ПравилаКомментарии 25
20.08.2014 10:28
это уже какая то серьезная белка писать о такой ерунде-)
просто садитесь в следующий автобус с этим билетом - все. Собственно это написано в правилах автобусного парка, и ни слова что должен сопровождать кондуктор-)
Надо наверное сразу в гаагу писать по такому вопросу-))
49
20.08.2014 10:43
так чукча же не читатель, чукча писатель. писать чушь может, а почитать правила проезда на общественном транспорте нет. хотя кондуктор все равно хам, должна была разъяснить что к чему.
23
20.08.2014 10:44
Ну что тут скажешь? Для нее весь мир вмещается на клочке автобусного билета.
47
Лилия 20.08.2014 10:49
Просто ну очень безграмотная пассажирка...
33
20.08.2014 10:50
одну остановку всё-таки проехала, так-что, проезд оплачен по всем правилам. А ехать дальше или идти пешком- это уже самостоятельное решение. Так же можно было сесть в след автобус и доехать по уже оплаченному билету без проблем.
22
20.08.2014 10:52
Это нормальный вопрос. Представьте, что вы дали своему ребенку денег на две поездки, и его вот так высадили, а денег больше нет. Кондуктор ничего не объясняет, уехала. Ребенку тоже пешком идти? Или все же кондуктор должен выполнять свои служебные обязанности, кроме "обилечивания"?
4
20.08.2014 10:55
Ответь покупателю вежливо и культурно!

Купил?
Купил!
Отвали!
15
20.08.2014 10:58
а если псковичка из малоимущих?
За 18 руб батон можно купить!
4
20.08.2014 11:17
Чуть что, сразу жаловаться на сайт Турчаку.
28
20.08.2014 11:18
Бараны ходят стадом. Сгрибилась, овца и пошла пешком. И правильно: не высовывайся, поступай как все, как надо голосуй - и получишь ....й
22
20.08.2014 11:23
есть правила, в которых четко написано что если автобус сломался, то с этим билет садитесь в другой автобус. Все. И ни слова что кондуктор обязан вас проводить за ручку в него-)
Может кондуктор и хамка, могла бы и объяснить...но реально проблема высосана из пальца
21
20.08.2014 11:57
Это НАШЕ хамство, бездушие, равнодушие, а подчас-злоба и вечная раздражительность, недовольство без причины-НАДОЕЛИ!!!!! Менталитет наш... Хмурые физиономии, печальные лица...человек несчастен, поэтому злится.
Радоваться дню, людям, жизни-это не про нас. А мы ведь -хорошие , в сущности, люди.Последнюю рубаху отдаём, если помочь надо. Или это в прошлом?
9
20.08.2014 11:58
На сайте ГППО "Псковпассажиравтотранс" размещены «Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Пскове и пригородном
сообщении»,которые регламентируют права пассажиров,их ответственность, обязанности. А где такие правила для кондукторов и водителей автобуса? У них же есть свои должностные инструкции. Так,например, в Ленинградской области есть "Инструкция кондуктору автобуса", которая, в частности, гласит:
4.14. В случае длительной остановки (простоя) автобуса в пути из-за неисправности пересадить пассажиров на следующие автобусы того же маршрута, а при работе на пригородных или междугородных линиях - также на автобусы других маршрутов данного направления, имеющих такие же тарифы # *&летную систему.
При пересадке пассажиров вручить другому кондуктору (или водителю) пересадочный листок с записью номеров билетов (шестизначных) последнего закрепления от конечного пункта, по достоинствам.
Время начала простоя автобуса записать в своем билетном листе.
4.15. В случае возникновения простоя (аварии) автобуса сообщать об этому диспетчеру центральной диспетчерской станции автобусного транспорта, пользуясь любыми средствами связи (телефон, встречные или попутные автобусы и т.д.).
При неисправности, которую водитель может устранить своими силами, находиться в автобусе и по окончании ремонта продолжить рейс. В случае необходимости вызова технической помощи отправляться с попутным автобусом на автобусную станцию в распоряжение линейного диспетчера.
Для водителей автобуса также существует "Должностная инструкция":
2.20. В случае обнаружения неисправности в автобусе во время движения, съехать с проезжей части дороги, включить аварийную сигнализацию, проинформировать пассажиров об опасности выхода на проезжую часть дороги, выставить знак аварийной остановки, доложить о неисправности диспетчеру.
2.23. По требованию водителя неисправного автобуса принять его пассажиров, на основании купленных ими билетов. Зафиксировать номера билетов в своем билетно-учетном листе.
0
Скобарик 20.08.2014 12:13
Вообще то речь идет не о кондукторе, а об организации перевозки автотранспортным предприятием.
Обучение должностных лиц предприятия (кондукторов водителей), контроль их знаний и выполнения ими должностных обязанностей является заботой руководящих товарищей автотранспортного предприятия которому принадлежит автобус.
Это я к тому что нечего с пассажиров делать баранов. Достаточно было бы по громкой связи сделать объявление что в связи с поломкой автобуса билеты являются действительными при поездке на любом другом автобусе данного маршрута, а не убегать от пассажиров (хочется верить что кондуктор знает "правила автобусного парка", а пассажиры могут, но не должны знать правила перевозки пассажиров)
2
20.08.2014 12:21
скобарик, правильно!
1
20.08.2014 12:32
Выговор и лишение премии кондуктору за невыполнение служебных обязанностей.
2
Шелест 20.08.2014 12:39
А еще можно пройтись пешком, если у тебя в кармане купюра 1 000 рублей !!! Ни один кондуктор сдачи не даст и выгонет из автобуса, если у тебя нет "мелочи"! С этим впоросом обращались к заму Большакову. Так же как кондуктор - послал куда подальше ... ... .
3
Шелест 20.08.2014 12:39 20.08.2014 12:53
Вот и ещё разок: иди подальше, смерд.
0
20.08.2014 15:27
20.08.2014 10:28
"Надо наверное сразу в гаагу писать по такому вопросу-)"

