Молодым дурочкам нравится когда модно , на них видно и рассчитывал Сенин. А оказалось, что в театр ходят люди с мозгами ... Потому этот отстой и не покатил ( Пускай ставит его в Р-16 !
Согласен на все 100, хотя и не присутствовал.
Афиша в полной мере передает атмосферу.
Да ну #%@ этого Сенина.
Он никакой.
И статья на 5 баллов.
Елена, мне определенно нравится как вы пишете.
И Довлатова обожаю!
Кстати, ставил бы Довлатова, а? Сенька
Думаю, Сенину надо дать время. Ну что все на него накинулись? Трёх месяцев не прошло со дня открытия театра, а на него все окрысились, не дождавшись каких-то придуманных подвигов? Подождите годика два-три. Дайте человеку развиться.
Тем кто пошёл смотреть - вам не жалко денег было??? Мы ж вас предупреждали, какое это г...
А денежка - как за приличный московский спектакль. Ценит себя Васятка, ох, ценит.
Елена, обратите внимание на "ЧИТАЮЩЩИХ И почитающИх" Вас "псковичей". НЕ ХОДИЛ, НЕ ВИДЕЛ, НЕ ЧИТАЛ, но согласен с Вами ВО ВСЕМ! Жаль вас. Неужели Псков - болото, трясина, глушь непролазная, которой не хочется НИЧЕГО. Глухая деревня, где все всех и про всех знают. Живут одинаково едят , пьют и.... одинаково, а все, что не понятно, воспринимается с такой остервенелой злобой.Жаль, очень жаль вас, ЛЮБИТЕЛИ КОПАТЬСЯ В ГРЯЗНОМ БЕЛЬЕ, ПОТЕРЯВШИЕ ВКУС И ИНТЕРЕС К ЖИЗНИ, А ведь жизнь прекрасна и не стоит на месте. ПРОСНИТЕСЬ, ВСТРЯХНИТЕСЬ, УМОЙТЕСЬ И НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ЖИЗНЬЮ.
О, наконец-то. Пришел тот, кто считает сенинский сборник позавчерашних приемов "масочного формата" чем-то ободряющим. И самое смешное, что новым. Мы потому и пишем здесь, что видели. Видели эту радуновщину, которой вы нас призываете умыться! А нас ею 20 лет умывали. Нечего в "Нулине" васином понимать. Он пуст и поэтому звонок, как медный котелок без каши)))
На сайте театра за 5 минут до начала НУЛИНА в продаже осталось всего 50 билетов.А Елена пишет, что "Зал был полон, как минимум, на две трети". Это значит, что руководство театра искусственно создаёт ажиотаж? Бронирует билеты, а реально места свободными остаются? Новая политика театра?!
Вот я не ходил. И никогда не пойду. Достаточно посмотреть на самого горе-режиссера и услышать (прочитать) то, что он говорит. Эта полнейшая бездарь, возомнившая себя кем-то, сейчас на каждом шагу, в любой сфере.
Отлично! Сенин начал в Пскове "Графом Нулинм", но "узнав мнение псковичей", теперь, надо думать, даст симметричный ответ: к выборам губернатора поставит "Быть иль не быть"... Смешно все это... Злые мы, обиженные, грубые... Легкости и красоты нам не хватает- а когда дают, уже и порадоваться не в состоянии... Что нам все гамлетовских проблем не хватает?
Зря вы Сенина тут все ругаете. Все у него реально показано, а именно в какой действительности мы живем. Он показал нам убогость и примитивность видения 14-15 летних подростков ( которые являются нашим будущим) этого и не только этого произведения через призму ЕГЭ, когда литература сводится к тесту, а не к самому главному - думать, чувствовать и уметь выражать свои мысли, когда самое главное в "Войне и мире" - это платье, в котором была Наташа на первом балу (вопрос из ЕГЭ). все у него к месту было и школьники и маски ( сюжет произведения-козлиная ситуация). Перестаньте искать в этой постановке пафос Шекспира! И признайтесь, хотя бы сами себе, что это правда нашей жизни! И показал он эту правду очень даже достойно без пафоса и лишней пошлости, а так как есть.
