Житель города Пскова пожаловался на работу лифта в доме №10/6 на улице Инженерной. Свое обращение он опубликовал на сайте губернатора Псковской области.
«В данном доме проживаю уже 5,5 лет, но последнее время на протяжении года 90% времени лифт неисправен, приходится подниматься на девятый этаж по несколько раз в день. За техническое обслуживание в то же время счета приходят, плачу исправно», - рассказал местный житель.
На обращение ответил глава городской администрации Борис Елкин. Он рассказал, что лифт в указанном доме находится на обслуживании в ООО «Профлифтсервис», а работы по ремонту лифта проводятся по заявкам жильцов дома в штатном режиме.
«По информации ООО "ПрофЛифтСервис", большая часть заявок по работе лифта в вышеуказанном доме связана с некорректной эксплуатацией лифта пассажирами, то есть удержание дверей кабины лифта при закрытии, в результате происходит не закрытие дверей кабины (многократный реверс) или аварийная блокировка (авария привода дверей), в лифте срабатывала система безопасности, лифт останавливался. Также при высокой температуре в машинном отделении происходит краткосрочное автоматическое отключение электродвигателя лифта, чтобы не произошел перегрев или возгорание обмотки электродвигателя», - отметил Борис Елкин.
Капитальных поломок и длительного простоя лифта в нерабочем режиме не было, лифт в рабочем состоянии, в настоящее время работает исправно, добавил он.