Сцена / Обзоры / Актерский дневник

Страсти по «Онегину»

10.02.2014 09:30|ПсковКомментариев: 36

Актерский дневник Пушкинского фестиваля 10.02.14.

Я тут мимоходом одобрил спектакль «Онегин» Новосибирского «Красного факела», и кто-то, потирая ладошки, запричитал, что у меня де свой интерес, чтоб хвалить. Так вот, братцы, интерес у меня один - ТЕАТР, «и нету других забот», как пели когда-то: я служу в театре и театру, как бы его ни пытались унизить пришлые варяги и иже с ними, и буду этот театр защищать, как буду и «сметь свое суждение иметь», кого бы это ни раздражало. В антракте ко мне подходили разные уважаемые люди за поддержкой: «Ну, согласитесь, что это не Пушкин! Просто какое-то издевательство над Пушкиным!» - «Не соглашусь» - ответствовал я. Люди недоумевали и отходили.

Где-то минут через десять после начала, обозначенного безобидной знакомой мелодией из оперы Чайковского, поставившей галочку в графе «преемственность», я понял, что присутствую на спектакле незаурядном, что тут надобно ушки на макушке и ничего не упустить. Ближе к антракту уже был уверен, что театр из Новосибирска и его «Онегин» исполнены крепкого творческого здоровья. К финалу убедился, что видел один из самых сильных и, не побоюсь этого слова, выдающихся спектаклей Пушкинского фестиваля. Спектакль именно пушкинский, в полной мере подтвердивший величие нашего Поэта.

Их, крепких и выдающихся, было немного, но и не так уж мало. Сразу, «навскидку», назову «Бориса Годунова» в постановке Олега Ефремова с ним же в роли Бориса. «Египетские ночи» Петра Фоменко, «Маленькие трагедии» и «О вы, которые любили!..» Геннадия Тростянецкого, «Карантин» Сергея Арцыбашева, оба спектакля Ивана Стависского – «Прости душа» по «Истории Пугачева» и «АТАНДЕ» («Пиковая дама»), оба моноспектакля с Сергеем Барковским – «История села Горюхина» и «Авдей Флюгарин» в режиссуре Андрея Андреева, «Пиковая дама» Александра Славутского. Это я назвал половину или около того – не заглядывая в афиши – и для тех организаторов фестиваля нынешнего, которые считают, что без них тут ничего бы не стояло.

И вот теперь – «Онегин» в постановке Тимофея Кулябина – постановке дерзкой, смелой, остроумной, предельно театральной и необычайно глубокой. Вспомнилось: «Искусство – дерзость глазомера, влеченье, сила и захват» (Б.Пастернак), - это о настоящем призвании и творчестве, и о творчестве сибиряков тоже.

Осовремененный Пушкин? Да. Но – и здесь главный интерес! – оставлена в неприкосновенности сочиненная Поэтом коллизия: вынужденный приезд в деревню столичного сноба, дружба «от делать нечего» с местным… ну, не поэтом, а скорее поэтичным и простодушным юношей, влюбленным в дочь соседей-помещиков, у дочки сестра, «милый идеал», которая в вышеуказанного сноба и влюбляется. Сноб ведет себя прилично и отказывает наивной, по уши влюбленной деревенской почти дурочке (именно такой по воле режиссера и в исполнении актрисы Дарьи Емельяновой мы видим в начале спектакля Татьяну), потом флиртует с невестой поэта, ссора, дуэль и – бац! – смерть поэта, отъезд сноба. А «милый идеал» выходит в Москве замуж за князя и заслуженного генерала, превращается в светскую красавицу, сноб в нее влюбляется, но она его отвергает. Всё! Вот эту раздетую донага коллизию, сочиненную гениальным Поэтом, режиссер и одевает в нынешний прикид – костюмы + технический антураж. На столе в кабинете Онегина компьютер, микроволновка, видеокамера. И журнал «Сноб» с Тимофеем Кулябиным на обложке (другая видеокамера on-line транслирует на стену вид стола сверху). А что, рисовал же автор первоисточника себя рядом с Онегиным! Кстати, неполная идентификация себя с источником отражена и в названии спектакля, где имени героя нет. Просто «Онегин».

