Сцена / Обзоры / Актерский дневник

Фестиваль фестивалю рознь

16.02.2014 14:43|ПсковКомментариев: 181

Актерский дневник Пушкинского фестиваля. Выпуск последний 16.02.14

Чем XXI Пушкинский фестиваль превзошел все прочие – так это количеством публикаций. Понять можно: обновленное театральное здание и театральное руководство, обостренные ожидания не только публики, но и власть предержащих: шутка ли! – на репетициях первого спектакля сам губернатор! И – «Достиг я высшей власти!» - мог бы вслед за пушкинским Годуновым повторить Пушкинский народный дом, когда его почтило присутствием первое лицо государства Российского. В такой ситуации повышенное внимание СМИ вполне оправдано и понятно. И просто диву даешься, как при таком журналистском изобилии прессе удалось обойти все острые и неудобные, расставленные нынешней театральной ситуацией, углы.

Фестиваль завершен, впечатлений много, поводов к размышлениям предостаточно, и среди них самый, на мой взгляд, интересный вопрос, какое место займет фестиваль нынешний в контексте всех остальных? Полагаю, участие во всех фестивалях, начиная с первого в 1994 г., позволяет мне высказать на сей счет своё, без претензий на объективность, мнение.

Прежде всего, фестиваль состоялся, причем в непростых условиях завершающегося ремонта, когда строители еще не ушли, а театр уже пришел. Сейчас говорят и, судя по-всему, в ближайшее время будут говорить все больше, о каких-то серьезных недоделках и «где деньги, Зин?», но публика об этом знать не обязана. Фестиваль и прежде был периодом предельного напряжения всех театральных служб, и надо отдать должное организаторам, для которых все было внове, - с задачей они справились.

Были и прекрасные театральные и околотеатральные впечатления. Для меня, к примеру, самым сильным спектаклем стал «Онегин» Новосибирского «Красного факела», - не принятый теми, кто не смог вместить в себя «осовремененного» Пушкина. «Актерский дневник» уже высказался о постановке Тимофея Кулябина достаточно подробно («Страсти по “Онегину”»).

Добавлю лишь, что понятие «осовремененный» не есть синоним плохого (пример – известный фильм База Лурманна «Ромео+Джульетта» с Ди Каприо в главной роли, где Ромео со товарищи гоняет на современных байках). Оно, современное, тоже может быть всяким, в том числе и бездарным. В новосибирском спектакле меня восхитило умение режиссера увидеть в Онегине «героя» и нашего времени тоже и изложить свое видение свободным и сильным театральным языком.

«Евгений Онегин» театра на Таганке в постановке Юрия Любимова и «Пушкинский утренник» театра «Школа драматического искусства» Анатолия Васильева – высококлассные спектакли редкой эстетической чистоты – уже были участниками фестиваля, оба 13 лет назад, но поразительно, что с годами они не просто не потускнели, а напротив, приобрели, кажется, новый лоск и зрелость. Вот уж истинный пир души, «жадной и страстной до впечатлений изящного».

Правда, в сегодняшних впечатлениях от «Пушкинского утренника» вновь повторился вопрос, впервые мелькнувший еще тогда, в первый показ, состоявшийся, помнится, в картинной галерее музея-заповедника: а хорошо ли так с текстом-то, в котором у Пушкина нет ни одной случайной запятой? Отвечают, что, мол, взяты только ранние стихи, и что это шутка. Понятно, мы студентами тоже так шутили, но между собой. Приём прост: берется стихотворный текст – любой, желательно, известный – вычищается от знаков препинания и потом они, знаки, расставляются, как заблагорассудится. Порою получалось очень смешно. Скажем, в популярном в то время стихотворении Александра Кочеткова «Баллада о прокуренном вагоне», которое звучит в финале фильма «Ирония судьбы» и в котором есть знаменитое «С любимыми не расставайтесь», строки

- Как больно, милая, как странно,

Сроднясь в земле, сплетясь ветвями,-

Как больно, милая, как странно

Раздваиваться под пилой.

звучали прямо-таки садистски: «Как, больно, милая? Как, странно раздваиваться под пилой?» Дешевый прием. Но – вольному воля, спасенному рай! Только, мне кажется, ценнее не выгребать из себя что попало, а попытаться понять, что было на душе у Пушкина.

Спектакли были интересны все, каждый по-своему. Кроме тех, о которых уже шла речь в «Дневнике» («От причины до повода один Пушкин» - ) хотелось бы отметить сыгранных юными французами из Театральной академии Лиможа «Декабристов» по пьесам Бориса Голлера.

Спектакль займет достойное место в ряду фестивальных работ театральных студентов, начатом когда-то учениками пушкинского курса Вл. Рецептера в Питерской театральной академии, многие из которых теперь вполне зрелые, высокого уровня актеры. На прошлом фестивале таких спектаклей выпускных актерских курсов было два – из Питера («Евгений Онегин») и Москвы («Руслан и Людмила» Школы-студии МХТ).

Кажется, они вот-вот взлетят, эти порывистые, захваченные вихрем увлеченности актеры-студенты, которые всегда хотят гораздо больше, чем умеют. И эта порывистость и упоение свободой в спектакле Лиможской академии стали решающими выразительными средствами в спектакле о великой странице нашей истории. «Пока свободою горим…», – это о них, о русских декабристах и французских студентах. Они словно рванулись навстречу друг другу сквозь два века и встретились здесь и сейчас, на сцене Пушкинского театра. Зал приветствовал их стоя. Как приветствовал поднявшегося на сцену автора Бориса Голлера. Как приветствовал память скоропостижно ушедшего из жизни педагога Антона Кузнецова, автора идеи спектакля, работу над которым завершили его близкие и друзья.

Отдельное спасибо за приезд Ольги Седаковой, с которой давно знаком заочно, - дивного поэта, переводчика, эссеиста, лектора, историка и т.д. и т.п. Человека редкого сердечного ума, добавил бы я, имея в виду название ее лекции в программе фестиваля: «”И не оспоривай глупца”. Глупость и ум у Пушкина». Ольга Александровна была большим другом убиенного прошлым летом нашего дорогого батюшки Павла Адельгейма, с которым встречалась на ежегодных конференциях в Московском Свято-Филаретовском институте, где оба преподавали. В Пскове, побывав на могиле отца Павла, она дважды встретилась с общиной церкви святых Жен Мироносиц, где служил священник, побывала в его доме у матушки Веры Михайловны Адельгейм.

Все эти действительно светлые моменты всегда желанного, всегда ожидаемого февральского театрального праздника не смогли все же хоть сколько-нибудь сгладить чувства горечи, досады и утраты, с которого начался XXI фестиваль. Далее по пунктам.

Первое. К подготовке фестиваля, а потом и к участию в нем не был допущен его отец-основатель, автор и бессменный созидатель идеи театра Пушкина в России, создатель и художественный руководитель Пушкинского Театрального центра и театра Пушкинская школа в Петербурге Владимир Рецептер.

Второе. Псковский Пушкинский на фоне других, существующих в театральном пространстве России фестивалей, явление уникальное. И уникальность его, прежде всего, в существовании Творческой Лаборатории, в которой Рецептер попытался соединить в единый творческий организм науку о Пушкине и практикующий театр. Опыт оказался на редкость плодотворным. В работе Лаборатории за двадцать лет участвовали ведущие пушкинисты, режиссеры, актеры, театральные критики России и не только, - одно лишь перечисления известных всем имен потребовало бы, наверное, объема небольшой статьи. Общенациональное значение Пушкина и уровень участников предопределили и драматургию лабораторных дискуссий, оказавшихся настолько захватывающими, что то и дело звучали полусерьезные предложения перенести ее на сцену как спектакль-импровизацию. Лаборатория превратилась в генератор режиссерских замыслов, воплощенных потом в спектакли, а спектакли становились поводом к научным исследованиям.

Теперь мы имеем фестиваль без Лаборатории. С водой выплеснут ребенок, - иначе сказать не могу.

Третье. С фестивальной афиши исчезли два учредителя – Союз Театральных деятелей России и Государственный Пушкинский Театральный центр в С-Петербурге. Изменилось и название фестиваля: теперь он не Всероссийский, а Международный. Но по сути, из международного de facto (поскольку и раньше в нем принимали участие зарубежные режиссеры, коллективы, исследователи Пушкина) он стал международным de jure. Чтобы быть последовательными и по возможности честными, устроителям нынешнего фестиваля следовало бы назвать его не ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫМ, а ПЕРВЫМ, и в качестве ритуала открытия торжественно сжечь оба фундаментальных тома «Играем Пушкина», вобравших в себя материалы всех почивших в Бозе двадцати прошедших фестивалей. Порядок номеров нарушен, смят, упразднен, - это не мнение, а констатация факта.