- Неее, Гаага не поможет, тут надо прямо к Дарту Вейдеру обращаться (кстати, неплохая мысль - открыть такой сайт) - Империя поможет.

Шелест
20.08.2014 12:39
"А еще можно пройтись пешком, если у тебя в кармане купюра 1 000 рублей !!! Ни один кондуктор сдачи не даст и выгонет из автобуса, если у тебя нет "мелочи"

- Шелест, не шелести уж муйнёй! Сел я утром в автобус с пятитысячной (не намеренно, правда, не было других денег дома) и довезли меня с 12-й школы на том 11-м до вокзала. Хоть и кривилась билетерша всяко разно, а довезли.
0
21.08.2014 09:07
Тупорылая коза. Испокон веков, пассажиры из сломавшегося автобуса толпой тромбовались в следующий на маршруте и спокойно ехали.
Из пальца высосана проблема - согласен.
22
21.08.2014 09:51
20.08.2014 10:43
так чукча же не читатель, чукча писатель. писать чушь может, а почитать правила проезда на общественном транспорте нет. хотя кондуктор все равно хам, должна была разъяснить что к чему.


Первая часть комментария - откровенное хамство. Извинитесь, пожалуйста, перед пассажиркой! И никогда не хамите, хамство имеет свойство возвращаться бумерангом.
0
21.08.2014 11:29
20.08.2014 10:58
а если псковичка из малоимущих?
За 18 руб батон можно купить!

___
малоимущие в интернетах не сидят
12
21.08.2014 16:20
Если кондуктор не пересела с пассажирами в следующий автобус, а умные пассажиры пересели, входит кондуктор и всех штрафует. Как эти умные пассажиры докажут, что имеющиеся у них билеты с предыдущего автобуса?
0
Модест 21.08.2014 20:43
Потому это всё происходит, что руководит конторой Лупандин - ЧЕЛОВЕК ОГРАНИЧЕННЫЙ. Жалобы он не воспринимает вообще никакие, ибо умишком слаб. Вот скинут его- может и будет порядок в Псковском автопарке.
3
Модесту 21.08.2014 22:16
А ты лично что ли знаешь Лупандина что так базаришь,ты, мракобес?Будешь потом на маршрутках с киргизами за рулем гонять,когда Лупандин уйдет.
3
Рейтинг@Mail.ru