Итоги конкурса-практикума «Педагогические надежды» подведены в Псковском областном колледже искусств им. Н.А. Римского-Корсакова, сообщили Псковской Ленте Новостей в колледже.
Конкурс проводился в рамках педагогической практики студентов, которая проходит в различных учреждениях культуры, дополнительного образования города, а также самом колледже.
Задачи конкурса: повышение престижа педагогической профессии; выявление талантливых студентов колледжа, способных к педагогической деятельности; проверка их практических навыков в области дисциплин педагогического цикла.
Участники состязания прошли два конкурсных тура. В первом этапе, «Самопрезентация», они представили себя как активную, творческую, увлечённую педагогическими вопросами личность. Затем каждый студент провёл открытый урок.
Жюри конкурса, в составе которого заместитель директора по учебно-методической работе, заведующие отделениями, председатели предметно-цикловых комиссий, оценивало конкурсантов дифференцированно, с учетом получаемой специальности (специализации) и требований к уровню подготовки специалистов.
При подведении итогов учитывались педагогические возможности студента, знания, умения и навыки в области психологии, педагогики, методики, коммуникативные навыки, умение установить процесс общения с учеником (группой), умение диагностировать и прогнозировать деятельность учеников, действовать в публичной обстановке (артистизм, педагогическая заразительность).
По итогам конкурса среди студентов музыкального отделения колледжа искусств 1 место заняли: Полина Маловичко (специализация «Фортепиано»), Екатерина Камалова (специализация «Эстрадное пение»), Тимофей Никогосов (специальность «Теория музыки»).