Спектакли театра Рецептера «Маскарад» (не забыть бы и нам, что нынче год 200-летия М.Лермонтова!) и «Дубровский», сыгранные на сцене НКЦ в Пушкинских Горах, стали, по сути, альтернативным Пушкинским фестивалем. Об этом сказала 13 февраля на семинаре Института регионального развития по итогам фестиваля проректор ПсковГУ Зинаида Иванова. И: «Это – не мой фестиваль», - добавила она, говоря о фестивале в Пскове.

Фактически фестиваль утратил преемственность. И в этом – сознательном отказе от преемственности – главная установка деятельности назначенного год назад, сразу после предыдущего фестиваля, художественного руководителя Псковского театра Василия Сенина. По утверждению Сенина и его вновь набранной команды, театр в Пскове был до него «смердящей лужей», «болотом». Театр, труппа, изголодавшиеся по настоящей работе актеры (да и губернатор, судя по его обращению к коллективу год назад) ждали от нового назначенца свежего творческого импульса, а в ответ получили хамское предложение эвтаназии. Провозгласив свое «право на хамство» (кто-нибудь слышал о таком?), новоявленный худрук превратил его в главный инструмент общения с коллективом, труппой, с многими журналистами, критиками – и не только в Пскове. Всем теперь аукается то, что из условий конкурса на должность худрука, сделанных под Сенина, Комитетом по Культуре был исключен обязательный в таких случаях пункт о необходимости опыта руководящей работы.

Самым ярким примером утраты преемственности, да и всякого смысла существования в Пскове театра стал спектакль открытия фестиваля - «Граф Нулин» в постановке Сенина. «Что это было?» - спрашивали меня в фойе после спектакля. Больше молчать нельзя. Заявляю со всей ответственностью: нет никаких оснований считать означенное лишенное драматургии зрелище театром. Считайте его чем угодно – визуальным клипом, перформансом, провокацией (чего и ради чего?) – чем угодно, но не театром! Кому нравится – на здоровье. Для меня театр – «жизнь человеческого духа» (Станиславский). На сцене должна быть человеческая личность во всем ее многообразии, во всех ее проявлениях, все остальное – не театр, а театрализованные представления.

«Чудовищно!» - пробормотал после спектакля известный актер. А в минувшую пятницу повторил на совещании по культуре в Государственной Думе: «Ну, просто волосы дыбом встают, когда иной раз приходится смотреть спектакли в провинции. …Вот мы во Пскове видели… хорошо, что президент не остался на спектакль — сорок минут зрелища… это был "Граф Нулин" — зрелые женщины со зрелыми формами в пионерской форме..." Если учесть, что за целый год, что Сенин возглавляет театр, им поставлен только этот 40-минутный клип, то… гора родила мышь?

В «Графе Нулине» Сенина случайно всё. Прежде всего, случаен Пушкин, которого поют либо скандируют исполнители. Текст большей частью не прослушивается, да и цели-то такой нет: замени Пушкина «Мойдодыром» или «Тараканищем» - эффект будет тот же. Заменимы актеры, оформление, костюмы – школьные формы с пионерскими галстуками(?) молодых и партикуляры взрослых. Заменима музыка. Часть спетого текста звучит на темы Россини из «Севильского цирюльника»(?), авторство другой части принадлежит, насколько я понял, ансамблю «Drift» (см. тизер с мелодией из двух нот). Случайны четыре борзые, выведенные на сцену в финале – для чего?! – не поняли ни сами собаки, ни зрители.

Что же произошло? Ответ, я думаю, есть в тех стенограммах фестиваля, где речь идет о том, что если художник озабочен исключительно самовыражением, его уже не питает ничто в мире: ни Бог, в котором он не видит своего Создателя, ни автор, с которым он работает, ни проблемы мира, в котором он живет. Он питается исключительно самим собой и быстро выхолащивается, оставаясь пустышкой, которой нечего сказать: наступает творческий паралич на фоне растущей мании величия. А где мания величия – там и мания преследования, «тому в истории мы тьму примеров сыщем». Отсюда и навязчивый поиск врагов, и уже второе за последний месяц заявление в полицию об угрозах, и абсурдное заявлений, что Новохижин бегал за ним по театру с пистолетом – это Юрий-то Михайлович с его больными суставами, у которого сейчас главной заботой стало здоровье жены. Тоже, кстати, отслужившей жизнь в театре, который теперь даже не поинтересуется, есть ли у нее средства, чтобы купить лекарство.

Что же касается того, кто именно написал опубликованную в СМИ угрожающую Сенину анонимку, с уверенностью может сказать только автор. Я же с высокой, но все же долей уверенности предполагаю, что автора следует искать среди тех, кто решил анонимку обнародовать, - т.е. тех, кому этот пиар в форме скандала выгоден. Мне известен только один смертельно опасный враг Сенина – он сам.

Те же, кого он обвиняет в угрозах, пока остаются скорее потерпевшими. Пример – как по призыву Сенина вооруженный автоматами наряд полиции выводил из театра 73-летнего народного артиста Вадима Радуна. Об этом уже сообщила в своем блоге Елена Ширяева («А давайте бить лежачих!»), но как-то приняли эту новость как само собой. Как жить-то дальше будем? Мое отношение к Вадиму Иосифовичу, скажем так, неоднозначно, но со стариками так нельзя! – как бы они ни прожили жизнь. Видеозапись прилагаю.

Вик.Яковлев

 

 

 

 

 

 

опрос
Пора ли менять резину?
В опросе приняло участие 84 человека
Сюжет: XXI Международный Пушкинский театральный фестиваль «Ведомости»: Василий Сенин и его команда добились того, чего хотели Фестиваль фестивалю рознь Жаркий. Зимний. Чей? Последнее о фестивале «Пожалей чадо мое» «Дубровский»: завещание о любви В Псковской области завершился 21-й Международный Пушкинский театральный фестиваль Как били наших. Очень русская история В Пушкинских Горах отслужили литию по «убиенному болярину Александру» Французский театр L’Union представил в Пскове всероссийскую премьеру своей постановки. ФОТО Рок мечет, Сальери играет… Страсти по «Онегину» День памяти Александра Сергеевича Пушкина отмечают в Псковской области Всероссийская премьера спектакля французского театра пройдет в псковском театре Все билеты на спектакль «Дубровский» в постановке Геннадия Тростянецкого в «Михайловском» проданы «Онегин» - это все «Концерт Лиможской театральной Академии. Вечер памяти Антона Кузнецова» состоится сегодня в Пскове Сальери vs Пушкин. Как страшно быть серьезным Социология театрального непонимания От причины до повода один Пушкин Все лучшее - взрослым! Театр на Таганке показал Пскову свою версию «Евгения Онегина» Театр на Таганке представил псковичам «Евгения Онегина». ФОТО Театр на Таганке представил псковичам «Моцарта и Сальери» Театр и актеры вокруг него Два представления французского театра псковские студенты и пенсионеры смогут посетить всего за 100 рублей В Пушкинском Заповеднике объявили акцию для школьников-театралов Всероссийская премьера спектакля французского театра пройдет в Пскове Псковский драмтеатр объявляет «счастливые часы» для зрителей Пушкинского театрального фестиваля Владимир Мединский надеется, что билеты в обновленный псковский драмтеатр будет достать непросто Генеральная репетиция спектакля «Граф Нулин. Музыкальное изложение». ФОТО Тизер спектакля «Граф Нулин. Музыкальное изложение» в постановке Василия Сенина. Видео «Че-ТВ» С сегодняшнего дня билеты на Пушкинский театральный фестиваль можно забронировать через Интернет В рамках Пушкинского фестиваля в музее-заповеднике «Михайловское» пройдут два спектакля До 99 звонков в час поступает в кассы Псковского театра За три дня кассы Псковского драмтеатра продали четверть билетов на Пушкинский фестиваль Спектакль Василия Сенина, на премьеру которого уже нет билетов, смогут посмотреть все желающие - Сергей Дамберг На первый спектакль на большой сцене Псковского драмтеатра распроданы все билеты Пользователи соцсетей имеют преимущества в посещении Пушкинского фестиваля в Пскове На открытие Пушкинского театрального фестиваля пригласили председателя Союза театральных деятелей России Александра Калягина Продажа билетов на Пушкинский фестиваль в Пскове уже началась Программа XXI Международного Пушкинского театрального фестиваля Худрук Псковского театра призвал псковичей его не прессовать Пушкинские Горы во время ежегодного театрального фестиваля не останутся без спектакля Самый дорогой билет на Пушкинский фестиваль будет стоить 3 тысячи рублей Василий Сенин призвал бизнесменов Пскова помочь прорекламировать Пушкинский фестиваль Актеры Псковского драмтеатра первыми освоят обновленную сцену Василий Сенин надеется сделать Пушкинский фестиваль таким, каким задумывал его Владимир Рецептер Бюджет Пушкинского фестиваля в этом году составит 3,5 млн рублей
ПравилаКомментарии 181
16.02.2014 15:02
Больно за актеров,за псковичей!!!Непрофессионализм в руководстве страшен для всех(((
0
16.02.2014 15:04
Василий! на ковер!
2
16.02.2014 15:12
Больно было смотреть запись. Пожилых людей, всю жизнь прослуживших театру выгоняли из него полицейские. А где же были сами руководители, или кишка тонка. Даже если Радун сказал крепкое словцо... Как в дешевом кабаке: вам может быть отказано без объяснения причин. По этим революционерам гильотина плачет.
0
16.02.2014 15:14
Психиатрическую экспертизу! Срочно! Всем!!!
В.Г.Сенину в первую очередь!
1
16.02.2014 15:16
"Я же с высокой, но все же долей уверенности предполагаю, что автора следует искать среди тех, кто решил анонимку обнародовать, - т.е. тех, кому этот пиар в форме скандала выгоден"

