Культура

Елочную игрушку прошлого века учились делать в Псковском музее-заповеднике

02.01.2019 20:25|ПсковКомментариев: 26

2 января в Псковском музее-заповеднике прошла интерактивная культурно-образовательная программа «Что растет на елке» из цикла «В музей всей семьей». Это традиционная программа, которая открывает новогодний календарь специальных праздничных программ музея. Во время занятия дети и взрослые познакомились с историей новогодних игрушек и узнали историю праздника, сообщается на странице музея в соцсети Instagram.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Как в Псковском музее учились делать ёлочную игрушку прошлого века 2 января в Псковском музее-заповеднике прошла интерактивная культурно-образовательная программа "Что растёт на ёлке" из цикла "В музей всей семьёй". Это традиционная программа, которая открывает новогодний календарь специальных праздничных программ музея. Во время занятия дети и взрослые познакомились с историей новогодних игрушек, узнали историю праздника. Для этого в музее была подготовлена небольшая выставка игрушек и постерных открыток на новогоднюю и рождественскую тему. В конце занятия участники программы сделали из ваты игрушку, которая была популярна в середине прошлого века. По такому же образцу можно будет дома сделать и другие ёлочные игрушки, которые украшали новогодние ёлки в семьях советских людей 1950-60 годах. #псковскиймузей #каникулы #елочныеигрушки

Публикация от Псковский музей-заповедник (@pskovmuseum)

Для этого в музее была подготовлена небольшая выставка игрушек и постерных открыток на новогоднюю и рождественскую тему. В конце занятия участники программы сделали из ваты игрушку, которая была популярна в середине прошлого века.

По такому же образцу можно будет дома сделать и другие елочные игрушки, которые украшали новогодние елки в семьях советских людей 1950-1960-х годах.

