Директор ООО «Экопром», регионального оператора по обращению с коммунальными отходами в Псковской области Сергей Пайст сообщил, почему проблему с корректировкой данных в квитанциях разрешить не удастся. Причину Сергей Пайст озвучил 19 декабря на пресс-конференции в общественном пресс-центре Псковской Ленты Новостей.
«Я мониторю количество обращений граждан: регулярно захожу в колл-центр и знаю, что по вопросам обращения с отходами - зачастую по начислению платы - поступает около 150 звонков в день. Также в псковском центре обслуживания клиентов часто находится 20 - 30 человек. Он ежедневно обслуживает порядка 200 человек. В основном - для корректировки квитанции», - отметил Сергей Пайст.
Руководитель организации напомнил, что теперь центр обслуживания клиентов работает и в Великих Луках.
«Что касается проблем, связанных с корректировкой квитанций: сказать, что получится решить эти вопросы, и больше их не будет - нельзя. Эта проблема не будет решена никогда, потому что люди то уезжают из региона, то приезжают. То есть убыль и прибыль населения в жилых помещениях происходит регулярно. Поэтому работы по корректировке необходимо проводить регулярно. К нам нужно обращаться, прикладывать документы и корректировать плату», - добавил Сергей Пайст.
Также руководитель регоператора добавил, что сейчас количество несанкционированных мест для накопления отходов значительно сократилось.