ООО «Газпром межрегионгаз Псков» для оперативной связи с абонентами запустил чат-бот в мессенджере Telegram. Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в компании.
Чат-бот позволяет абоненту передать показания приборов учета газа, получить информацию о сроке его поверки. Кроме того, потребитель газа может перейти на официальные сайты ООО «Газпром межрегионгаз Псков» и АО «Газпром газораспределение Псков», в личный кабинет абонента, получить различную справочную информацию, задать вопрос в технической поддержке.
Получить доступ к новой услуге, можно отсканировав QR-код:
«Новое время диктует новые условия. Дистанционные сервисы становятся более актуальными. Мы всегда стараемся улучшать работу с нашими абонентами, предоставляя возможность решения вопросов в режиме онлайн. Надеемся, новый чат-бот пополнит ряды востребованных сервисов», - отметил заместитель генерального директора по реализации и транспортировке газа ООО «Газпром межрегионгаз Псков» Алексей Федоров.