Бренд «Сделано в России» необходимо перезапустить ради повышения доверия к нему, сообщил на Восточном экономическом форуме (ВЭФ-2022) вице-президент Российского экспортного центра (РЭЦ) Алексей Солодов. Он пояснил, что это формат сертификации, который призван объединит под общим брендом многие виды продукции.
«В середине октября будет объявлен старт новой программы — планируется перезапуск бренда "Сделано в России". Это будет сделано на одноименном форуме 20 октября в Манеже в Москве. Цель перезапуска — сделать так, чтобы бренду больше доверяли. И что немаловажно — это дать экспортерам некие преимущества по отношению к той продукции, которая не будет брендирована этим "Made in Russia"», — приводят слова Солодова «Известия».
По его словам, получить соответствующую сертификацию предпринимателям будет не сложно. Сертификаты будет выдавать целый ряд организаций, уточнил вице-президент РЭЦ. Он отметил: для сертификации важно, чтобы продукция была произведена на территории России и из российского сырья, а нюансы обсудят на форуме.