В спектакле есть сцена, в которой сфокусирована суть режиссерского хода: деревенская девушка Таня сбрасывает с себя простое бесхитростное платьице, оставаясь в трусиках и лифчике, и ее облачают в сияющий новизной брючный долгополый костюм крутой business-woman. Образ? Да! В том числе и «образ сюжета», вернее, того, что было для автора – Поэта – в сюжете главным, того, о чем он думал, сочиняя роман. А думал он, прежде всего, о сути и природе отношений своих героев, и наверняка в последнюю очередь о манерах поведения. Автора романа и автора спектакля объединяет то, что оба они уверены: любовь и ненависть, благоговение и цинизм, верность и предательство существуют во все времена, и горячее, заинтересованное (и талантливое, разумеется) повествование о них непременно найдет сердечный отклик у всех поколений – и до, и после нас.

Снайперски точных и чрезвычайно выразительных сменяющих друг друга образов-метафор в спектакле нескончаемая череда. Как средствами театра выразить пресыщенность и удушливое нарастающее равнодушие светского льва Онегина? Оказывается, через повторение суточного круга. Вот он ложится, вот с накинутой простынкой приходит к нему дежурная девушка для секса (секс обозначен характерными женскими вскриками из-под простынки), вот его одевают, кормят, вот дежурный танец на балу, вот он снова дома – раздет, уложен, вот дежурная девушка… Трехкратный повтор этого с каждым разом все более постылого суточного круга создает красноречивый образ однообразия и бессмыслицы. Всё лаконично, эстетически вкусно, без признаков пошлятины.

Думаю, степень смысловой и художественной насыщенности образа, метафоры или символа зависит, прежде всего, от способности художника обобщать, умения видеть в частном общее и типичное, искать, находить и переводить на сценический язык не только то, что есть в тексте, но и то, что было бы наиболее характерным для предлагаемых обстоятельств, в которых существуют персонажи. Так в имении Онегина появляется шикарная волчья шкура с кровожадно разинутой белозубой пастью, и появляется как вполне логичный охотничий трофей в помещичьей усадьбе. Онегин (Павел Поляков) смотрит в волчьи глаза, укрывается волчьей шкурой… Да потому что хищник! И это прекрасно читается.

Он и Ленского-то не убивает, а пристреливает, может быть, просто из интереса: а каково, мол, оно – человека завалить? У Пушкина «Лепажа стволы роковые», а здесь каждому по «макарову». У Поэта «Ужасный век, ужасные сердца», ну а нам, пожалуй, достался «Ужасней век, ужаснее сердца…» А по сути, во все времена одно и то же. Когда-то в нашем театре шла комедия древнего римлянина Плавта, в ней было: «Изменчив мир, но неизменен человек». Вот на этой неизменности человеческой природы в меняющемся мире и построил свой захватывающий спектакль режиссер Кулябин.

Конечно, спектакль не звучал бы без полной актерской самоотдачи. И тут все на высоте. И Ленский (Сергей Богомолов), которого мы видим восторженным графоманом с набитыми мелом карманами, готового записывать за собой каждое слово – на стенах, стульях, столах, на полу… И жеманница Ольга (Валерия Кручинина), у которой нет ни слова, но хихоньки-хахоньки без меры, к месту и не к месту, а жизнь – сплошная фотосессия. А уж циник и провокатор Зарецкий (Георгий Болонев), этакое новосибирское эхо Гоши Куценко, куда как узнаваем, - без таких плотоядных любителей человеческой свежатинки «энциклопедия нашей жизни» была бы неполной. Единство стиля актерского существования находится в этом спектакле в редкой гармонии с общим художественным образом спектакля.

Да, актеры работают прекрасно, и все они в отличной творческой и физической (что немаловажно) форме, но спектакль все же насквозь режиссерский, режиссура прессингует, заполняя собой бОльшую часть сценического времени и пространства. И невольно сожалеешь: как, оказывается, давно мы не видели актерских спектаклей. Когда, по Станиславскому, режиссер не боится «умереть» в актере и именно через него, через его мастерство и личностную полноту, а не постановочную изобретательность реализует свой замысел. Так было в «актерских» театрах великих режиссеров Товстоногова, Ефремова… Время, что ли, такое? Но если и впрямь всё идет по спирали, то увидим еще и выдающиеся актерские работы.

Хотелось бы снять с «Красного факела» еще одно обвинение: дескать, у тех, кто не читал роман, может сложиться неверное впечатление. Но, господа, театр – не замена чтению! Пушкина-то все-таки, если вы нормальный русскоязычный человек, надобно читать! Для совсем ленивых – пожалте! – на второй странице программки и в интернете краткое содержание. Театр же ставит себе задачу навести крепкие мосты – духовные, нравственные, интеллектуальные – между классиком и сегодняшними нами и в данном случае успешно с ней справляется.