что, Виктор Николаевич, противно сознавать, что оказались по одну сторону с ублюдками?
30
16.02.2014 15:28
Автор собственноручно вымазался своими собственными соплями,чтобы противно было ему руку подать и чтобы в критической для него и его отпрыска ситуации выскользнуть из лап недоброжелателей. Двуликий Янус.
28
16.02.2014 15:33
Предлагаю всем неравнодушным к судьбе нашего театра написать письма на имя директора и группировке ССД с пожеланиями и предложениями.
1
16.02.2014 15:34
Гадкая и мерзкая сцена. Обидно и больно за Радуна и Шукшанову. Но где же сам "герой?"
1
16.02.2014 15:40
"Герой"-гений в Таиланде на местных очаровашек-мальчиков впечатление производит.
1
16.02.2014 15:42
Зависть гложет или что?
20
Ирина 16.02.2014 15:43
Евгений Стеблов, выступая в ГД по поводу планируемой театральной реформы заявил: "Театральная, кинематографические сферы являются конкурсными по своей сути, поскольку один талантливый, другой бездарный, и тут "уравниловки" быть не может. В этом я согласен с необходимостью заключения контрактов. Но кому мы эту власть отдаем? Сейчас это на уровне "деградантов", я заявляю об этом ответственно, "деградантов" из авангардной линии. Ну, просто волосы дыбом встают, когда иной раз приходится смотреть спектакли в провинции", — сказал именитый актер.
Он привел в пример спектакль псковского драмтетра "Граф Нулин", открывающий в этом году XXI Международный Пушкинский театральный фестиваль, который уже становился предметом критики. "Вот мы во Пскове видели… хорошо, что президент не остался на спектакль — сорок минут зрелища… это был "Граф Нулин" — зрелые женщины со зрелыми формами в пионерской форме…", — сказал Стеблов. Также он упомянул постановку по "Братьям Карамазовым" во МХАТе, которая, по его мнению, может стать большой катастрофой.
0
16.02.2014 15:48
Да,был я там. Знаю.)))Правда,грязно там. Но "гению" к грязи не привыкать. Это его стихия.
1
16.02.2014 15:49
а чего матюги то радуновские и его хамство не сняли и не выложили, а только вот эти "изображая жертву"
24
16.02.2014 15:55
А может вам матюги сенинские выложить?
0
16.02.2014 16:00
а чего матюги то радуновские и его хамство не сняли и не выложили


