В апреле значительно возрос спрос россиян на купальники и палатки. В натуральном выражении объем продаж этих товаров, по сравнению с апрелем 2020 года, увеличился в 11 раз (1050%) и на 106% соответственно. Это следует из данных аналитического ресурса «Чек Индекс» (проекта ИТ-компании «Платформа ОФД», крупнейшего оператора фискальных данных страны).
Спальные мешки и чемоданы также вызывают в апреле повышенный интерес, пишет газета «Известия». По сравнению с прошлым годом чемоданы стали покупать активнее более чем в четыре раза (311%), и на 1% больше, чем в 2019. А спальные мешки по сравнению с 2020 годом стали популярнее в 3,5 раза (на 250%), и на 38% по сравнение с позапрошлым годом.
На фоне минимальных продаж товаров для путешествий и походов в апреле прошлого года, в этом сезоне можно говорить о возврате россиян к уровням «обычного» потребления. При этом в ряде категорий, связанных с поездками на море, наблюдается повышенный покупательский интерес, как результат отложенного спроса на такой вид отдыха, отмечают аналитики «Чек Индекса».