Вчера ходили с мужем на спектакль, честно говоря я сильно волновалась, муж в театре не был много лет, а отзывы о спектакле были разные. Нулин - легкий, красивый и очень интеллектуальный спектакль с огромным количеством подтекста. В статье целый абзац вопросов почему - мы как-то сразу въехали в контекст, оставалось буквально пара вопросов, но и их дома разрешили. Например загуглите откуда взят текст вступления к спектаклю, может натолкнет на мысли. Мне показалось что этот спектакль как раз тот случай, когда почти каждое движение сопровождаемое пушкинским текстом имеет второе дно, а то и не одно. Ничего случайного. Визуально - очень красиво, музыкальная часть так же замечательна. Ну какие же там три ноты? Оба номера Дрифта и правда достаточно просты, но мне показалось что сделано это специально для контраста с номерами квинтета. Послушайте какую музыку делают Дрифт помимо театра, эту музыку простой не назовешь. Претензия к спектаклю одна - слишком коротко. Муж ворчал только по этому поводу. Спасибо режиссеру и актерам!
"Мне показалось что этот спектакль как раз тот случай, когда почти каждое движение сопровождаемое пушкинским текстом имеет второе дно, а то и не одно..."
---------------- ... -----------------
Дна там вообще нет. Как и крыши, которую у Сенина снесло. Хотя, думаю, её и не было - одни понтЫ.
Актёры плохо говорят ("говор" у многих), плохо двигаются. Словно начинающие студенты))А ведь с ними проводятся уроки речи и движения))))результат нулевой0)))чуда не случилось(((
хочу скзать, что "зал заполнен на две трети"- это вранье. Там было может два-три десятка мест пустых в первых рядах - где билеты больше тысячи стоят.И все. Кстати, когда билетов раскуплено мало, то всем балконным зрителям контролеры сразу предлагают не подниматься, а оставаться в зале и садиться на свободные места впереди, когда прозвенит третий звонок. Со мной ( имногими другми) так было на "Песнь песней"-там впереди действительно было совершенно свободно, и я в итоге сидела на втором ряду.
Но в этот раз все было иначе. Зачем Ширяевой такими заявлениями дурачить тех, кто не был? Это уже сознательная дезинформация, не красящая автора статьи.
для дамы, высказавшейся в 11:36: и Миронович (h t t p://w w w.pskov.aif.ru/author/1165534) тоже пишет, что зал был чуть больше, чем наполовину полон, и зрителей "какой-то не пушкинский кот наплакал". То есть, обе прямо врут?
Очень смешно когда комментаторы оценивают в этом спектакле актерскую игру. Неужели вы думаете что например Максим Плеханов не смог бы нормально ( по вашему) сыграть в нулине? Конечно смог бы. Актеры изображают школьную постановку, как они по вашему должны играть?? Драматически?? Никто из уже написавших журналистов и близко спектакля не понял. Псковская театральная критика, блин. Диву даешься.
А зачем актеры изображают школьную постановку? Им не изобразить постановку областного драмтеатра? И почему тогда билеты на эту школьную постановку продаются по полтора штукаря?
А что в театре на сцене нужно оценивать? Зритель видит актеров на сцене, а не режиссера. Вы же пишите, что актеры изображают, следовательно ведут актерскую игру. Сами сначала разберитесь в тезисах защиты постановки. Расскажите всем не очень продвинутым, что же в спектакле надо было ощутить и на что обратить внимание, в чем глобальный смысл постановки. Заранее благодарен!
Браво, Елена! Тонко подметила суть происходящего! Вася не думал, что так быстро псковичи раскусят его замысел по-быстрому "рубить бабульки" в провинции без лишнего труда.
