Бурная реакция на квитанции за капремонт связана, в том числе, и с тем, что взносы стали собирать в кризисное время. Как передает корреспондент Псковской Ленты Новостей, такое мнение в ходе круглого стола в Общественном пресс-центре ПЛН высказал руководитель управляющей компании «Псковжилсервис» Андрей Тарасов.
«Самое большое влияние на восприятие новых взносов оказал наступивший кризис. Если бы средства начали собирать даже год назад, то реакция была бы немного другая», - считает он.
Еще одна причина, по которой люди не хотят вносить плату за капремонт, - недобросовестные управляющие компании. «Если они плохо текущий ремонт проводят, то как будет сделан капремонт? Люди это понимают», - пояснил Андрей Тарасов.
Руководитель управляющей компании считает, что изменить это отношение собственников можно, если качественно отремонтировать первые дома. «Люди увидят, что ремонты реально проводятся, и сборы увеличатся», - считает руководитель управляющей компании.