опрос
Нужно ли создать в РФ институт уполномоченного по защите животных?
В опросе приняло участие 154 человека
ПравилаКомментарии 26
Случайный посетитель 02.01.2019 20:50
Мне интересно это что достижение и гордость теперь муейной педагогики поделки уровня начальной школы, то же что и на уроках труда... порожает новизна подхода, и фонтан идей, игрушки из ваты , как и в школе на уроке и даже в садиках, уровень выше некуда..... и за это деньги берут…?
1
архиолог кулачкова 02.01.2019 21:04
полнейшая деградация музея на лицо
1
здравствуй,дедушка мороз,борода из ваты 02.01.2019 21:11
уровень псковских музейщиц зашкаливает)
0
архиолог подмахайлав 02.01.2019 21:31
куда тока ОКН глядит
0
не сами по себе мы хороши, а фону из гавна благодаря 02.01.2019 21:47
Создатель дал нам две руки,
бутыль, чтоб руки зря не висли,
а также ум, чтоб *%*%ки
воображали им, что мыслят.
0
02.01.2019 21:52
мы архиологи вам насасываем вам коллекции у норода , а вы нород фуфлом кормите
0
02.01.2019 22:45
что значит советские люди? это какая национальность?
0
02.01.2019 23:19
что растет на елке? хыхки и фыфки? а, нет- сыски!
0
03.01.2019 01:43
А что вы хотели? Каков поп, таков и приход. Музей 21 века.
0
Случайный посетитель 03.01.2019 02:02
Просто они ведь и зарплату получают за нелегкий труд, и денежки с людей собирают, а качество продукта - вырезание из бумаги цветной ёлочек и снежинок? План по валу?!
0
архиолог подмахайлав 03.01.2019 10:11
это всё не правильно с этим нельзя жить - снимайте очередного директора
0
03.01.2019 10:12
нород уж давно нажрался фуфлом от воров
0
03.01.2019 12:54
Современные мамашки и такого не умеют, вот и платят за всякое г...
0
03.01.2019 13:47
Зря вы так. Идея замечательная!
5
Алёна 03.01.2019 19:17
В музее псковском муза больше не живёт,
Не выдержав мучения, сбежала,
Хотя и сам музей скорее мертв!
Зовите доктора!
(Нешекспир)
Как сделать чтобы хорошая идея на ёлке повесилась - мастер класс.
Каждый раз когда приезжаю в Псков к друзьям, с уважением (ведь очень дивные объекты и предметы хранит) и с интересом стараюсь узнать что нового здесь с музеем происходит, и с грустью понимаю, что все нехорошо. Почему, вот хотела бы разобраться.
На примере данной "Интерактивной ёлки" , наверное, станет более понятно.
На лицо явная, несознательная подмена понятий или просто непонимание того что такое музейная интерактивная программа:
Нам показывают урок труда с дополнительной информацией из истории игрушки и немного страны, и говорят - интерактивная программа!? В чем ее интерактивность? Зачем музей занимается тем, что и так делает школа? Где процесс самой интеграции участников в исследовании музейного предмета, при максимальном самоустранении музейного сотрудника? Этого нет! Есть вопросы и ответы... очень "интерактивненько"! Тогда ответы на вопросы кантрольной в школе - это урок игра?!...
Замечательные экспонаты с историей висят недоступные и молчат так и не открыв: как? Зачем? Почему? Почему они такие? Как оказались здесь?
Да и сама ретро-елочка блеск, но идея то уже с налетом пыли сантиметров 5 или 10.
И потом, супер, игрушка своими руками! Класс! Но музей, и это устоялось и известно всем, хранит ШЕДЕВРЫ! А значит, то что я там сделаю должно быть в чем то ШЕДЕВР!!! Почему эти Морковки! такие одинаково нешедевральные, они НЕВОЛШЕБНЫ!
Пусть это морковка у всех, ну запали сотрудницы на этот овощ, забыли о других дарах природы ( пусть психологи умолкнут), но почему они все одинаково... (Это же музей, ну помните об эстетике).....Хоть одну сказочно-зелено-бурмалиновую!!! В каком месте успели убить фантазию детей на занятии? Или она повесилась на ветке ели, на соседней с музеем.
И тут вина не ведущей (наверняка она чудесная добрая и невероятная фантазёрка), ни тех многих больших умниц, что работают там, но мы их не видим, за редкими исключительными моментами, к счастью они есть!
Нет , и дело не в оплате труда... во первых платят, во вторых есть честность в работе: или делай хорошо или уходи.
И нет, дело не в смене директора, поменяли и что дальше?
Дело в некоторых людях, которые там где-то засели вокруг руководства давно и хотят рулить, не понимая, не чувствуя и не зная того, чем пытаются заниматься, в людях, которые не на своем месте, и оттого гонят халтуру. А остальные махнули и доживают, и дожидаются, чего?
Можно пошить костюмы исторические и псевдо, нарядился, и ... если не понимаешь зачем, если не видишь и не знаешь, то это балаган больных душой, и не только (если некоторые фото посмотреть). Зовите доктора! Какого только? Зафиксировать печальный исход.
1
архиолог кулачкова 03.01.2019 19:53
хорошо подмечено искренне - мёртвый музей
1
03.01.2019 23:17
умилительно,но в музее даже не догадываются,когда появилась вата!!!
0
04.01.2019 13:02
О, как бомбануло)))
0
04.01.2019 13:10
Чем музей отличается от "Диснейленда", какие книги директор Государственного Эрмитажа читает утром, почему вокруг музеев кипят страсти? На эти вопросы отвечал Михаил Борисович Пиотровский, который был гостем "Российской газеты". Читаем и вникаем в слова господина Пиотровского. Имеющий уши, да услышит.
0
04.01.2019 14:04
музей погибает из-за неэффективного руководства и покорности сотрудников
1
04.01.2019 16:54
Директора с его престарелыми прихлебателями надо гнать. Только таким путем можно "оживить" музей.
2
04.01.2019 18:37
Слишком узнаваемое лицо одного и того же комментатора, который исходит желчью. Госпожа, вы плохо шифруетесь. Пост на дворе, матушка, будьте добрее.
3
04.01.2019 18:51
За комментариями такая глупость и мерзость! И очень знакомые по стилистике выражения: всё та же злоба, обида (на что?), всё те акценты на руководство и сотрудников.Всё это ты уже раньше писала, по другому поводу, но всё так же со злобой. Успокойтесь, госпожа! Займитесь делом! У вас такой длинный шлейф чёрного пиара...
3
04.01.2019 22:31
Слишком знакомые и надоевшие оправдания, лучше докажите свою состоятельность делом. А ваш шлейф непрофессионализма и тупости не имеет конца. Делом занимайтесь!
2
16:54 05.01.2019 11:20
Владимир Анатольевич, уймитесь. Вам директором не быть.
2
Для комментирования войдите с помощью
Рейтинг@Mail.ru