Я бы спросил Малышеву и Сенина,за какие денежки последний мотается по-заграницам (США,Швеция и т.п., в Ярославском театре - подработка), бюджетные? Может наступила пора закрыть тему издевательства над зрителем?
А кто-то проверил информацию о съеме и оплате номера для Василия в Подзноевых при наличии служебного жилья и подлинности его аттестата об окончании ВУЗа??!!!! Жду ответа!
Причина думаю проста. Поставить "Графа Нулина", как "Графа Нулина", так чтобы привлечь зрителя сложно. Ну как убедит современного человека, что ему нужны и важны любовные шашни русских помещиков первой трети 19 века? Конечно, в пушкинском тексте есть и глубина, и дивный юмор, но это ж донести надо. Трудно. К тому же главный персонаж Нулин явный либерал (читает запрещенного русской цензурой Гизо)и гламурный тип (жилеты-лорнеты). Он нынешним "макакерам" и "тусне" - брат родной, а над своими кто ж смеётся?
Так что? Осовремениваем. Собственно на этом строится весь пост-модерн. Просто "Гамлета" играть надо, Гамлет в трусах оправдывается трусами. Но осовременивать можно по-разному. Вот поставить "Нулина" так, будто к жене современного мэра, уехавшего на охоту, заглянул мальчик-тусовщик. А потом "смеялся Лидин их сосед" - едрос от роду 20 лет - можно. Но ведь за это и плюх огрести можно. А пнем-ка мы пионеров. Оно и смешно, и безопасно. Современная молодежь знает (почернуто из каната ТНТ): пионеры эт такие прикольные советские тинейджеры. И они все время трахались. Они еще газеты собирали (макулатура называлась), чтоб на газетах трахаться. Отлично. Ставим про пионеров. Итак в пионерской држине одной школы, неподалеку от козлофермы, решили поставить "Нулина". Вперёд.
для 09.05.2014 12:38
Не врут, так привирают...
Им с балкона были видны первые ряды партера -в которых действительно дорогие места были не совсем заполнены.
Если из 500 с лишним мест было свободных несколько десятков, но именно их заметили обе дамы, то насколько правильны их выводы о ЗАПОЛНЕНИИ ЗАЛА В ЦЕЛОМ?
Да оставьте в покое заполняемость зала. Прав предыдущий товарищ: опасненько ставить действительно актуально и современно, то что оценят сограждане, а так попинать пионЭров, как в том анекдоте -" Я - политический, пионера в попу клюнул..."
Настоящий художник как раз и не будет делать то, что в русле общей тенденции, театральной моде. Наперекор будет делать другое. В сегодняшней ситуации - это возврат к честной, глубокой работе. Вспомните Товстоногова.
я поняла главное: журналист в театре не может быть просто зрителем...Он не может погрузиться в действие и плыть в энергетическом потоке.. Ему надо каждый поворот бедра ...на сцене тут же оценивать и прикидывать, как он потом об этом "остроумно" в своей статье напишет ... Несчастные люди... Они не могут получать удовольствие от общения с искусством... Они же и здесь НА РАБОТЕ... Не то, что те, кто ПОСЛЕ РАБОТЫ пошел в театр и окунулся в его особую атмосферу, а уже ПОТОМ, ПОЛУЧИВ ПОЛНОЕ НЕПРЕДВЗЯТОЕ впечатление, стал обмениваться им с друзьями...
Настоящий творческий человек ничего не может с собой поделать. Он на все смотрит глазами профессионала. И рад бы "получать удовольствие от общения с искусством... " так где ж оно? Поверьте, журналист один из первых будет взахлеб рассказывать, писать о позитиве и делиться впечатлениями, если они имеют место быть. А уж Ширяеву ну никак нельзя заподозрить в предвзятости. Или она сговорилась с Миронович, Поляковым, Калягиным, Стебловым.