Давно заметил, что каждый фестиваль несет в себе некую интригу: кто лидер? И если когда-то возникали спорные ситуации, то «Онегин» из Новосибирска на XXI Пушкинском сомнения в лидерстве упразднил. Впрочем, будет еще последний фестивальный день и спектакль «Дубровский» замечательного Геннадия Тростянецкого в Пушкинских Горах.

Вик. Яковлев

опрос
Пора ли менять резину?
В опросе приняло участие 84 человека
Сюжет: XXI Международный Пушкинский театральный фестиваль «Ведомости»: Василий Сенин и его команда добились того, чего хотели Фестиваль фестивалю рознь Жаркий. Зимний. Чей? Последнее о фестивале «Пожалей чадо мое» «Дубровский»: завещание о любви В Псковской области завершился 21-й Международный Пушкинский театральный фестиваль Как били наших. Очень русская история В Пушкинских Горах отслужили литию по «убиенному болярину Александру» Французский театр L’Union представил в Пскове всероссийскую премьеру своей постановки. ФОТО Рок мечет, Сальери играет… Страсти по «Онегину» День памяти Александра Сергеевича Пушкина отмечают в Псковской области Всероссийская премьера спектакля французского театра пройдет в псковском театре Все билеты на спектакль «Дубровский» в постановке Геннадия Тростянецкого в «Михайловском» проданы «Онегин» - это все «Концерт Лиможской театральной Академии. Вечер памяти Антона Кузнецова» состоится сегодня в Пскове Сальери vs Пушкин. Как страшно быть серьезным Социология театрального непонимания От причины до повода один Пушкин Все лучшее - взрослым! Театр на Таганке показал Пскову свою версию «Евгения Онегина» Театр на Таганке представил псковичам «Евгения Онегина». ФОТО Театр на Таганке представил псковичам «Моцарта и Сальери» Театр и актеры вокруг него Два представления французского театра псковские студенты и пенсионеры смогут посетить всего за 100 рублей В Пушкинском Заповеднике объявили акцию для школьников-театралов Всероссийская премьера спектакля французского театра пройдет в Пскове Псковский драмтеатр объявляет «счастливые часы» для зрителей Пушкинского театрального фестиваля Владимир Мединский надеется, что билеты в обновленный псковский драмтеатр будет достать непросто Генеральная репетиция спектакля «Граф Нулин. Музыкальное изложение». ФОТО Тизер спектакля «Граф Нулин. Музыкальное изложение» в постановке Василия Сенина. Видео «Че-ТВ» С сегодняшнего дня билеты на Пушкинский театральный фестиваль можно забронировать через Интернет В рамках Пушкинского фестиваля в музее-заповеднике «Михайловское» пройдут два спектакля До 99 звонков в час поступает в кассы Псковского театра За три дня кассы Псковского драмтеатра продали четверть билетов на Пушкинский фестиваль Спектакль Василия Сенина, на премьеру которого уже нет билетов, смогут посмотреть все желающие - Сергей Дамберг На первый спектакль на большой сцене Псковского драмтеатра распроданы все билеты Пользователи соцсетей имеют преимущества в посещении Пушкинского фестиваля в Пскове На открытие Пушкинского театрального фестиваля пригласили председателя Союза театральных деятелей России Александра Калягина Продажа билетов на Пушкинский фестиваль в Пскове уже началась Программа XXI Международного Пушкинского театрального фестиваля Худрук Псковского театра призвал псковичей его не прессовать Пушкинские Горы во время ежегодного театрального фестиваля не останутся без спектакля Самый дорогой билет на Пушкинский фестиваль будет стоить 3 тысячи рублей Василий Сенин призвал бизнесменов Пскова помочь прорекламировать Пушкинский фестиваль Актеры Псковского драмтеатра первыми освоят обновленную сцену Василий Сенин надеется сделать Пушкинский фестиваль таким, каким задумывал его Владимир Рецептер Бюджет Пушкинского фестиваля в этом году составит 3,5 млн рублей
ПравилаКомментарии 36
Елена 10.02.2014 10:09