хехе, а чего млять, слабо было к нулину парочку питбулей добавить, чтоб борзоты поменьше, а драматургии побольше.
0
16.02.2014 16:02
Да,Радун-не ангел. Но чтобы так... Не пустить"хозяина",чтобы только глазом глянуть... Свинство,конечно. Но "гений" превыше всего! Даже губернатор не смог разрулить ситуацию. Вот это ещё более непонятно. Бессильный перед мнением Васи губернатор.Странно всё это.
1
16.02.2014 16:11
Стареешь,Витёк.
Страхов больше.
18
Андрей 16.02.2014 16:32
Ради Васиного минета я готов на что угодно!
4
16.02.2014 16:32
Какой театр, наивные. Там денег спи...но на субподрядах на стройке будьте нате. Вася знал, но подписывал. Губернатор тож. Но именно Васе надо делать ноги, чем быстрее тем лучше.
А вы театр, театр. Никому он не нужен этот театр.
0
16.02.2014 15:49 16.02.2014 16:34
Да матюги то радуновские звучат как песня! Так выражаться талант нужен! А кто пытается повторить - просто грязно ругается.
1
16.02.2014 16:36
Боже мой, какой позор!
1
16.02.2014 16:38
Вот не люблю я театральных деятелей, но такого позорища бездарности даже им не пожелаю. Держитесь!
0
Контора 16.02.2014 16:40
Поразительно, как много геев в окружении псковского губернатора...
2
16.02.2014 16:44
Автор-и не он один-пытается убедить нас,зрителей,что мы-отсталые,ничего не понимаем
Так же депутат и "врач" Антонов пытается убедить ,что здравоохранение на высоте-но Локня и Дно ему не верят,даже Ж/Д перекрывают!
А на самом высшем уровне нас убеждают,что мы живём очень хорошо!
Верите?
0
16.02.2014 16:45
Фестиваль фестивалю РОЗНЬ!
Единственная ИСТИНА в статье!
Это ,если и фестиваль-то нисколько не Пушкинский!
2
с добрым утром,Витёк! 16.02.2014 16:52
Уже все всё узнали,отвозмущались,осознали и забыли.
Фестиваль закончен,
Дамберг сваливает,
Васёк отдыхает,
а Вы всколыхнулись по новой.
Забудьте,как страшный сон!
Мы все уже поняли,что
Вы-"вхожи",приближены к,имеете мнение,печатаетесь,
но забыты.
Не будьте похожи на Сенина.
Тот тоже из всех инфо-щелей вылезает,
когда о нём"вдруг"забывают.
Уймитесь уж.
17
16.02.2014 16:54
Наконец-то достойная статья, правдивая. Спасибо. Вадим Иосифович, простите Вы их, не ведают что творят.
6
16.02.2014 17:01
По утверждению Сенина и его вновь набранной команды, театр в Пскове был до него «смердящей лужей», «болотом». Театр, труппа, изголодавшиеся по настоящей работе актеры (да и губернатор, судя по его обращению к коллективу год назад) ждали от нового назначенца свежего творческого импульса, а в ответ получили хамское предложение эвтаназии. Провозгласив свое «право на хамство» (кто-нибудь слышал о таком?), новоявленный худрук превратил его в главный инструмент общения с коллективом, труппой, с многими журналистами, критиками – и не только в Пскове. Всем теперь аукается то, что из условий конкурса на должность худрука, сделанных под Сенина, Комитетом по Культуре был исключен обязательный в таких случаях пункт о необходимости опыта руководящей работы.
============
Практически можно согласиться.
7
16.02.2014 17:06
Наконец-то нашелся человек, который назвал короля голым. Но это мнение и оно имеет право на существование. Другой обоснованной и внятной оценки фестиваля пока не было. То что поет "Губа" не убедительно.
1
фру-фру 16.02.2014 17:12
Хватит стонать. Театр умер. Он как аппендицит. Никакой функции в "организме"не выполняет.Театр надо преподносить зрителю,как музейный экспонат,не более. Никто книг-то не читает,а мы предлагаем оценивать трактовки драматургии. Самим-то не смешно? Когда последний раз книгу-то читали,оценщики вы наши?
19
фруфре 16.02.2014 17:25
театр-аппендицит? не соглашусь.
романтики нет. он-как "на щёчке родинка".
"ах,эта "родинка"меня с ума свела,
разбила сердце мне,
покой взяла-а-а-а"
0
16.02.2014 17:44
Автор-тугодум.
19
16.02.2014 17:45
ВС из Пскова пора так выводить вместе с понаехавшими.
0
16.02.2014 17:51
Комитетом по Культуре был исключен обязательный в таких случаях пункт о необходимости опыта руководящей работы
Вот где собака порылась. Догадайтесь, чья!!!
0
16.02.2014 18:05
Не понимаю театральных.
Нравится быть"униженными и оскорблёнными"?
Что вы все сопли жуёте? Недовольны?
Театр-не стратегический объект,не ЗАО,не частный.
Есть профком,СТД,есть рычаги управления ситуацией.
Авторитет позволяет высказать своё недовольство и возмущение.Не пустить выскочек пару раз на работу.
Тем более с мнением московских представителей,недовольных ситуацией в Пскове,тоже могут считаться.
А вы всё ноете.
7
16.02.2014 18:23
профессиональное корректное поведение полицейских вызывает уважение. так держать, служивые!
викник следующий на очереди
7
16.02.2014 18:29
Купите кто-нибудь Сенину набор кружевных трусов пока не разобрали.С памятной надписью.
3
16.02.2014 18:38
Право на хамство - это точно сказано.
0
16.02.2014 18:47
отвратительно,кто звал в псков этого сенина и иже с ним?
1
16.02.2014 18:48
Позор!!! Какой позор!!! Так обойтись с уважаемыми людьми!
2
Пскович 16.02.2014 18:55
Грустная история... "Старики" уже не могут, а "молодые" и не хотят... В итоге, гадость какая-то в сухом остатке. Лучше послушать на компьютере "Евгения Онегина" в исполнении Иннокентия Смоктуновского или Валентина Гафта с Константином Хабенским. Вот где шедевры! А не эти постановки с пионерками...
2
16.02.2014 19:11
(mk. ru/blog/posts/2911-bitva-za
-serdyukova-v-zerkale-natsvoprosa. html)
Битва за Сердюкова в зеркале нацвопроса
1
фру-фру 16.02.2014 19:13
"пскович" прав
1
ПРАВДОРУБ-ТЕАТРАЛ 16.02.2014 19:16
Долго же вы ждали, раньше надо было это выкладывать! Вопрос не к В.Н., а к нашим органам (внутренним): вы всегда так оперативно и многочисленно (5 экипажей!)реагируете на звонок "друга!?!!!! Обычно на подобный вызов отвечаете: вот убьет, тогда и приедем! Радун вел себя нормально.Может ему захотелось посидеть в фойе обновленного Театра. Признаков хулиганства нет, а почему тогда подменяете охрану театра?! Заняться вам нечем? Почитайте свои полномочия на досуге и не превышайте их. А Гертруда - молодец! Как она все организовала по указке Васи! Как руководила действиями органов, дергая их за рукав! Кстати, данное действие расценивается в США полицейским как агрессия.
0
16.02.2014 19:25
К сожалению не нашлось смельчака озвучить тренинги ГЕНИЯ ВСГ во время репетиций .А жаль.............
0
16.02.2014 19:29
Представляю картину-захожу в театр,а там в фойе висят фотографии Сенина,Кугая,Стрекол ... амберга-жуть!Неужели эти люди не понимают что делают.Голышев судя по всему занимается кластером.
0
16.02.2014 19:40
Осмелели Вы, Виктор Николаевич.
Правда, с опозданием.
Гости высокопоставленные разъехались.Сенин отдыхает в Таиланде. Молодые "АКТЁРЫ"(вместе с Вашим сыном) получили зарплату с хорошей добавкой, старики (вместе с Вами, кстати) получили жалкие копейки. Видимо это и сподвигло Вас разместить позорное видео? Получили бы хорошую зарплату- промолчали бы?!
18
Фемистокл 16.02.2014 19:41
Настоящий Пушкинфест! После водки "Пушкин" меня удивить чем-нибудь "пушкинским" сложно. А тут - да! Было все и все было. Наконец показали "говорящую собачку"! Мечта скобаря сбылась. Сенин - великий театральный скобарь! "Козлиная Маска" по праву его.
0
16.02.2014 19:42
Неужели высшему комсоставу не понятно, что Сенин НИКОГДА не приживется в псковском театре, псковской среде. Трусливость, боязнь профессиональной полемики, болтовня и любительский уровень сумасброда-худрука - с этими ли качествами делать "новый " театр?
Кстати, Вадим Радун начинал в театре иначе. Им была предложена поистине демократическая традиция - после первого спектакля давать слово зрителю. Шло интересное обсуждение, участвовал весь зал и иногда ("Беги, Беатриче, беги!") расходились по домам лишь за полночь...
На видеозаписи мелькнуло Лицо. Неужели у него не хватило смелости вступиться за Народного артиста России, да ещё и пожилого человека? Отвратительная сцена.
А Вы, Виктор, просто молодец! Помоги Вам, Господи!
1
МОДЕСТ 16.02.2014 19:51
На 1мин 43 секунде Губернатор что-то спрашивает у Сенина. Полицию видит.
Позже, когда у Губернатора, уже сидящего в зале спросили о данной ситуации, он ответил , что дал Сенину карт-бланш.
Что тут ещё можно добавить?! Что тут ещё нужно пояснять?!
0
фруфре и автору 16.02.2014 19:53
театр не умер. он покончил с собой,проглотив большую дозу ТВ,кино и интернета.
2
Сводки из театральных окопов. 16.02.2014 20:00
Очень эффектно смотрятся в театре представители силовых структур. С автоматами наперевес отстаивающие торжество новой режиссуры. Установление личности ретрограда было произведено менее чем 72 часа (положенных по закону). Спецсредства (электрошокер, дубинка и наручники) не применялись.
Очень хорошо видно, что для правоохранительных органов важно своевременно отреагировать на "сигнал". Всех бойцов представить к правительственным наградам "За победу на Пушкинском фестивале".
0
16.02.2014 20:01
Теперь и оперу "Псковитянку" не поставят на территории Псковского Кремля???!!!
0
Старик-Вик.Яковлеву 16.02.2014 20:03
Браво! Написано всё по существу, не в бровь, а в глаз!
5
16.02.2014 20:04
Стрекаловский ведет себя как быдло подзаборное, то есть как с начальства пример берет с Сенина и Дамберга, который в театре ваще как свинья в апельсинах.
2
мерзко 16.02.2014 20:06
бросить тень на новохижина и народный артист вынужден оправдываться,не являюсь поклонницей радуна,но то,что произошло отвратительно,еще более отвратительна эта тусовка либералистическая в защиту васи..вася не успел приехать,а уже развернул наполеоновские планы,из которых граф нулин в стиле квн
1
16.02.2014 20:16
Никто этого Радуна не бил. А могли. Не фиг выпендриваться. Кино ему не понравилось - ходи тогда в цирк или в библиотеку и учи там всех как какаву варить.
31
16.02.2014 20:27
Минус очко губернатору. Не надо чиновникам вообще лезть в это месиво.
2
16.02.2014 20:38
Не пойму, что за шум? Вот если бы Сенин Радуну зуб выбил - тогда другое дело.
18
16.02.2014 20:40
-Бывает, что вы возмущаетесь постановкой и уходите, не досмотрев?
— Такое бывает редко. Либо засыпаешь, что не всегда показатель плохого спектакля – чаще это несовпадение наших темпоритмов. Но если даже после пробуждения скучно - тогда да, тяжко. И начинаешь размышлять о своих спектаклях. На плохих спектаклях очень хорошо придумывать собственные. Единственное, что, пожалуй, может меня возмутить, -- это воинственная, агрессивная бездарность. Когда долго вглядываешься в пустоту, пытаешься что-то разглядеть, зацепиться за какую-то точку, но там ничего нет, абсолютно пусто. Нет ничего обиднее осознавать, что даже очень короткий, но бездарный спектакль ворует время твоей жизни, не дает возможности потратить отпущенное на действительно интересное. И тогда стоит, забыв про вежливость, встать и, отчаянно стараясь не отдавить ноги полусонным соседям, выйти из зала.