Не хило за такие бабульки плыть в энергетическом потоке. Это все равно как на рынке плыть по мясным рядам и по энергетическому импульсу выбрать "поворот бедра". Понимаю так, что режиссером на сцене был поставлен не энергетический поток, а жестко выверенное и отрепетированное действие. И режиссер с актерами отвечают за поворот бедра и поэтому не имеют права игнорировать мнение зрителей, критиков, журналистов, тем более деньги в кассу получены.
Зато совсем другие мнения высказывали Миронов (не Миронович!), Соломонов, Щлосберг, который два раза смотрел и назвал второй явным успехом! РАЗНЫЕ мнения...
Какая удобная отмаза: пародия на школьную постановку. В следующий раз можно сделать пародию на спектакль в деревенском клубе и так далее. Всегда есть оправдание: это не плохо сыграли, это зрители прикола не поняли. Круто
Привозили как-то на Пушкинский фестиваль "Домик в Коломне" из Мурманска ( или Норильска). Вещица тоже не слишком объёмная и серьёзная. Но с каким задором, азартом, как ярко был сделан и сыгран спектакль! А "Моцарт и Сальери" Г.Тростянецкого! Был бы талант и уважение к зрителю и автору. Но нет, нынешнее псевдоактуальное "искусство" обожает лишь себя и зарплатную ведомость. Коллаж, муляж и эпатаж, желательно померзотней - вот его девиз.
"Домик в Коломне" был из Норильска. Спектакль был мощный, сочный, убедительный. В нем также были и танцы, и пение, и даже коты, правда театральные. И везде была театральная игра, а не "энергетический поток", как кто то выразился здесь.
Вот поставить "Нулина" так, будто к жене современного мэра, уехавшего на охоту, заглянул мальчик-тусовщик. А потом "смеялся Лидин их сосед" - едрос от роду 20 лет - можно. Но ведь за это и плюх огрести можно.
хехе, с коксом, откатами и пародией на антисемитскую пропаганду, пана профессора в
худруки, фишку сечёт, а шалавы в пионерских галстуках- очень старая песня, в девяностых прошлого века трясли сиськами в каждом втором питерском клубе, василий, ты понял наконец, чем отличается пост-модернизм от репост-модернизма?
А нам как раз с балкона было видно, что зал заполнен. Свободные места (немало, да если еще исключить своих да наших)были вне зоне видимости балкона. И вспомните как на Медее режиссер умолял спуститься с балкона в партер - народу было мало. Делайте что-нибудь со своими ценами на билеты!
И цены)и качество "товара")а как же?))))))) спектакль должен быть для зрителя)а для себя-это уже домашний спектакль)где можно умиляться и радоваться успехам домочадцев)
И цены)и качество "товара")а как же?))))))) спектакль должен быть для зрителя)а для себя-это уже домашний спектакль)где можно умиляться и радоваться успехам домочадцев)
Зал был полон, как минимум, на две трети".
=============================
Это что за бредовое предложение,где первая часть противоречит второй ? Так зал был полон или в нём было две трети зрителей?Вроде русские журналисты,а пишут,как узбеки.
Правильно писать "Зал был ЗАПОЛНЕН ,как минимум,на две трети"
Какая разница? На две трети зал был заполнен или меньше? На премьере, интерес к которой подогревался всеми возможными способами было очень много для такой ситуации свободных мест. О дате все знали очень даже задолго. В дни перед спектаклем было очень много билетов, доступных для заказа. О чём ещё говорить? У руководства театра не хватило ума разыграть главный и единственный козырь успешности своей репертуарной концепции.
Сенин работает в Пскове 2 года, и это итог двух лет работы! А что вообще поставил этот "гений" кроме "Заповедника в Ленсовете, не могу найти информации?
Странная история. Сенин выкидывает на свалку имевшийся репертуар театра, взамен вымучивает сорокоминутный опус, который играет один раз на неполный зал. Дальнейших перспектив проката этого опуса нет, это очевидно. Преступная глупость дальше держать этого придурка во главе театра.