пока вы все не перестанете играть в войнушку - не будет никакого театра ,если бы вы действительно любили театр и служили ему , вы бы спокойно отошли в сторонку и не мешали молодым ,потому что у всего есть свое время , на этом фестивале что ни спектакль - эмоциональный взрыв , а вы за двадцать фестивальных лет десяток спектаклей наскребли ,которые вам понравились - Някрошюса кстати забыли (хотя может он вам не понравился просто) , а в основном то 20 лет зрителям предлагалась режиссура Рецептера о которой не хочется даже говорить, не то что смотреть
10
10.02.2014 10:11
Тусоваться в жизни, как и на сцене, вы можете, но только за свой счет и, желательно без большого скопления народу! С такими «видениями» Пушкина скоро и по Баркову будете ставить Евгения Онегина. А, что, Иван Семенович тоже творил, только «Жил грешно – умер смешно»!
4
10.02.2014 10:25
Вот так Вам, господин Яковлев, за то, что Вы так хорошо отозвались об "Онегине". Вы им аплодируете, а они Вам: "Отзынь! Не замай! Кончилось твое время". Яковлев, кстати, навскидку назвал СВОИ любимые спектакли. НАВСКИДКУ и СВОИ - но и тут увидели, за что обхаять. В основном режиссура Рецептера? Да не были они никогда на фестивалях, эти читатели и забыватели афиш, которые теперь предлагают отойти в сторонку тем, кто знает и помнит.
2
10.02.2014 10:32
Господа, статья эта говорит только о том, что каждый поистине творческий человек заинтересован в творчестве.оно и побеждает, это как у Моцарта с Сальери.
3
10.02.2014 10:37
Научили ручку в руках держать,теперь и строчит,что ни попадя.Лучше бы пил,как бывалочи.
11
Скобарь2 10.02.2014 10:52
Восторженный бред высокопарного старикана. От слова "вкусно" в его лексиконе тошнит. Это такая пошлятина, это "вкусно". Как и Поэт с заглавной буквы.
Давай, давай. Продолжай вылизывать виртуальную задницу. Тебя по сусалам, а ты только причмокиваешь.
7
10.02.2014 10:55
Времена проходят и уходят, а искусство вечно. Искажать замысел Пушкина, подменять его режиссерской отсебятиной - преступление против нашей нации, наивысшим выражением которой Пушкин всегда был. Эти новоявленные модернисты не имеют никакого права это делать. Будьте уверены, это обернется против них!
3
10.02.2014 11:20
Невозможно удержаться от от перехода на личности. Вот в этом-то и есть полное отсутствие культуры. Советую вспомнить: "Я могу быть не согласным с Вашим мнением, но я готов отдать жизнь за Ваше право высказывать его." Вольтер. Виктор Николаевич, не обращайте внимания. Ведь кто-то должен писать по сути происходящего, а не пережевывать склоки.
1
Моцарт и Сальери! 10.02.2014 11:22
Спасибо!
Вот, мне наконец и растолковали смысл "Моцарт и Сальери" - победило Творчество!
Ай да Пушкин!
1
10.02.2014 11:26
Господам оппонентам. Делегируйте человека, способного не только хамить, но и внятно излагать свои мысли, и опубликуйте свой анализ, памятуя о том, что художника оценивают по законам того жанра, который он предлагает зрителю.
3
10.02.2014 11:28
Да, в искусстве все имеет право на существование. В том числе этот спектакль. Режиссер- представитель золотой молодежи, сын директора театра, имея в голове свои идеи, а в руках-мощный ресурс, рассказывает о русской хандре современника, об измученном ничегонеделанием молодом светском льве. Поверьте, спектакль потрясающий, современный театр раскрыт в совокупности всех новых технологий: постмодернизм как жанр, тут тебе и соответствующие пластические образы,и работа художника,и музыкальный ритм, и видеоинсталляции, и очень интересные режиссерские ходы и приемы...
Пусть бы это называлось не "Онегин" - и НИКАКИХ споров!!!! А так есть этическая проблема: я беру произведение гения, действие переношу в наши дни, текст препарирую, отрезаю все лишнее, потрошу, ампутирую, ставлю протезы ,меняю идею, от оригинала оставляю десятую часть, но ОСТАВЛЯЮ НАЗВАНИЕ. Смотрите, дурни и невежды,КАК НАДО .. быть смелым и гениальным ... за счет Пушкина...учитесь ....наслаждайтесь МОИМ прочтением классика. Учитывая потрет на обложке журнала "Сноб", автору просто надо было назвать спектакль "... Листая Пушкина" или "Я в зеркале Онегина", И ТОГДА НИКТО ни о ЧЕМ спорить бы не стал.... Упражняйтесь, испражняйтесь=кто во что горазд