Думаете это кто отвечал журналисту? Наш Вася Сенин. Но так мог сказать любой из нас, кто видел его "Графа НУЛИНА"
0
16.02.2014 20:40
ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!!!!!!Сенин не имеет понятия о театральной этике,видимо и слов таких не знает...ПОЗОРИЩЕ...
0
16.02.2014 20:16 16.02.2014 20:43
Тебе понравилось и какаву ты не пьешь?Какого хрена квакаешь?
0
16.02.2014 20:44
Для 16.02.2014 20:38
Сенин не может зубы выбивать, он умеет только царапаться. В экстазе.
2
16.02.2014 21:05
Молодец, Виктор, не побоялся.
5
Долго думал и плодотворно размышлял. 16.02.2014 21:14
Почему это все? Ну за что? И до каких пор?
Все оказалось просто (как и все гениальное).
Все дело в ТОЛЕРАНТНОСТИ! Да, да! В той одновременно и европейской ценности, и общечеловеческой! А мы если даже пока не европейцы, то ну хоть чуточку общечеловеки. Вот! И не надо стесняться этой общечеловечности. Есть она у нас! Но, мы ее прячем, а прятать не надо. Надо чтобы все ее видели и могли прочитать! Поэтому нам и нужно аб етом написать прямо: "Народный дом толерантности им. А.С. Пушкина", а исчто правильнее (т.к. толерантность - ета "терпимость", чтоба все понимали, а не только Сенин):
"Народный дом терпимости им. А.С. Пушкина"!
И все буить карашо.
1
16.02.2014 21:18
Все должны прекрасно понимать кто этот самый кукловод. Кто пригласил театральную "звезду" в наш город.Кому нравиться его постановки.Кто смотрел на полицейские разборки.Кто хочет здесь порулить.Театр -это первый публичный обсёр.Дальше будет больше.Человек который видит себя спастелем области на самом деле -коньюктурщик-фонограмщик.
1
без нимбов и придыхания 16.02.2014 21:20
Отдаёшь себя театру,будь готов к тому,
что к тебе будет двойственное отношение.
Ты выставляешь своё мастерство на показ.
Кому-то нравишься,кому-то нет.
Ты позорный человек. ПО-ЗОР...
Человек,выставленный на ВЗОРЫ публики.
Театральные-все позорники
ПОЗОР-это не осуждение.
Это условия существования профессии.
Быть на ВЗОРЕ. Терпите!
И не боритесь за позор.
0
а между тем 16.02.2014 21:37
Вася набирает обезъян в труппу
4
16.02.2014 21:20 16.02.2014 21:39
Не путай взор с позором.Хулолог.
4
16.02.2014 21:56
Виктор Николаевич, спасибо за статью! Без купюр рассказали всю правду этого фестиваля. Чем все это кончится - пока не ясно
7
зри в корень 16.02.2014 22:00
Зор-зреть-зрение.
ПроЗРЕНИЯ Вам.
0
16.02.2014 22:11
Видио надо было показать полностью, а не кусок финала.Фестиваль был великолепен!!!А правда, она у каждого своя.Всё зависит от того, с какого угла смотреть.Если бы сами не шли на конфликт,то и конфликта бы не было .Из просто так,ничего не возникает.Это театральные дела,пусть сами и разбираются.
26
16.02.2014 22:29
театральные дела.....а Виктора Николаевича сегодня какая-то хабалка не пустила на спектакль.в котором играет его сын....Новые кадры в театре полагают,что театр может существовать без актеров...заводят свои правила.хорошая команда у Сенина,под стать ему...
3
Зрители в шоке 16.02.2014 22:30
То, что было до приезда полиции- видели мы. Никто из не допущенных в зал народных и заслуженных артистов скандал не затевал, не орал, ногами не стучал.А вот то, как вели себя верная цепная Гертруда,трусливый Дамберг и сам непризнанный гений Сенин - видели все.
4
16.02.2014 22:31
Хабалка - опять собачка по имени Гера?
2
16.02.2014 22:32
У Стеблова со зрением плохо.Где он увидел "зрелых женщин"?Вам нужен школьный Пушкин? Тогда устройтесь удобно в кресле и читайте его.Заунывно и протяжно...А нам позвольте смотреть и другого Пушкина.А по поводу хамства, скажу так.В театре и до Сенина оно существовало.Просто нашим мэтрам очень хорошо жилось,вот и молчали.А сейчас их время ушло.Вот и злятся,что не могут оторвать сладенький кусочек.
40
16.02.2014 22:39
Новые кадры, оно на то и новые.Есть недорозумения, которые можно исправить.А для "зрителей в шоке"могу ответить,что были и другие зрители,которые видели совершенно другую картину.
19
16.02.2014 22:43
нет,хабалка-из новых,возомнила себя,видимо,хозяйкой...Поменьше пафоса,господа...
0
16.02.2014 22:51
Те, под чьим руководством творились эти безобразия,читать и принимать решения не будут.По барабану им и "карт-бланш"будет продолжаться.
0
16.02.2014 22:55
У Стеблова со зрением плохо


А у вас похоже с головой
1
16.02.2014 23:01
Я от театра далекий человек, но объясните мне, а вот про такую штуку, вроде как теперь общепринятую, как корпоративная этика в театре слыхали? В организацию приходит новый руководитель, который утвержден комитетом по культуре, обладмином и не знаю еще кем. Он босс - хороший он, плохой, хам или гений, или и то и другое - не важно. Нравится это коллективу или нет - он главный. Он объявляет новый курс организации. Дальше по логике, если не поддерживаешь этот курс - или смирись и работай, или увольняйся. Не бывает демократии в организациях, это ежу понятно. Но каждый месяц получая зарплату в организации её сотрудник публично, в СМИ, позволяет себе подобное по отношению к курсу организации и её руководству - это же дикость какая-то. Если ты честный и порядочный человек - увольняйся и критикуй сколько хочешь. Если же руководитель переходит рамки закона - в суд, отстаивать свои права.
Только не надо тут говорить что театр на народные деньги содержится и поэтому... На государственное, на народные, да. Но я тоже народ, такой же как вы, и то что делает Сенин мне нравится. Я тоже плачу налоги.
31
Для 22:32 16.02.2014 23:07
Это как раз в 40-минутной пробе звучал Пушкинский "Граф Нулин" заунывно и протяжно. А Пушкин - он и школьный, и в России, и в Африке - все равно Пушкин!
2
Опть, куды нас далекий ведеть! 16.02.2014 23:12
Тако, гляди, из страны попруть нахрен на параходе.
Татулитаризьм прапагандируеть? А если режиссер либерал? Он чё артистрантов взашей гнать должен? А где толерантсность, гласность и авангардизьма?
0
ПРАВДОРУБ-ТЕАТРАЛ 16.02.2014 23:18
Далекому от театра человеку - Тебе может Сенин нравится. Только о какой корпоративной этике с таким худруком можно говорить! Послушал бы как он разговаривает с людьми! А негодяйство в отношении уважаемых актеров? Видео мало? Какой курс он держит? Почему актеры, отдавшие по 30-40 лет Театру, должны увольняться? Не много ли чести Васе? Далекий от Театра человек - отойди еще дальше, если не понимаешь серьезности происходящего. Платишь налоги? Правильно, что Васе платят 110000 р., а актеру около 7 000 р.?! Тоже одобришь? Ответь хотя бы себе.
2
16.02.2014 23:24
Я от театра далекий человек,

