ЖКХ

Около 650 обращений жителей Псковской области по вопросам сферы ЖКХ обработали операторы «Инцидент менеджмента» за месяц

18.10.2019 11:08|ПсковКомментариев: 2

За месяц около 650 обращений жителей Псковской области, касающихся сферы жилищно-коммунального хозяйства, поступили на обработку региональным операторам программы «Инцидент менеджмент». Из них более 110 касались начала отопительного сезона в жилых помещениях, сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе региональной администрации. 

Как отметили операторы программы, каждое из обращений, которое публиковалось в социальных сетях, оперативно поступало на рассмотрение органам исполнительной власти региона и соответствующих муниципалитетов. На решение каждого проблемного вопроса в среднем уходит около пяти часов.

Напомним, отопительный сезон начался в Псковской области досрочно, 23 сентября, по поручению губернатора Псковской области Михаила Ведерникова из-за низкой температуры воздуха в регионе и многочисленных обращений граждан районов Псковской области, которые поступали в том числе и через программу «Инцидент менеджмент».

Ежедневно региональные операторы программы обрабатывают до 60 обращений, основными темами которых является благоустройство дворов и общественных пространств, состояние дорог, сфера здравоохранения и состояние жилищно-коммунального хозяйства региона.

опрос
В последнее время в российском законодательстве резко увеличилось количество различных запретов. Ограничивают ли эти запреты вашу жизнь?
В опросе приняло участие 333 человека
Теги: #ЖКХ
ПравилаКомментарии 2
Иван Иванов 18.10.2019 11:49
Круто. Что за система такая хоть? Статья потрясающа по своей пустоте и бессмысленности. Очень рады за 650 кейсов через систему инцидент менеджмент. Развиваем компетенции, внедряем нанотехнологии, биг-дату и блокчейн так сказать.
0
лана белова 18.10.2019 12:47
что за бесполезная структура Инцедент менеджемента?))
0
Рейтинг@Mail.ru