Господи, ну а раньше-то какие спектакли были? шедевры?? Полный бред. С надежной на лучшее приходила и с отвращением уходила всякий раз. А теперь набросились...
А каких результатов вы хотите, если ставит спектакль и руководит театром человек без диплома о режиссёрском образовании? Вот такая и получается художественная самодеятельность в стенах академического театра. Дожили.
---------
Но от искусства далеко
Афиша в полной мере передает атмосферу.
Да ну #%@ этого Сенина.
Он никакой.
И статья на 5 баллов.
Елена, мне определенно нравится как вы пишете.
И Довлатова обожаю!
Кстати, ставил бы Довлатова, а? Сенька
А денежка - как за приличный московский спектакль. Ценит себя Васятка, ох, ценит.
Лена - отлично!
---------------- ... -----------------
Дна там вообще нет. Как и крыши, которую у Сенина снесло. Хотя, думаю, её и не было - одни понтЫ.
Но под этим дном - гано.
И под третьим дном - гано.
И другого не дано.
Но в этот раз все было иначе. Зачем Ширяевой такими заявлениями дурачить тех, кто не был? Это уже сознательная дезинформация, не красящая автора статьи.
Я бы спросил Малышеву и Сенина,за какие денежки последний мотается по-заграницам (США,Швеция и т.п., в Ярославском театре - подработка), бюджетные? Может наступила пора закрыть тему издевательства над зрителем?
А кто-то проверил информацию о съеме и оплате номера для Василия в Подзноевых при наличии служебного жилья и подлинности его аттестата об окончании ВУЗа??!!!! Жду ответа!
Так что? Осовремениваем. Собственно на этом строится весь пост-модерн. Просто "Гамлета" играть надо, Гамлет в трусах оправдывается трусами. Но осовременивать можно по-разному. Вот поставить "Нулина" так, будто к жене современного мэра, уехавшего на охоту, заглянул мальчик-тусовщик. А потом "смеялся Лидин их сосед" - едрос от роду 20 лет - можно. Но ведь за это и плюх огрести можно. А пнем-ка мы пионеров. Оно и смешно, и безопасно. Современная молодежь знает (почернуто из каната ТНТ): пионеры эт такие прикольные советские тинейджеры. И они все время трахались. Они еще газеты собирали (макулатура называлась), чтоб на газетах трахаться. Отлично. Ставим про пионеров. Итак в пионерской држине одной школы, неподалеку от козлофермы, решили поставить "Нулина". Вперёд.
Не врут, так привирают...
Им с балкона были видны первые ряды партера -в которых действительно дорогие места были не совсем заполнены.
Если из 500 с лишним мест было свободных несколько десятков, но именно их заметили обе дамы, то насколько правильны их выводы о ЗАПОЛНЕНИИ ЗАЛА В ЦЕЛОМ?
"У меня НЕТ для вас других актеров!",- сказал директор театра худруку, недовольному уровнем подготовки кадрового состава ...
Зато совсем другие мнения высказывали Миронов (не Миронович!), Соломонов, Щлосберг, который два раза смотрел и назвал второй явным успехом! РАЗНЫЕ мнения...
Просто он очень коммуникабельный. - С теми, кто ему или нужен, или от кого он зависит.
хехе, с коксом, откатами и пародией на антисемитскую пропаганду, пана профессора в
худруки, фишку сечёт, а шалавы в пионерских галстуках- очень старая песня, в девяностых прошлого века трясли сиськами в каждом втором питерском клубе, василий, ты понял наконец, чем отличается пост-модернизм от репост-модернизма?
=============================
Это что за бредовое предложение,где первая часть противоречит второй ? Так зал был полон или в нём было две трети зрителей?Вроде русские журналисты,а пишут,как узбеки.
Правильно писать "Зал был ЗАПОЛНЕН ,как минимум,на две трети"
"Вчера ходили с мужем на спектакль..."
Ой-ой-ой, а в 01.26 следующего дня совершенно случайно зашли на ПЛН комментарьев пописатеньки...