Далекий человек,корпоративная этика не только в театре существует.поэтому,если в Ваш дом пришел новый человек и начинает Вас выставлять из Вашего же дома-Вы,видимо,безропотно уйдете,так?Или-смиритесь и живите по чужим законам...
2
ДЛЯ 16.02.2014 23:01 16.02.2014 23:25
а что ДЕЛАЕТ Сенин?
0
16.02.2014 23:26
Что, папуасы, не довольны?
Сидите дома, смотрите Культуру, когда дорастете - тогда и театр понимать начнете.
Пушкина вам подавай во фраках. Да, сейчас бы по сцене сам Пушкин может быть голышом бегал и с Сениным они бы самые лучшие друзья стали бы.
26
16.02.2014 23:28
действительно....что делает Сенин?Если человек далек от театра.откуда он знает,что делает Сенин?И ЭТО ему еще нравится...Сами себя слышите?человек,далекий от театра?
2
16.02.2014 23:29
для 16.02.2014 22:39
Вы видели другую картину? Какую? Васин зад?
0
16.02.2014 23:36
Жить надо дома, а в театре надо РАБОТАТЬ. Как и везде. Еще раз говорю - Сенин преступает закон - в суд. Унижает и оскорбляет актеров - в суд, профсоюзы и другие инстанции. Никакой столетний стаж не дает права одной рукой брать зарплату, а другой выкручивать руки новому руководству, поддерживая постоянный отрицательный информационный шум вокруг театра. Моя знакомая присутствовала при выдворении маэстро, живописала как он поливал Сенина до этого, не имею повода ей не верить. На видео же непосредственного общения его и Сенина нет. Что же не включили этот кусок? Надеюсь просто не успели включить камеру, да Виктор Николаевич? Ведь нехорошо и непорядочно только с одной стороны показывать конфликт.
20
Почему не играл Дамберг? 16.02.2014 23:39
Глубоко огорчен не хорошим поступком Сенина - для Дамберга (это директор!) не нашлось самой маленькой роли в "Графе Нулине". (может быть я не рассмотрел его когда он был в маске?)
3
16.02.2014 23:40
Четвёртая беспокойная борзая на сцене - Дамберг. Как же Вы не узнали в гриме.
5
16.02.2014 23:43
Какое искусство перевоплощения! Великий актер!
2
16.02.2014 23:43
для 16.02.2014 23:36
Не знаю- кто Ваша подруга,и на чью мельницу она льёт воду, но мы были от начала и до конца. Радун голоса не повышал, Сенина не оскорблял.( В отличии от самого режиссёра.)
2
16.02.2014 23:44
Человек,далекий от театра.а не слишком ли хорошо Вы знаете театральную специфику-жить надо дома,а в театре работать...Если вы так далеки,не слишком ли близко принимаете к сердцу театральную жизнь?Что Вам так неспокойно?
2
16.02.2014 23:46
Что делает Сенин? Я видел его "Заповедник" и "На всякого мудреца.." - мне понравилось. Нулина не видел, но фотографии и тизер тоже понравились. А вы что видели? То что я далекий от театра человек не значит что я не хожу на спектакли. Хожу. И в Петербурге и в Москве. И на февральский фестиваль ходил, жалею что не на все попал. А в псковский театр раньше не ходил, потому что это было ниже плинтуса. Никогда не забуду театр карусель перед на городском пляже. Ад.
А кухни театральной я не знаю и знать не хочу. Но прямо за уши втянули, не смог не написать уже.
25
16.02.2014 23:52
для 16.02.2014 23:46
Ничего не видел, ничего не знаю, нигде не был, но дико руки чешутся по клаве стучать? Займи руки другим делом.
0
16.02.2014 23:54
А в псковский театр раньше не ходил, потому что это было ниже плинтуса.
-----
Вот так охаять псковский театр...А что Вам было ниже плинтуса?-"Соловьиная ночь"?,"Не покидай меня"?,"Ко ... ot;Ханума"...не надо Вам в театр,будьте от него ,как можно дальше.А оплевать можно все что угодно,идеальный человек...
2
Недалекому человеку от театра 16.02.2014 23:55
"Если ты честный и порядочный человек - увольняйся..."
+++++
Остальные могут оставаться работать?
0
для 16.02.2014 23:43 16.02.2014 23:56
Ну так пусть Радун идет в суд! Оскорблял? Есть свидетели? Стрясите штраф с Сенина, пусть заплатит, не знаю я УК, что там за это причитается. Но нет, нам проще кидаться в СМИ какашками.
15
16.02.2014 23:57
16.02.2014 23:55
Браво!
2
17.02.2014 00:06
Что раскудахтались?
Сенин космический корабль мимо запустил? И космонавты теперь будут умирать мучительной смертью от недостатка кислорода? Могу сразу всех успокоить - космонавтам ничего не угрожает, запускать корабль Сенина не пустят (там люди серьезные делом занимаются).
Вам всем радоваться надо - приехал веселый человек (Сенин) и всех рассмешил! Жили скучно. Обсуждали какие деревья у театра рубить, а какие нет. А теперь есть о чем настоящем театральном поговорить. Это так и должно быть - театр один, а слухов и мнений много. Нам бы еще кукольный запустить таким образом. Тогда точно культура забьется... в конвульсиях прогресса. Потянется народ иноземный прильнуть к источнику, да и свои вотеатралятся. Журналистам будет что черным по белому, кого в унитаз макнуть, кого восхвалить.
18
17.02.2014 00:13
Наверное, режиссер имеет право удалить с репетиции того, кто ему мешает. Если Радун даже с полицией пререкался, то, видимо, были причины его оттуда попросить. Полиция, кстати , ведет себя вполне корректно, а то что их так много, понятно- перед открытием театра, да еще накануне приезда Путина.
22
17.02.2014 00:18
Приехал веселый человек (Сенин) и всех рассмешил! Жили скучно.
Между прочим насмешил на 2 с половиной лимона, если учесть его зарплату и полтора миллиона на постановку ( а именно столько было потрачено!! коллективом единомышленников в театре) Как-то и не смешно. Согласны еще пожить скучно, только дураками быть неохота. Вася потом свалит, как Гаврюшкин, набив карманы, и изрыгая в наш адрес свой словестный понос, а мы как всегда будем утираться. Интересно, а сколько театр планирует заработать на этом спектакле? Можно услышать директора, администратора, ну на худой конец худрука, если он после отпуска вдруг объявится. Хотя кому он еще нужен. Да и нам не нужен.
3
17.02.2014 00:18
для 16.02.2014 23:55, ну да. сразу виден уровень дискуссии. Вы отличную отрицательную рекламу вашим кумирам делаете, передергивая слова и переходя на личности. Продолжайте. Это как раз уровень радуновского театра.
11
17.02.2014 00:20
Весь институт Дамберга тут строчит? Чтобы завтра шефу отрапортовать? Свободны. Идите спать. На свой бутерброд с икрой вы уже заработали, шавки.
3
17.02.2014 00:24
А я бы на месте Радуна не полицию вызвал, а заявление написал в счетную палату. Чтобы проверили присутствие или отсутствие работников на работе. И те объяснили почему их не пускают. А заодно еще бы инспекцию по труду вызвал. Тоже хороший повод для тех, походить по театру. И понять, почему и кто так нерадиво распоряжается рабочим временем сотрудников, кто их на работу не пускает, а зарплату платит. Очень много вопросов ждет худрука, директора , главбуха. Готовьтесь денежки вертать государству. Здесь только за веревочку дерни, это вам не наряд полиции под присмотром губернатора. Здесь можно и до суда дойти. Никогда не нужно злить людей долго, особенно когда им уже терять нечего. Об этом только по молодости не думают. Хотя не все и умными рождаются.
1
17.02.2014 00:24
А в чем переход на личности? в фразе "Остальные могут оставаться работать?".А по-моему правильно все.Если честные не выдерживают и увольняются,кто остается?
0
17.02.2014 00:26
А еще интересно.принято ли здание театра после ремонта7Если там до сих пор рабочие ходят....
0
17.02.2014 00:33
Не только здание не принято на баланс, но и куча недоделок обнаружена и вынесено предписание устранить. А недостатки-то на огромную сумму. Вот Василию Георгиевичу сюрпризик будет, когда он приедет из Таиланда, где так много красивых мальчиков.
2
16.02.2014 23:54 17.02.2014 00:48
Из всего что вы перечислили видел "Соловьиную ночь". Ну это такой крепкий советский спектакль. Досмотрел до конца. Я просто уверен что у Радуна были удачные спектакли. Столько поставить! Даже по теории вероятности они должны быть, ну хоть один. Но мы же говорим об общем уровне театра?
И актеры хорошие были и есть. Тот же автор статьи. А вот Новохижин актер плохой, будь он хоть трижды перезаслужанный и народный. Умеет играть только себя и бандитов.
И не говорите мне о хороших постановках. Тут все просто - пришел раз, увидел банальную пошлятину. Пришел второй раз - увидел отвратительную игру актеров. Случайно пришел третий раз - какие-то березки, натужно страдающие бабы в платках, грязные декорации.. Ходить на сто дерьмовых спектаклей чтобы увидеть один хороший? Увольте. Не надо говорить что у нас был хороший театр, это объективно не так. Были хорошие моменты, не более.
9
17.02.2014 00:52
Сирано де Бержерак. Дядюшкин сон. Не всё коту масленица. 4ый тупик Олега Кошевого. Юбилей.
Всюду Новохижин плохо играл?
Да Вы просто чудак на букву М.
5
17.02.2014 00:53
А Нулин -сразу на соискание...
0
17.02.2014 00:24 17.02.2014 00:53
В чем переход на личности? Я, кажется, написал что я "далекий от театра человек", а не "Недалекий человек от театра". Это по вашему что? И я к вам (зачем-то) до сих пор уважительно обращаюсь, без непонятных намеков и оскорблений.
4
17.02.2014 00:52 17.02.2014 00:56
О, да - Сирано де Бержерак, как же я забыл, я видел! Отвратительно он там играл. Ну не знаю.. Субъективно это, конечно, но мне очень не понравилось.
5
17.02.2014 00:52 17.02.2014 00:59
Ну и опять. "Да Вы просто чудак на букву М." Культура так и прет, так и прет...))) Завсегдатого псковского театра даже на форумах ПЛН сразу видно по цитированию радуновского репертуара и оскорблению к конце поста!:))
8
17.02.2014 01:02
тоже далек от театра.
возник вопрос- когда актёры на пенсию уходят? Или пожизненно работают,в 70 лет в штате? Так принято? Интересно получается.
Я тоже налогоплательщик. И, видимо , именно налогоплательщики и платят и зарплату, и пенсию всем работающим-неработающим актёрам.
Суть конфликта не только в новых постановках, я так понимаю.