3
10.02.2014 11:32
10.02.2014 11:28
Если спектакль потрясающий, вам не дает покоя, то что молодой режиссер успешен? И тогда почему "кто во что горазд?" Весьма противоречиво. Второй абзац абсолютно противоположен первому.
1
10.02.2014 11:34
"Онегин" действительно великолепный спектакль.А без настоящей режиссуры и спектакля нет .Я не говорю, что актёр не важен.Когда есть совокупность режиссуры и актёрства- это и есть настоящий театр.И,пожалуйста, может мы все воздержимся от хамсва.Если есть тема,то обсуждать надо её, а не переходить на личности.
1
10.02.2014 11:42
Всем, кто интересуется темой, советую познакомиться с мыслями Михаила Казиника о тайных знаках культуры и смысловой многослойности произведения искусства, что и пытаются молодые найти в классике.Это из популярного. Тогда м.б. не возникнет желания обвинять художника в преступлениях против нации.
2
10.02.2014 11:43
Если мне захочется перечитать Пушкина,я возьму его томик и перечитаю.Давайте не забывать,что театр призван не для ликбеза,а для понимания, что Пушкин многогранен(как и любой писатель).
2
Модест 10.02.2014 12:59
Вчера "Вести Россия" показали сюжет о таких вот "деятелях от культуры" и постановочку Сенина помянули. Вся мерзость современного русского театра представлена была широко. Основной нитью сюжета явилось высказывание: если театр дотационный,государственный- вы обязаны ставить классику, а модерновые изыски- для частного театра. Как делается во всём мире.Не обязаны налогоплательщики( мы с вами) оплачивать скотство и наркотический бред "режиссёра".
Яковлев начал усиленно строчить хвалебные статейки. Видно задание от Василия получил. Только с таким условием будет с ним продлён трудовой договор в театре? Ну-ну. Вася уйдёт, деньги будут прожраны, а стыд перед Псковом останется. Или господин Яковлев уже весь стыд потерял?!
5
10.02.2014 13:15
Г-н Яковлев никогда и не имел никакого стыда.
5
10.02.2014 13:28
"Если ты берешь какого-то автора и начинаешь на нем прыгать и устраивать собственный эксперимент, это уже не эксперимент. Ты просто используешь как повод ту же классику. Тут все дело в художнической интуиции и ответственности, потому что художник должен быть ответственен за то, что он показывает", - уверен народный артист России, худрук Академического театра драмы имени А. С. Пушкина Валерий Фокин.
1
Модест 10.02.2014 13:32
ВЕСТИ НЕДЕЛИ:
"Эпатаж - всегда быть против, раздавать какие-то пощечины. им же бой обязательно надо вести. Меня только поражает, что этот бой ведется за государственный счет. Время поменялось, а театры нет", - считает главный редактор газеты "Культура", член президиума Совета при президенте РФ по культуре и искусству Елена Ямпольская.
2
10.02.2014 13:45
Автору - очередное браво. искусство всегда побеждает!
3
10.02.2014 13:57
.... например, другого автора- на костях которого оно создается?
0
10.02.2014 14:56
Это Яковлев-то по заданию работает? смотрите сколько дерьма на него льёт худрук. эх, ребята... вот вы-то все скандальчика ждёте. вик., тяжко будет, ибо за ними - деньги и власть. ну а мы прорвёмся!
4
10.02.2014 14:58
Лучшее, что было на фестивале это Пушкинские уроки ШДИ Васильева. Вот уважение к Пушкину, уважение к профессии, уважение к зрителю. " Онегин" Красного Факела, это бытовуха, много надергано из Некрошуса, Неуважения к Пушкину, даже те тексты что были взяты для упрощенного сюжета,были переданы неточно, читайте внимательней, и это нам подается как постмодернизм?
Пустота все это. Скучно господа. Искусство должно возвышать и обогащать, а не разрушать.Ждем когда все кончится и поймет Турчак свою ошибку.
0
10.02.2014 15:56
В общем,ожили наши "творческие" личности,отряхнули пыль испуга-и пошли напролом убеждать зрителя,что он ОБЯЗАН есть фекалии и при этом-восхищаться!
И кто же там,наверху,так ненавидит РУССКУЮ культуру?
0
10.02.2014 15:58
Очень стыдно за Яковлева!
Как можно сметь-продавать СВОИ суждения?
4
Модест 10.02.2014 16:34
Короче, псковичи и жители области. Есть предложение:
актёров Псковского театра -на пенсию. Сенина- вернуть обратно, где взяли( там он никому , кстати, даром не нужен). Молодых "актёров" - учиться в нормальные ВУЗы(а то образование- Псковский кулёк- как-то не комильфо). Здание театра использовать под гастроли нормальных классических театров.(Труппы Соломина, Дорониной,театра Армии).
Театрам: Табакова( с его голубыми режиссёрами, которых Олег Павлович вырастил с большой любовью) и Евгения Миронова - помещение не предоставлять, пусть гадят в Москве.
5
10.02.2014 17:04
Поддерживаю предложение Модеста.
1
Театралка 10.02.2014 17:08
Про режиссёра данного спектакля:

Олег Молитвин.
Родился в 1987 году в Ленинграде в семье архитекторов.
До театральной академии учился в ЛГУ им. А.С. Пушкина (квалификация - "Учитель изобразительного искусства").
Театром "заболел" с 18 лет.
Играл 3 года в Народном Театре г. Пушкин. С той поры и решил поступать в "театральное".
С 2008г. - студент мастерской А.А. Праудина (СПБГАТИ)
В 2011г. - участвовал в первом Петербургском фестивале короткометражных спектаклей "КОРОЧЕ!" со спектаклем "Я осталась одна..." - победитель в номинации "Лучшая сценография".
Участник Первой Творческой лаборатории молодых режиссеров (г.Ижевск).
0
Театралка 10.02.2014 17:31
Это я написала о спектакле "Божьи коровки возвращаются на землю", который реанимировали в Псковском театре. Очередная муть молодого пацана, которого называют почему-то режиссёром.Вся чушь мира теперь будет идти в нашем театре, да?
1
ПРАВДОРУБ-ТЕАТРАЛ 10.02.2014 20:08
Виктор Николаевич, не вижу Вашей борьбы за Театр.Не лукавьте. Вы - премудрый пескарь. Как-то странно уже читать Ваши опусы. Вы ли это? А может сейчас просто ситуация вокруг Театра расставила все по своим естественным местам?! Держите свои принципы, если, конечно, они имеются.
2
Елена 10.02.2014 23:37
Вы знаете - это мерзко призывать человека писать что-то в угоду вам Борцам с Сениным,Если бы все вы, правдорубы, видели глаза молодых псковских актеров когда они смотрели спектакли, привезенные на фестиваль новым худруком - вы бы поняли ,что новый театр это они - эти ребята ,за ними будущее ,им важно видеть все проявления современного им театра,а не только извечного Радуна с Рецептером. и не удивительно конечно что Коле Яковлеву понравилось совсем не то же, что его папе
5
11.02.2014 02:13
Так вот пусть и будет разный театр! и для папы и для сына! А урод сенин на папин театр коряво испражняется.
0
11.02.2014 11:52
А между прочим, KLIM во время лекции тоже тонко прошелся по поводу "смелости" самовыражения молодого режиссера... Кто был, помните-- история про трусы? Мол, если твой герой занимался только что сексом, так что же он встает с постели в трусах? Тогда уж будь смелым до конца.... ( долой ненужные оковы...))) ВС потом еще эту мысль развил: теперь, когда мы сняли психологические трусы....
0
16.02.2014 01:56
Театр Анатолия Васильева был самым лучшим на данном фестивале.Вот где был Пушкин Александр Сергеевич!Актёры-мастера!
"Онегин"-самовыражение талантливого молодого режиссёра. Ему это удалось. Спектакль же - словно заметка в глянцевом журнале.Отсутствие души и поэзии. Прочёл журнал и выбросил.
2
17.02.2014 23:23
Фоменко (о спектакле "Граф Нулин"): Вася, ну какой же это Пушкин?
Сенин: Вот такой, Петя, хреновый Пушкин!
0
06.04.2014 18:16
Господа !
Хватить трезвонить про свой неудавшийся театр.Кому это надо , кроме Вас ? Ни к о му !!
Хорошая труппа, театральный коллектив держиться долго, - бьют по роже, увольняют и никому это не секрет.!!!
Если Вам ср.Турчак навязал кого- то, назовите вещи своми именами !!
0
Рейтинг@Mail.ru