ЖКХ

Псковэнергосбыт призывает горожан пользоваться дистанционными сервисами

02.03.2021 13:36|ПсковКомментариев: 4

АО «Псковэнергосбыт» призывает жителей областного центра воспользоваться дистанционными сервисами оказания услуг. Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в пресс-службе компании в ответ на поступившую в редакцию жалобу.

Так, псковичка высказала недовольство очередью перед входом в здание. «Пускает по одному человеку охранник! Смысл ограничений, если толпа народа стоит перед входом?» - недоумевает женщина.

Центр обслуживания АО «Псковэнергосбыт» в Пскове (Октябрьский проспект, 27) каждый день принимает около 600 посетителей. «В соответствии с распоряжением губернатора о противодействии распространению коронавируса мы вынуждены ограничить доступ в центр обслуживания, - ответили в пресс-службе компании. - Наша задача - не только решить вопросы посетителей, но и сохранить их здоровье, обеспечить социальную дистанцию. Именно поэтому в клиентском зале могут находиться не более 10 человек».

Отмечается, что на прием работают 4 кассы, кроме того, еще четыре консультанта отвечают на вопросы.

«Обращаем ваше внимание, что решить основные вопросы по энергоснабжению возможно и без визита в центр обслуживания. Получить информацию о своем лицевом счете, задолженностях, передать показания и оплатить электроэнергию можно на сайте "Псковэнергосбыта" в "Личном кабинете". Для оплаты электроэнергии, а также передачи показаний регистрироваться в "Личном кабинете" необязательно», - рассказали в компании.

Также передать показания можно смс-сообщением на номеру 89113703080. «Формат передачи – десятизначный лицевой счет пробел текущее показание счетчика. Передать показания можете и в нашей группе "ВКонтакте"», - пояснили в пресс-службе.

«Псковэнергосбыт заботится о вашем здоровье. Пожалуйста, попробуйте воспользоваться дистанционными сервисами – и увидите, что это просто и быстро», - заключили в компании.

опрос
В последнее время в российском законодательстве резко увеличилось количество различных запретов. Ограничивают ли эти запреты вашу жизнь?
В опросе приняло участие 286 человек
ПравилаКомментарии 4
John Designes 02.03.2021 14:34
То был 10ти-значный,потом стал 8ми-значный,теперь опять стал 10ти-вы уже определитесь что вам надо.
И за каким нужен личный кабинет,если есть лицевой счет и на него перечисляется?
Показания передаются при оплате с карты хотя бы в том же Сургутнефтебанке,а вконтакте еще
и регистрироваться надо.Когда количество аккаунтов увеличивается,удобство таких расчетов падает.
И не надо все сваливать на корону,если не умеете организовать работу.
1
Ipse Anacoris 02.03.2021 17:47
Личный кабинет - это, конечно, удобно. Только объясните мне, почему там сначала появляется сумма начисления, а только потом (в лучшем случае через неделю) там же становится доступна квитанция для оплаты? Ведь плата уже начислена, почему сразу квитанцию не выпустить?
0
John Designes 02.03.2021 18:22
При прямой оплате на лицевой счет с карты без всяких "личных кабинетов" квитанция
приходит сразу и на почту и по смс.Так что удобство там дутое.
0
Ipse Anacoris 02.03.2021 21:06
У нас счётчики сами показания передают. Я в личном кабинете могу по месяцам посмотреть, что оно там напередавало, могу быстро посмотреть историю начислений и платежей за определённый период. В общем, оно действительно удобно. А оплачиваю через сбер-онлайн, не через ЛК. Там они тоже счёт формируют, поэтому можно и без квитанции платить. Только сбер почему-то не уведомляет, что есть счета к оплате.
0
Рейтинг@Mail.ru