4
17.02.2014 01:11
И последнее для Виктора Николаевича. Я Нулина не видел, как я уже писал, но некоторые ваши вопросы меня вогнали в ступор. Хочу спросить - а вы оригинал читали? Потому что спрашивать почему там была музыка именно Россини, или почему на сцене были собаки для такого человека как вы - это как? Это всё есть прямо в тексте у Пушкина.
10
Человеку 17.02.2014 01:21
"Недалекий человек от театра". Это по вашему что? - Близкий к театру человек, вот что! Будет врать-то. "Если ты честный и порядочный человек - увольняйся и критикуй сколько хочешь.". Ну и что передернуто?
4
17.02.2014 01:30
ИРР не спит. напрягается. Какую должность в театре занимает Ирина Вредова?
0
17.02.2014 01:11 17.02.2014 01:31
У Пушкина в тексте также есть: конь, козел, индейки, мокрый петух, три утки. Где это всё??? Хотя, козлы были!
1
17.02.2014 01:47
Молодец,Виктор!!!
5
Грустный простак. 17.02.2014 02:12
В.О Радун:"Я здесь отработал 40 лет."
... и это результат сороколетней работы...
Факт неоспоримый..!
Кого-то выносят со сцены под последние аплодисменты благодарной публики, а Вадима Осиповича выдворяют с полицией..! Можно, конечно, было дождаться, но трагедия - это когда ВСЕ ПРАВЫ..!
Со стороны выглядит грустно и легко, а изнутри - просто и гадко.
В театре есть магическое "если бы". И "если бы" не выдворили, то было бы еще проще и гаже. Выбора нету - сорок лет это большой срок для терпения. Вот оно и лопнуло.
7
17.02.2014 02:12 17.02.2014 02:19
Кого-кого выдворяют??? АХАХАХА! ПОЗОРИЩЕ!!!
1
17.02.2014 08:04
Если что,то Радуна зовут Вадим Иосифович...
0
17.02.2014 10:00
На одной чаше весов-молодость,амбиции(ха-ха) и ВЛАСТЬ...на другой-старость.......надеюсь,родителям Сенина стыдно за его поступки,хотя....
1
17.02.2014 10:18
Давай, Вася, дави их!!!
14
17.02.2014 10:27
А по-моему пока Васю давят,нет?Ведь,отбери у него власть и останется мыльный пузырь..
2
1 17.02.2014 11:48
К сожалению открытие театра войдет в историю негативно.
1
17.02.2014 11:53
И правда жаль...
1
17.02.2014 12:14
это руководство не понимает элементарной театральной этики. у нас в стране всегда так было - после банного поста приходили руководить театром
1
17.02.2014 12:54
Вадима Иосифовича, действительно, жаль по человечески. Время его работы выпало на сложные 90-ые, потом с уходом Павлова выдавили из главных режиссеров. Она давно под прессингом, не Сенин это начал.А зарплаты руководство театра всегда себе назначало в разы больше, чем у актеров, не первый Сенин. Предыдущие себе тоже ни в чем не отказывали.
1
17.02.2014 12:56
Сдается мне, что кому- то не успокоится до сих пор, кто- то коллектив и актеров постоянно натравливает на Сенина.
10
,,,,,,,,,, 17.02.2014 13:42
Что сделали с театром, стал полный отстой.Раньше актеры были с большой буквы, а сейчас ни о чем стали.
малолетки какие-то собраны.У Радуна спектакли были великолепные, со смыслом, а сейчас полный бред.Кто же в этот театр ходить то будет?
6
17.02.2014 14:53
Пора подумать на счет самоокупаемости Псковского драмтеатра.
Интересно, кто останется через месяц?
2
17.02.2014 15:12
Для 17.02.2014 12:56
Коллектив театра,актеры и службы не собаки,что бы их кто-то натравливал на Сенина.У всех есть свои глаза и свои мозги.Ведь ,если человек адекватный,талантливый,терпимый,да кто против такого слово скажет..А вы посмотрите,сколько комментариев за него и против.Натравливают....Да если руководство хорошее,так это на вес золота.А здесь и близко нет..
3
Копыто 17.02.2014 15:18
наконец-то первый реальный отклик на провал фестиваля
а трусливая псковская пресса проглотила гнилое изделие Сенина и причмокнув сказала, - ай, вкусно!
2
17.02.2014 15:26
Грустно, когда всюду заправляют дилетанты...
1
17.02.2014 15:27
Это был не провал,а успех .Нужно иметь мужество признать это.
13
17.02.2014 16:44
Простите...успех в чем???
1
17.02.2014 17:38
Автор, вы ведь не двоечник? Так вот, не "власть предержащих", а "властей предержащих". Уточните значение фразы в словаре и не повторяйте бездумно. Учиться никогда не поздно.
4
17.02.2014 17:39
простите, маленькое "в" в "Вы" - случайно.
2
17.02.2014 18:40
для 17.02.2014 00:48
С чего Вы взяли,что Ваша оценка театра объективна?как Вы можете ОБЪЕКТИВНО оценить все постановки или даже одну?ну и самомнение....любая Ваша оценка субъективна по той простой причине,что она только Ваша.а то одним махом взяли и охаяли все спектакли В.Радуна.Для объективности нужны основания,а ни голые слова
4
17.02.2014 18:52
для 17.02.2014 00:48
Как Вы там сказали-сходить на сто дерьмовых спектаклей??,чтобы увидеть один хорощий..Даже заядлые театралы не ходят на сто спектаклей,а Вы ,видимо.ходили и ходили,ходили и ходили и составили свое ОБЪЕКТИВНОЕ мнение.Перечитайте себя.уже злость проглядывает.Не нравится-не ходите,какие проблемы?Поезжайте в Питер или Москву,там все хорошее)
5
17.02.2014 18:40 17.02.2014 19:38
Конечно субъективно. Я не театральный критик и не истина в последней инстанции. Никакой злобы, просто сейчас мне нравится ходить в театр, а раньше не нравилось. Я и не ходил в последнее время.
Но, к сожалению, про уровень постановок Радуна - это мнение почти всех моих знакомых кто может сравнивать. Я понимаю что это ваша работа (судя по всему) и вам обидно такое слушать, сожалею.
5
17.02.2014 18:52 17.02.2014 19:42
Я не ходил на сто спектаклей, читайте внимательнее, пожалуйста.
1
17.02.2014 19:52
Но Сенин реально боится Радуна!!!! Если бы не боялся - не выгонял с полицией. А по факту получается - ОБОСРАЛСЯ ВАСЯТКА, как в детском саду. НЕ по мужски повёл себя, а как истеричка в климактерическом периоде с ярко выраженной психопатией! У Радуна есть чему поучиться, а вот у Васятки - только умению показать свою профессональную слабость, трусость и некомпетенцию.
4
17.02.2014 20:03
Какие же все-таки прекрасные люди защищают тут Вадима Иосифовича. С первого раза и не скажешь - театралы или гопота))
10
17.02.2014 20:19
Это правда.Лежачих не бьем.И травлю не устраиваем.В отличии от некоторых
0
17.02.2014 20:31
Дело даже не в Радуне как личности, а в том, как эта шалупонь относится к старости и далеко не маразматической. Вадима Иосифовича знаю, Сенина и знать не хочу после всего этого.
1
Ах, Вася 17.02.2014 20:43
В Сети есть статья на одном латышском сайте "НЕНУЖНЫЕ ЛЮБИМЫЕ" от 2 июля 2012 года.
В ней-об актрисе Яне Сексте. Она раньше была женой актёра Матвеева( который нынче зять Михаила Боярского). Когда Максим Матвеев бросил жену, она нашла свою любовь в объятиях... ни зач то не угадает кого! Нашего Василия Сенина! (Там и фото Васи есть с ней.)
1
17.02.2014 20:45
С ним она познакомилась в 2003 году — когда он ставил в Театре русской драмы в Риге спектакль «Великолепный рогоносец», а Яна Сексте, работала тогда ещё в Ригеи играла у него одну из ролей. Через какое-то время после развода Яны они случайно встретились в Москве. Василий подошел, пригласил ее выпить кофе. С этого началось их новое общение, которое, по-видимому, далеко не сразу переросло в роман. Сенин — вполне успешный российский режиссер, оказался хорошим ухажером. Когда Яна увлеклась политикой, Василий ходил вместе с ней на митинги. Потом пригласил на главную роль в свой спектакль и этим, кажется, окончательно растопил ее сердце. Тогда на своей страничке в социальной сети выпускница Пушкинского лицея наконец написала: «Огромное спасибо Василию Сенину за то, что ежедневно тратил силы на меня, что параллельно с нашей работой успевал отбивать меня от ОМОНа, заботился о моем здоровье, покупая витамины, и в ультимативной форме отправлял спать… Вася, ты потрясающий! Люблю тебя! Работать с тобой — счастье, удовольствие, труд, слезы, чудо, радость… Спасибо!». Вскоре парочка укатила в тур по Швеции. Из путешествия Яна вернулась совсем другой. «Влюбилась!» — говорили друзья и коллеги, а она краснела. Сейчас влюбленные из-за гастролей актрисы находятся вдали друг от друга, однако сомневаться в том, что они будут вместе, не приходится."
Так он - бисексуал? Или просто любит эксперименты?
2
17.02.2014 21:09
да какая разница.кто он.Разве в этом дело...
0
17.02.2014 21:20
Большая разница. Если человек любит сексуальные эксперименты, но ждать хорошего от театра нам уже не нужно. На очереди( в воспалённом мозгу Сенина)- секс людей с животными, с трупами и пр пр.
4
17.02.2014 21:26
хотя ,да-воспаленный мозг-это беда..)
2
Копыто 17.02.2014 21:49
усё в сравнении познается, други...
вот некоторые из нас думали, что хуже Радуна никого быть не может
но, увы, деградации нет предела: Сенин легко-с затмил Радуна по части инородности к профессии театрального режиссёра
....
и кто теперь вспомнит, казалось бы, среднего режиссера Бухарина,
который из нынешнего дня предстает как реальный гений.

