Новый формат работы с абонентами в ближайшее время запустит Горводоканал. Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в пресс-службе муниципального предприятия.
Изображение: МП города Пскова «Горводоканал»
«Предприятие обслуживает более ста тысяч абонентов, и среди расчетных центров абонентская служба Горводоканала является одной из самых крупных и интенсивно работающих. В пиковые дни, когда абоненты массово передают показания счетчиков, нагрузка на телефонию предприятия возрастает в сотни раз, с чем обычно бывает и связана сложность дозвона. Найти новые формы работы и сделать процесс обращений максимально удобным для людей – главная задача», - рассказали на предприятии.
Директор предприятия Константин Болотин принял решение создать на базе Горводоканала свой колл-центр, в котором сотрудники смогут не только принять показания приборов учета, но и ответить на любые интересующие абонентов водоканала вопросы. Например, по поверке приборов учета, по качеству воды, наличии и способах погашения задолженности, заключении договоров, а также иные вопросы, связанные условиями и порядком предоставления услуг по холодному водоснабжению и водоотведению.
В настоящее время идут подготовительные работы, настройка оборудования, обучение сотрудников. Центр обработки звонков будет предназначен для абонентов Горводоканала и поможет им оперативно получить ответы на вопросы, касающиеся всех направлений деятельности предприятия.
Современные телефонные технологии дают возможность использовать в работе компьютерные системы, автоматизированные устройства для распределения вызовов и ведения учета звонков, уточнили в Горводоканале.
Узнать о дате открытия колл-центра можно в официальной группе предприятия в социальной сети «ВКонтакте».