритм, музыка, краски и азарт сольются воедино, покоряя и заводя всех присутствующих. Команда «V.I.P» – одна из самых известных групп, которая сможет осуществить поддержку спортсменов на состязаниях разного уровня. В команде лишь опытные танцоры и профессионалы-черлидеры, имеющие опыт выступлений на очень престижных турнирах.
группа поддержки вип
Поэтому и выступление девушек будет привлекательным и ярким, сексуальным и артистичным. От команды будет невозможно оторвать глаз, благодаря яркой внешности девушек и сногсшибательному выступлению.
От себя добавлю ещё кое-чаво.
Говнороссийский дебилизм беспределен и таки неискореним. Это касается жизни в этой стране вообще и дорожной ситуации в частности. С этим надо смириться и научиться жить. Это я к тому, что сочинить ограничения всегда проще, чем что-то конструктивно решать.
Вот, например, светофор у "Максимуса". Какого члена он работает круглые сутки? Если днём его работа оправдана и вполне обоснована, то ночью пешеходов при всём желании не сыскать. А водители вынуждены тормозить и уступать переходящим дорогу воздушным массам. Ну не маразм ли? Кстати, АНАЛогичная ситуация со светофором на Труда около 12-й школы, также светофор на Крестовском шоссе близ ВПП. Господа чиновники, включите мозг, а заодно и совесть.
Другой пример траффик-гомосексуализма - это светофор, о котором я всегда часто и эмоционально пишу. Сие чудо есть агрегат у кабака "Шведская Горка". Есть ли в этом городе человек, который, наконец, растолкует мне - какого пафнутия все стоят в пробке с намерением ехать от мясокомбината в сторону Центра в то время, когда другой поток двигается на зелёный свет от мясокомбината в сторону ул. Звёздной? Те, кто неподвижно стоит НИКОМУ не создают помехи, пешеходного перехода после перекрёстка нет (ДО перекрёстка он закрыт красным светом по причине движения от Мясокомбината налево к ПсковАлко). Товарищи, где разум, где логика, где глава города, где губернатор? Ну кто-то же должен это решать???
Двигаемся далее. Площадь Октябрьская, ЦУМ. Если я еду в сторону Центра по Советской и намереваюсь повернуть на Профсоюзную - нахрена я долден выезжать на (прости Аллах) круговое движение? Вполне удобно и безопасно повернуть налево ДО круга. Меньше нервотрёпки и прочего геморроя.
Улица Советская. ЦУМ. Как говорится, действующие лица и исполнители те же. Улица заставлена тачками с обеих сторон. Проехать - целая проблема. Может, сделать участок ул. Советской от Октябрьской площади до ул. Некрасова односторонним? Либо устроить на площади стоянку? Либо что-то ещё?
Описанные проблемы - лишь малая часть раковой опухоли этого города. Сие надо как-то решать. Жаль, что непонятно, к кому конкретно обратиться по этим вопросам. Футболить начнут.
Всем удачи на дорогах. На обочине для Вас работал Майк Миханзон.
Какой именно? Где поворот на нефтебазу/ к 13-ой школе? Или уже в самих Крестах) где по крайней мере пару лет назад он точно на ночь выключался)? А то ВВП примерно посередине)
Для снижения пробок предложил бы рассмотреть вариант - при горящем красном на светофоре, по соответствующему сигналу "разрешающей" зеленой секции, разрешить поворот направо, естественно приоритет за теми кто едет под "чистый" зеленый. Мне кажется в ряде случаев это снизили бы хвосты на светофорах. И еще подумать по поводу синхронизации работы светофоров по типу "зеленой волны". Раньше это было дорого - все на релейных схемах. Сейчас век электроники - все можно устроить с помощью современных недорогих телекмуникаций.
Ну и коль коснулось...Как достали "лежачие"! Что называется - заставь дурака Богу молиться. Может быть всё-таки не нужны они в таком диком количестве, а? Не в них счастье пешеходское! Далее. Почему нельзя сделать стоянку на Октябрьской пл. возле Ольги? Отчертили полукруг огого, а для чего собственно? Вокзал без комментариев. Даешь правую стрелку с Рижского на Юбилейную при левых стрелках с неё! Пл. Победы...Мечта жестянщика(Выезд с круга в сторону Кузнецкой). Вот где семафоры бы придумать, а не на прямых дорогах пробки собирать!