так шта...
смирись, гордый скобарь
ежели сможешь вообразить, какой УЖАС грядёт к нам на смену Сенина
2
17.02.2014 22:31
скобари и смирение-это вряд ли))
2
17.02.2014 22:31
Копыто! Это ты средний, а Бухарин был реально талантливым человеком!
0
Вон оно чё! 17.02.2014 22:47
Противостояние в театре :
Граф Дулин и Юрь Михалыч(Новохижин).
Между ними Иосифович(неопределившийся)
0
Модест 17.02.2014 23:11
Класс! Вот и имя худруку театра найдено : граф Дулин. Отныне он будет зваться только так.
0
18.02.2014 00:22
Какой ужас.
0
18.02.2014 00:50
Казаки во Пскове - и те гомосеки. Так что театральным чего уж....
0
всем от .. 18.02.2014 12:24
ну что вы так...???? Театр,театр....Какой театр??? Нет в Пскове театра. Была слабая надежда на назначенца, мол лучше станет......Но назначенец оказался стандартным ликвидатором,да ещё и забавным зверьком в аристократическом раскрасе.)) Отлучение от театра возрастных актёров и привлечение сброда и хлама это..только пол беды.А вот интересно, молодёжь в театре понимает, что они стали шавками и рабами заигравшегося в собственные амбиции, господина? Если нет......то вот это беда!
Ну..и какой театр...в гэ.Пскове?
3
18.02.2014 15:29
Кстати, Яна Сексте благополучно вышла замуж за кинокомпозитора Дмитрия Марина в ноябре прошлого года.
0
18.02.2014 15:49
Страшно становится. В театр (и не только) пришли манкурты, окруженные холуями-опричниками. Театр Сенина - театр, где свобода самовыражения невозможна без унижения стариков, без уничтожения и оплевывания всех, кто не поет ему дифирамбы.
3
для 18.02.2014 15:49 18.02.2014 16:56
Слушайте, ну хватит этот пафос уже распостранять. Халуи, опричники... Как и в любой другой организации предполагается что сотрудники согласны с курсом руководителя. Разве нет? Иначе организация просто не сможет работать.
Старики эти сами унизят кого хочешь похлеще новых руководителей. Как-то неожиданно Радун и Новохижин вдруг стали белыми и пушистыми. Когда Радун орал матом на Сенина это ничего, на него можно. Или когда Новохижин звонил и угрожал Сенину тем что он всех местных бандитов на него натравит. А когда последовали ответные меры так сразу и опричники. Вообще не ожидал от "стариков" такой мощной компании по очернению худрука и нового руководства. Респект, таких сотрудников любой PR отдел с руками оторвет))
Напомнить как Радун выжимал Бухарина, или как вынужден был Криворучко уехать? Вот где таланты были..
6
18.02.2014 17:03
В общем, поменяли "шыло на мыло". Видимо, Псков действительно не дождется настоящего театра, настоящих театральных деятелей и настоящих театралов. Одни склочники, барыги и одна сплошная неинтеллигентность(((
0
18.02.2014 17:38
Мерзость какая. Кто бы ни был этот Радун, не по-человечески так с ним. Я ни за белых, ни за красных. Но вся эта склочность, истеричность и скандальность "нового театра" уж точно не добавляет ему очков, а скорее, отвращает от него.
1
для 18.02.2014 16:56 18.02.2014 17:43
Если хОлуя назвать хАлуем - он лучше и благороднее не станет. А пафос невозможно "распостранять". Распространяются фекалии, брошенные на вентилятор.
3
18.02.2014 17:43 18.02.2014 18:30
Больше-то сказать нечего, я понимаю.
2
18.02.2014 20:33
Террариум единомышленников. Вот вам и ХРАМ ИСКУССТВА!
0
18.02.2014 20:51
Лучше террариум единомышленников,чем сборище 314дарасов.
1
Забытые властью «дети войны» - за справедливость 19.02.2014 01:00
...Выводы из всего вышесказанного очень неутешительные. Региональной власти в Псковской области, равно как и отдельным депутатам от партии «Единая Россия» в Государственной Думе России нет никакого дела до целого поколения российских граждан — чья судьба была искорежена войной и которые сейчас, как никто более, нуждаются в социальной защите. Это и понятно. Губернатора Андрея Турчака очень волнует, разве что, реконструкция Драматического театра за 1 миллиард 600 миллионов рублей — сумма для такого дела неимоверно высокая; ОЭЗ «Моглино» за 4 миллиарда бюджетных рублей и прочие «пилорамы» за счет средств российского бюджета, а, значит, нас с вами. Какой интерес во всем этом лично г-на Турчака — история умалчивает. Но зато точно понятно, что найти 200 миллионов на реальную помощь людям, чье детство было искорежено войной, Губернатор не может и не хочет. Разве что, если не предложат «попилить»…

Читать все тут: goo. gl/CwOUQ1
2
19.02.2014 09:45
Выход только один: бойкот сенинскому балагану!!!
5
19.02.2014 15:08
Да,ну вас! Весело с ним.
3
19.02.2014 15:32
Вассилий,как там с тайскими обезьянами контакт налаживается или нет?Информируй общественность,
все интересуются.
4
20.02.2014 01:26
Как по-современному омерзительно, и прежде всего позор Турчаку - это его детище - ССД....
1
23.02.2014 20:59
Никто ничего с Сениным не сможет сделать. Турчак сделал такую "крышу", что он может делать все что ему угодно. И Турчак не признает, что сделал ошибку в назначении. Должность не та! Оскорбления будут и дальше. Неугодные- уволены. Все кто хоть с чем-то не согласны- наказаны. И все это только по одной причине- вся труппа театра ТРУСЫ. Каждый боится встать и бороться. Кто вам мешает объединится и устроить "революцию" в театре? Только ваша трусость. Вот ВН проснулся, могу сказать одно- НАКОНЕЦ-ТО! Где видео Сенинских оскорблений? Он вас с грязью смешивает, а вы на мобильный это записать забываете?.. Или боитесь? Жалкие, трусливые, безропотные. И мне вас искренне жаль. На Таганке актеры объединились и Любимова скинули. А тут какой-то Сенин. Вместе вы сила. Но только вы никогда вместе не будете. Вы слишком большие трусы. Все народные и заслуженные- трусы. Простите, за подобный слог. Но я не могу больше смотреть на это нытье.
0
24.02.2014 08:44
A полицейские Так хорошо работали потому, что видели камеру, или они реально так работают? Ребята, молодцы!!! Так бы всем cиловикам. Прямо Евроуровень.
0
24.02.2014 23:17
И камеру видели,и Турчак там был,думаю,обычно они не так вежливы....Когда нет свидетелей...
0
18.07.2015 01:26
К чему все написанное Сенина и Дамберга дааааа.вно нет, как нет и театра. Зато за театром тянется такой "шлейф", что работать в нем никто НЕ ЖЕЛАЕТ! Так, что остался единственный "борец-барабанщик" В.ЯКОВЛЕВ.
0
Рейтинг@Mail.ru