Спасибо, местной власти.
3 раза ха-ха-ха
микрорайон "рокассы" в центр всего ДВЕ дороги:коммунальная и рижский,и все утром в пробках
До Родины лет через 5ть все застроят (тыс 5-8 жителей),они летать наверно будут
и нефиг там её ставить было, а если и поставили то нефиг к ней бегать! Уж лучше отремонтировали постамент "вечного огня" и стоянку заодно там увеличели!
Пожалуйста отрегулируйте светофоры в режим "зеленой волны" (приимущества читайте в учебниках безопастность дорожного движения и организация дорожного движения).
Часть пешеходных светофоров перевисти на включение от кнопки.
Ночью отключайте светофоры на Октябрьском пр. и Леона Поземского и Крестовского шоссе.
На знаках осторожно дети совместно с ограниченим скорости установить таблички со временем действия (а то прикольно смотреть на одиноко стоящих гайцов с радаром под этими знаками в три часа ночи, хотя когда влитишь уже не прикольно).
А вообще то дороги надо раширять, строить парковки.
Удачи на дорогах!!!
Макет оказался сильней
Последний кораблик остыл
Последний фонарик устал
Инф. с "Великий Новгород.ru"
В Великом Новгороде на улице Карла Маркса будет построен подземный переход.
Об этом стало известно сегодня в ходе пресс-конференции по итогам 2010 года, которую провело управление ГИБДД по Новгородской области. В частности, было заявлено, что из-за затруднённого, в особенности для пешеходов, движения, на пересечении проспекта Карла Маркса и улицы Псковской будет построен подземный пешеходный переход напротив “Киноцентра”.
Так вот. На Кремлёвском рукаве пешеходного перехода НЕТ - там даже ограждение есть. Смысла запрещающего сигнала светофора не имеется никакого.
Вот ситуация. Люди с Гдовского рукава поворачивают на Ипподромный. А те, кто стоит на Гдовском рукаве с намерением двигаться в Центр - сидят и ждут зелёного. Вопрос: ЗАЧЕМ??? Включите им тоже зелёный! Им никто не мешает ехать в Центр!
Не совсем понятно, в чём неправ КСВ. Я полностью согласен с тезисом о том, что на современных трассах скоростной режим необходимо сделать более либеральным. Ограничение 90 - это жесть. Например, в такую погоду и так никто особо превышать не будет, потому что реальные дорожные условия этого сделать не позволят. А если на дворе лето, сухая и ясная погода, хорошая дорога?
Вот я, например, езжу на старой дешёвой иномарке. Машина не в пример лучше отечественных образцов. Ехать на ней 90 - это пытка. Сам езжу по трассе где-то 110...115. Удобно и не особо напрягает. После 120 км/ч снижается теоретический уровень безопасности - всё-таки у нас Россия. Дороги не совсем как в Европе.
Какой умник написал на сером фоне чёрными буквами:ГОРОД ВОИНСКОЙ СЛАВЫ - ничего не читается!
Хоть чуть-чуть соображайте на стадии согласования!
И тем более там все равно переходят дорогу. В том числе и я.
Вряд ли кто может сомневаться в том, насколько необходима поддержка спортсменов во время состязаний. Это видно и в дружных восклицаниях болельщиков, и в завораживающей шикарной программе группы поддержки. Заводное красочное шоу красивых девушек зачастую воздействует не лишь на спортсменов, внушая им уверенность в победе, но и на зрителей, которые также получают отличное настроение и силы поддерживая любимую команду. Это и удар по противнику, у которого с подобным шоу резко падает настрой. Потому что, если поддержка отличная, что ждать от самих спортсменов!
смотреть черлидинг
Поэтому важно подобрать группу, которая поставит и осуществит красивую программу, в которой ритм, музыка, краски и азарт сольются воедино, покоряя и заводя всех присутствующих. Команда «V.I.P» – одна из самых известных групп, которая сможет осуществить поддержку спортсменов на состязаниях разного уровня. В команде лишь опытные танцоры и профессионалы-черлидеры, имеющие опыт выступлений на очень престижных турнирах.
группа поддержки вип
Поэтому и выступление девушек будет привлекательным и ярким, сексуальным и артистичным. От команды будет невозможно оторвать глаз, благодаря яркой внешности девушек и сногсшибательному выступлению.